В принципе, много мыслей верных, но только в плане именно не метафорической аналогии, а реальной ситуации с девушкой, родителями и выбором жениха)
Однако если говорить об обществе, о стране, то тут все не так просто. Допустим, есть девушка (социально активный электорат), но она неразрывно связана со своим домом (государство, система, земля, недра и т.д.), родителями (старшее поколение) и детьми (соответственно, дети имеющиеся и будущие поколения). Так вот в этой ситуации «девушка» ответственна не только за свое личное благо, но и за благо и жизнь родителей, детей и всего дома. Она уже не сама по себе, и каждый ее шаг отражается на остальных субъектах системы. И жечь свой дом только потому, что нелюб ей стал окончательно не люб, а потом пропускать через свои покои одного за другим доходяг, думающих только о том, как бы что побыстрее урвать из ее дома… Да лучше бы она попробовала «строить рай в шалаше» с тем. кто ей кажется пригожим, вне своего дома. Раз нет желания/силы нести свой крест и отвечать за свой дом, родителей и детей, то хотя бы не нужно им вредить еще больше, подвергать их риску. Можно же проверить жениха на стороне, раз уж так, а там, глядишь, и в дом привести.
Ибо закон существования общества издавна в том, что свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других.
Большое спасибо, принято!
спасибо, принято
большое спасибо, принято
как сожалею, голосов хватило не всем работам…
Спасибо, принято!
Внеконкурс проза — «Обитель скорби»? (((((
доделайте, пожалуйста топ в этой номинации… Пожалуйста, проставьте на 4 место что-то именно из прозы внеконкурса.
Прием голосов завершен, всем спасибо!
коваарно )))
ты уже зашифровалась — первой оттопив ))))
О, силища ))))
лови момент )))
Вот… да! и нет! ))))
до чего парадоксален этот мир… ))
В принципе, много мыслей верных, но только в плане именно не метафорической аналогии, а реальной ситуации с девушкой, родителями и выбором жениха)
Однако если говорить об обществе, о стране, то тут все не так просто. Допустим, есть девушка (социально активный электорат), но она неразрывно связана со своим домом (государство, система, земля, недра и т.д.), родителями (старшее поколение) и детьми (соответственно, дети имеющиеся и будущие поколения). Так вот в этой ситуации «девушка» ответственна не только за свое личное благо, но и за благо и жизнь родителей, детей и всего дома. Она уже не сама по себе, и каждый ее шаг отражается на остальных субъектах системы. И жечь свой дом только потому, что нелюб ей стал окончательно не люб, а потом пропускать через свои покои одного за другим доходяг, думающих только о том, как бы что побыстрее урвать из ее дома… Да лучше бы она попробовала «строить рай в шалаше» с тем. кто ей кажется пригожим, вне своего дома. Раз нет желания/силы нести свой крест и отвечать за свой дом, родителей и детей, то хотя бы не нужно им вредить еще больше, подвергать их риску. Можно же проверить жениха на стороне, раз уж так, а там, глядишь, и в дом привести.
Ибо закон существования общества издавна в том, что свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других.
так отрицают же ж даже сетевого )))
и я…
врешш, не возьмешш ))))
а есть ли разница? ))
Истинные святыни не розовые и не няшные… а те, что няшные — их надолго не хватает, разовые и есть )