Все откладывала в долгий ящик «Сожженную карту», но желание ее прочитать так и не истлело. А с этой рецензией — разгорелось с новой силой ))
А у меня в книге (бумажной, да) его «Человек-коробка» и «Женщина в песках». Потрясающий мир… с Кобо Абэ начала свое знакомство с японской литературой. Это же действительно нужно как бы перестроить все свое сознание, а потом, когда возвращаешься в наш мир, все кажется таким пресным… после японцев крайне тяжело найти что-то, что хочется дочитать, из остальной литературы )) очень особенная литература)
Спасибо за имена и названия книг, о которых не знала. Беру на заметку. И в читалку ))
1 — «Один пришел, другой ушел» — да, за строки автора к фото ))
2 — «Механическое сердце» — урбанистично )
3 — «Легендарный»
Циклон
1 — «Кладбищенский сторож» — сгусток мысли, написано на нерве, беспощадно, жестко, правдиво, пронзительно. Очень сильное стихотворение
2 — «Я не заметил, как настала осень» — прозрачной и хватающей за сердце поземкой незаметно подкрадывается за осенью ранней осень поздняя — строгая, лаконичная, свободная от всего лишнего, и стоящая на последнем распутье…
3 — «Полусонное солнце» — потрясающая звукопись в сочетании с глубоким смыслом )
Внеконкурс проза
1 — «Сказка о маленькой-большой Птице...» — философия, психология, поэзия, — и это все вместе. И еще — немного сказки и мечты )) Прекрасное произведение)
2 — «Спаситель» — глубокая философская притча о вечном;
3 — «Приносящий счастье» — то, что может тронуть до слез…
Внеконкурс поэзия
1 — «Ледяной эликсир» — за богатство образов и смысла;
Нууу… мне кажется, что «шутя» может косвенно означать и «пренебрежительно», правда, сейчас попробовала погуглить, — наскоро явно ничего не найти. К тому же, мне не кажется. что тут нужны именно какие-то «высокие» выражения, происходит-то все на таком бытовом уровне, где далеко до неба, и даже глобальные трагедии не воспринимаются чем-то более важным, чем шмат масла на хлеб.
Да, боролись за суетное. за мелочное… за элементарное выживание, за попытки вскарабкаться хоть чуть выше и укусить хоть немного слаще… Идеалов нет — остается элементарное выживание и борьба за него.
Что такое асфальт для человека нашей эпохи? Ежедневная будничная жизнь. Более-менее «приличная» уже тем, что это явно не какое-то провинциальное село, а, как минимум, райцентр )) и за место под солнцем приходится ежедневно бороться. где-то пропихиваться, расталкивая людей локтями, где-то — пройти по головам, а где-то и наоборот — поклониться, наклониться… И на это все и уходят силы, тратятся на ничто. по сути…
Память человеческая — страшная вещь, неумолимая, как и время… Забывается то, что помнить неприятно, что сковывает, отягощает… воспоминания подменяются, а с измененными воспоминаниями меняется в первую очередь сам человек, подменивший их.
Мироощущение, да ) после чтения японцев смотришь на мир иначе ))
Еще как помогли. Все хотелось почитать что-то особенное )
( а я как раз «Человека в футляре» не так чтобы не догрызла, но с половины пролистала))
Алекс, спасибо, приятно слышать такое мнение
Но я действительно уже получила награду — на мое творчество отозвались тоже творчеством, это достижение, это ценно ))
О… это прекрасно )
Все откладывала в долгий ящик «Сожженную карту», но желание ее прочитать так и не истлело. А с этой рецензией — разгорелось с новой силой ))
А у меня в книге (бумажной, да) его «Человек-коробка» и «Женщина в песках». Потрясающий мир… с Кобо Абэ начала свое знакомство с японской литературой. Это же действительно нужно как бы перестроить все свое сознание, а потом, когда возвращаешься в наш мир, все кажется таким пресным… после японцев крайне тяжело найти что-то, что хочется дочитать, из остальной литературы )) очень особенная литература)
Спасибо за имена и названия книг, о которых не знала. Беру на заметку. И в читалку ))
точно )
ну да, специфика везде своя, но лишнее, оно везде лишнее, просто в разных пропорциях ))
Достойно.
Хорошо написано
Конкурс проза
Непростая для выбора номинация, много хороших работ, интересных, очень разных. Глаза реально разбегаются )) Потому в топ возьму особенное
1 — «Шепард-Пай-Холл» — уникальное яркое и целостное, несмотря на фрагментарность написания, произведение;
2 — «Забыть все» — очень поэтичная и тонкая исповедь, нечто из мира грез и сновидений;
3 — «Осенний блюз» — за тончайшую лирику, поэтичность и нерв. Да, есть недочеты, есть неправильности, но рассказ живой и трепетный, потому поощрю )
И да простит меня автор рассказа «Урок», Ваш рассказ и без того бесспорный лидер, и я тоже искренне ему симпатизирую )
Конкурс поэзия
1 — «Кофейное» — кроме того, что написано в отклик на мой арт, оно и само по себе, сутью своей. настроением, философией, очень близко;
2 — «Антилегенда» — что-то в этой строгом пророческом творении меня все же привлекает, несмотря на эмоциональную скупость стиха;
3 — «Переулки времен» — образно, красиво, лирично ))
Фото
1 — «Один пришел, другой ушел» — да, за строки автора к фото ))
2 — «Механическое сердце» — урбанистично )
3 — «Легендарный»
Циклон
1 — «Кладбищенский сторож» — сгусток мысли, написано на нерве, беспощадно, жестко, правдиво, пронзительно. Очень сильное стихотворение
2 — «Я не заметил, как настала осень» — прозрачной и хватающей за сердце поземкой незаметно подкрадывается за осенью ранней осень поздняя — строгая, лаконичная, свободная от всего лишнего, и стоящая на последнем распутье…
3 — «Полусонное солнце» — потрясающая звукопись в сочетании с глубоким смыслом )
Внеконкурс проза
1 — «Сказка о маленькой-большой Птице...» — философия, психология, поэзия, — и это все вместе. И еще — немного сказки и мечты )) Прекрасное произведение)
2 — «Спаситель» — глубокая философская притча о вечном;
3 — «Приносящий счастье» — то, что может тронуть до слез…
Внеконкурс поэзия
1 — «Ледяной эликсир» — за богатство образов и смысла;
2 — «Баллада о Птицелове» — за драматизм;
3 — «Диалог» — за смысл и за финал ))
Симпатия — «Шепард-Пай-Холл»
естественно… за их счет асфальт и бетон наращивают мощь, поглощая все больше человеческих ресурсов. жизней…
Нууу… мне кажется, что «шутя» может косвенно означать и «пренебрежительно», правда, сейчас попробовала погуглить, — наскоро явно ничего не найти. К тому же, мне не кажется. что тут нужны именно какие-то «высокие» выражения, происходит-то все на таком бытовом уровне, где далеко до неба, и даже глобальные трагедии не воспринимаются чем-то более важным, чем шмат масла на хлеб.
скорее всего,тут видели ))
Да, боролись за суетное. за мелочное… за элементарное выживание, за попытки вскарабкаться хоть чуть выше и укусить хоть немного слаще… Идеалов нет — остается элементарное выживание и борьба за него.
Что такое асфальт для человека нашей эпохи? Ежедневная будничная жизнь. Более-менее «приличная» уже тем, что это явно не какое-то провинциальное село, а, как минимум, райцентр )) и за место под солнцем приходится ежедневно бороться. где-то пропихиваться, расталкивая людей локтями, где-то — пройти по головам, а где-то и наоборот — поклониться, наклониться… И на это все и уходят силы, тратятся на ничто. по сути…
Есть, но у Вас оно как-то, именно эти слова, легли на свое место, как кусочек пазла )
у Автора все же многое разбросано...
Так именно, что, несмотря на огрехи в исполнении, есть потенциал, и что-то цепляет. Даже раздражая, возможно, заставляет думать, а это уже хорошо )
у кого-то точно бенефис )))))
(это я про автора стиха-вдохновителя)
Последняя строфа — реально удачная. Остальное тоже вполне жизненно, но финал — в точку.
Память человеческая — страшная вещь, неумолимая, как и время… Забывается то, что помнить неприятно, что сковывает, отягощает… воспоминания подменяются, а с измененными воспоминаниями меняется в первую очередь сам человек, подменивший их.
Спасибо, Автор, глубокую тему затронули