1 — красивый обволакивающий текст; его даже сложно дочитать на чисто интеллектуальном восприятии, так увлекает за собой мелодика слова. Но есть кое-что относительно логики повествования. Озеро и море — как бы одна стихия, но складывается такое ощущение, что автор вспомнил об этом только после того, как написал об озере и небе как двух стихиях, в диалог которых море не вписывается)
2 — красиво, коротко и ясно. Допустим, мне из этого описания больше всего запомнились камни ))) не совсем соответствует фото, но в целом хорошо;
3 — нууу, тут автор развернулся от души, что называется) привнес и эмоции, и философию, и с самого начала заставил читателей смотреть глазами литературного героя… Неплохо, в общем, и картинка на месте)
4 — ну не знаю, стоит ли в данном случае заключать «воющих» в кавычки? Точнее, знаю, но вдруг у автора есть свои резоны?) Как и относительно нескольких лишних запятых… Но в целом весьма поэтично, хотя и звучит слегка оборвано;
5 — картинки как таковой, в привычном понимании, маловато, если честно, но эти оригинальные и емкие образы — «карамельный пляж», «позеленевшие от яда» — выразительными штрихами создают свою картину, и она находит отклик у читателя;
6 — ну, про кресты уже только ленивый не сказал, но в целом… не хватило красок, чувств, творчества в конце-концов. Имеется довольно педантичное перечисление элементов, отображенных на фото. Это как бы в тему, но этого мало;
7 — мягко, ласково написано, как бы — в пастельных тонах (как и на фото задания). Если бы еще не досадная опечатка с «нескрыть»… Но в целом радует баланс между описанием и чем-то большим, желающим и способным развиться в рассказ, историю…
Порадовало, что на сей раз нет сюжетных текстов, а авторы максимально приблизились к сути игры — к описаниям в различных их проявлениях)
топ
1 — 7
2 — 5
3 — 3 (хотя долго выбирала между 3 и 1. Пусть у первого описания будет приз симпатий))
Сорри, можно пару реплик по зацепившим моментам? ))
Мы же предполагаем, что это отрывок рассказа, где ГГ гуляет по пустыне.
Почему мы это вдруг предполагаем? Каждый предполагает свое, и не факт, что автор имел в виду именно это, и что все читатели сойдутся в мнениях.
правила говорят нам, что нужно описать предложенное задание так, чтобы ваш отрывок вместе с иллюстрацией можно было смело вставлять в рассказ. А философские описания под это совсем не подходят.
Эммм… А Льву Николаевичу нашему, Толстому, ты что сказала бы, на его пресловутые зелено-сушеные дубы и небо Аустерлица? ))
А где кресты-то? Столбы там. И почему они должны напоминать о нехватке огня? Скорее вызывать тревогу…
Это, опять же, у кого как… у меня лично кресты не вызывают тревогу, а скорее… в общем, совсем иные, минорные ощущения.
Понимаешь… а ты явно все видишь и понимаешь)) Можно волевым решением снизить минимальный кворум, обозначенный ранее АСом до, допустим, 4 человек. Казалось бы, ничего фатального. Но тенденция-то есть… и оно так и покатится дальше по наклонной…
Раньше было меньше игр и больше постоянно активных пользователей сайта, а сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Потому предлагаю подумать именно над вариантом таких себе «плавающих» каникул то для одной, то для другой игры. Так и наиболее активные игроки отдохнут и наберутся сил, и новым силам будет чем заняться из активных на тот момент игр. Это не должно быть какое-то централизованное решение с графиком, но… дать право оргам каждой из игр брать паузы. По сути, оно и так как бы есть, но… если видим, что за день на сайте в общей сложности энное количество комментов от десятка пользователей… вывод напрашивается сам собой)
А в целом, я веду к тому, что антагонизм неконструктивен, но и снижение планки… неспортивно, что ли)))
Ну вот я каникулы не люблю, но, может оно того стоит. Причём не только для ВС, а вообще для всех игр.
Каникулы действительно себя оправдывают. Именно, не затянутые безграничные туры, а просто отдых, пауза, чтобы игроки успели «перезагрузиться».
Но не думаю, что стоит прямо-таки для всех игр оптом устраивать перерыв. Пусть организаторы и ведущие каждой из игр сами решают. Видно же, где какая активность, сколько постоянных и новых участников. Можно, при необходимости, как-то по очереди давать отдохнуть играм и игрокам, ведь сейчас конкурсов едва ли не больше, чем активных участников)
Вместе с тем, продолжаю говорить, что кворум «сообразим на троих» — не кворум, и если решить, что, дабы не затягивать туры, выпускаем к голосованию что имеется, то пусть это и будет «холостой» тур — без плюшек, баллов и т.д. В ином случае чревато тем, что пойдут игры вообще на одного-двух человек, фактически, неинтересные больше никому, ибо, если интересны, то люди пришли бы и играли бы.
Соглашусь с Армантом, Илинаром. Если работы уже есть, хоть минимум, хотя бы даже одна, совершенно не вариант фактически давать «от ворот поворот» тем, кто успел/захотел написать на конкурс вовремя.
Конечно, совсем другой вопрос — политика создателей данной конкретной игры. И, кстати, именно эти воззрения давали повод на время замораживать игру, когда активность угасала.
Насколько помню (а я давно играю в ВС), Sinatra высказывала мысль, что особенность ВС в быстрых ассоциациях, — не в том, чтобы описание создавали несколько недель, а в том, чтобы это делалось быстро. Помнится, предлагали увеличить сроки на написание работ, но это не совпадало с идеей игры. Поэтому, кстати, одно время было решено просто давать задания раз в две недели, имея паузу между турами в неделю.
А еще сложилась довольно неплохая традиция, полностью оправдывающая себя в тех же Эскизах — уходить на летние каникулы. Как правило, после каникул и в ВС всегда наблюдался всплеск активности и интереса к игре.
В общем, есть методы проверенные и мирные, не создающие напряженные ситуации, которые как раз таки и убивают желание участвовать в чем бы то ни было.
Большое спасибо за судейство и содействие!
1 — красивый обволакивающий текст; его даже сложно дочитать на чисто интеллектуальном восприятии, так увлекает за собой мелодика слова. Но есть кое-что относительно логики повествования. Озеро и море — как бы одна стихия, но складывается такое ощущение, что автор вспомнил об этом только после того, как написал об озере и небе как двух стихиях, в диалог которых море не вписывается)
2 — красиво, коротко и ясно. Допустим, мне из этого описания больше всего запомнились камни ))) не совсем соответствует фото, но в целом хорошо;
3 — нууу, тут автор развернулся от души, что называется) привнес и эмоции, и философию, и с самого начала заставил читателей смотреть глазами литературного героя… Неплохо, в общем, и картинка на месте)
4 — ну не знаю, стоит ли в данном случае заключать «воющих» в кавычки? Точнее, знаю, но вдруг у автора есть свои резоны?) Как и относительно нескольких лишних запятых… Но в целом весьма поэтично, хотя и звучит слегка оборвано;
5 — картинки как таковой, в привычном понимании, маловато, если честно, но эти оригинальные и емкие образы — «карамельный пляж», «позеленевшие от яда» — выразительными штрихами создают свою картину, и она находит отклик у читателя;
6 — ну, про кресты уже только ленивый не сказал, но в целом… не хватило красок, чувств, творчества в конце-концов. Имеется довольно педантичное перечисление элементов, отображенных на фото. Это как бы в тему, но этого мало;
7 — мягко, ласково написано, как бы — в пастельных тонах (как и на фото задания). Если бы еще не досадная опечатка с «нескрыть»… Но в целом радует баланс между описанием и чем-то большим, желающим и способным развиться в рассказ, историю…
Порадовало, что на сей раз нет сюжетных текстов, а авторы максимально приблизились к сути игры — к описаниям в различных их проявлениях)
топ
1 — 7
2 — 5
3 — 3 (хотя долго выбирала между 3 и 1. Пусть у первого описания будет приз симпатий))
Сорри, можно пару реплик по зацепившим моментам? ))
Почему мы это вдруг предполагаем? Каждый предполагает свое, и не факт, что автор имел в виду именно это, и что все читатели сойдутся в мнениях. Эммм… А Льву Николаевичу нашему, Толстому, ты что сказала бы, на его пресловутые зелено-сушеные дубы и небо Аустерлица? )) Это, опять же, у кого как… у меня лично кресты не вызывают тревогу, а скорее… в общем, совсем иные, минорные ощущения.В смысле, «без авторского голосования»?
Понимаешь… а ты явно все видишь и понимаешь)) Можно волевым решением снизить минимальный кворум, обозначенный ранее АСом до, допустим, 4 человек. Казалось бы, ничего фатального. Но тенденция-то есть… и оно так и покатится дальше по наклонной…
Раньше было меньше игр и больше постоянно активных пользователей сайта, а сейчас ситуация изменилась с точностью до наоборот. Потому предлагаю подумать именно над вариантом таких себе «плавающих» каникул то для одной, то для другой игры. Так и наиболее активные игроки отдохнут и наберутся сил, и новым силам будет чем заняться из активных на тот момент игр. Это не должно быть какое-то централизованное решение с графиком, но… дать право оргам каждой из игр брать паузы. По сути, оно и так как бы есть, но… если видим, что за день на сайте в общей сложности энное количество комментов от десятка пользователей… вывод напрашивается сам собой)
А в целом, я веду к тому, что антагонизм неконструктивен, но и снижение планки… неспортивно, что ли)))
Спасибо благодарному читателю за внимание к дуэли и за отзывы!
А мы решили не спешить, когда все выстрелы уже прозвучали ))
И хорошо.
Сергей, еще раз спасибо, поздравляю, и успехов тебе в творчестве!
Радуга, спасибо за эту дуэль, за вызов, благодаря которому она состоялась!
Но не думаю, что стоит прямо-таки для всех игр оптом устраивать перерыв. Пусть организаторы и ведущие каждой из игр сами решают. Видно же, где какая активность, сколько постоянных и новых участников. Можно, при необходимости, как-то по очереди давать отдохнуть играм и игрокам, ведь сейчас конкурсов едва ли не больше, чем активных участников)
Вместе с тем, продолжаю говорить, что кворум «сообразим на троих» — не кворум, и если решить, что, дабы не затягивать туры, выпускаем к голосованию что имеется, то пусть это и будет «холостой» тур — без плюшек, баллов и т.д. В ином случае чревато тем, что пойдут игры вообще на одного-двух человек, фактически, неинтересные больше никому, ибо, если интересны, то люди пришли бы и играли бы.
И получили интересный новый опыт )
Соглашусь с Армантом, Илинаром. Если работы уже есть, хоть минимум, хотя бы даже одна, совершенно не вариант фактически давать «от ворот поворот» тем, кто успел/захотел написать на конкурс вовремя.
Конечно, совсем другой вопрос — политика создателей данной конкретной игры. И, кстати, именно эти воззрения давали повод на время замораживать игру, когда активность угасала.
Насколько помню (а я давно играю в ВС), Sinatra высказывала мысль, что особенность ВС в быстрых ассоциациях, — не в том, чтобы описание создавали несколько недель, а в том, чтобы это делалось быстро. Помнится, предлагали увеличить сроки на написание работ, но это не совпадало с идеей игры. Поэтому, кстати, одно время было решено просто давать задания раз в две недели, имея паузу между турами в неделю.
А еще сложилась довольно неплохая традиция, полностью оправдывающая себя в тех же Эскизах — уходить на летние каникулы. Как правило, после каникул и в ВС всегда наблюдался всплеск активности и интереса к игре.
В общем, есть методы проверенные и мирные, не создающие напряженные ситуации, которые как раз таки и убивают желание участвовать в чем бы то ни было.
Дуэль официально объявляется завершившейся!
Поздравляем победителя — Сергея Чепурного, поздравляем Радугу, и спасибо судьям и всем читателям!
Всем спасибо!
Да, вопрос… забыть, избавившись от боли, или все же помнить, знать?..
Хорошо сказано, и сейчас стих стал завершеннее, целостнее. Пазл сложился)