УУх, редко с таким сталкиваюсь, но оно случается. Ко мне тоже как-то пришли с претензией — не понятно, кто у вас плохой, кто хороший, укажите немедленно, не морочьте читателю голову!
Автор! Почему вы не указали в тексте, что Орбин должен ассоциироваться с Римом??? Почему герои противоречивы? Почему не понятно авторское отношение к героям, а также отсутствует авторские плюшки хорошим и авторское порицание плохим? Почему нет подробного описания внешности героев, из-за чего приходится напрягаться и представлять их самостоятельно??? Не понятна мораль романа! Почему противоречив мир, ведь всем известно, что, если что-то запрещено законом, то никто этого не делает! Читателям нечего делать в мире, где карают всего лишь за хранение магической книги, мы лучше останемся в понятном и родном мире, где уже подписан закон, карающий за хранение на собственном, частном винте текста, например, знаменитого «Персидского мальчика», где описаны сексуальные действия с несовершеннолетним.
Мммммммм, давайте договоримся о терминах. Предлагаю понимать слово «профессионал» не так буквально. На территории бывшего СССР, не знаю, как в остальном мире, зарабатывать писательством могут только единицы. В нашем случае, профи — это не тот, кто зарабатывает на жизнь исключительно писательством. Увы, это практически невозможно, возможны или небольшие, или кратковременные (или небольшие кратковременные) вливания. Профи сейчас — даже не тот, кто издал хоть одну книгу или напечатался в журнале. Профи — это тот, кто пишет, ориентируясь на некую свою аудиторию, причем довольно большую (не двум-трем подругам), кто работает не только для себя, но и для читателя, кто ответственно относится к своему занятию. Кто осознанно и целенаправленно этим занимается. Профи от искусства может и не зарабатывать этим искусством (Лорка, например, не зарабатывал, его всю жизнь содержали родители. Это Лорку-то, Федерико Гарсию! скажете — он не профи?), но профи всегда говорит с большой аудиторией. То есть, реально аудитория может быть небольшая, потому что не доросла, но нацеленность всегда на большую. Профи — это тот, кто хочет говорить с людьми, посредством писания, рисования, музыки, чего угодно. И кому есть что сказать. И поэтому он облекает свой месседж в форму, формулирует его. Книга — это формула, внятно и красиво оформленный месседж автора. Вот это делает профи.
Непрофи просто развлекает себя. Ну, заодно, еще нескольких приятелей. Это просто игра, которая может быть безболезненно оборвана в любой момент. Ну, или в клинических случаях болезненно — мы все знаем, как иной раз бывает трудно оторваться от компьютерной игрушки.
Чтобы стать писателем совершенно не нужно иметь высшее писательское образование. Выпускников Литературного института среди писателей кот наплакал. Просто высшее — какое угодно — конечно, желательно, в ВУЗах учат работать с информацией, для нашего дела это очень важно. И все равно вышка не обязательна, совершенно и абсолютно необязательна, зуб даю.
Базовые знания для писательства мы все более-менее имеем, русскому языку худо-бедно научены, на уроках литературы нам рассказали, что такое композиция произведения и как она строится. Все остальное приходит в процессе работы над своим и чтения чужого. И — прекрасным бонусом (слава интернету!) — общения с себе подобными. Вот, как мы сейчас это делаем:)))
Работать без вдохновения — скилл профессионала, будь он писателем или художником. Если осознанно остаешься на позиции любителя — то можно ждать вдохновения годами. Милен, у вас, по-моему, конфликт именно в этом — вам уже мало отпущенного боженькой вдохновения, а становиться к станку как профи вам не хочется. Вы уж решайте — туда или сюда:)))))
Спасибо! Рецензия прекрасно делает свое дело — хочется немедленно идти читать книгу. И я не буду противиться этому желанию:))))
Хотя загадка Мешенет для меня звучит не очень понятно — ну сделают мою копию, какая разница, который из нас настоящий? Оба настоящие. Играть в предложенную игру не буду — не имеет значения, кто попадет на жестокие опыты, я или кто-то другой. На жестокие опыты никого не надо отправлять. Давайте как-нибудь без опытов, э?
Нет, я про иллюстрацию в заглавии самого текста, где почти-скелет скорченный.
Что голова Джи Эхохофмана — я поняла. Крепкая работа, но от того что она несколько сюжетно обобщенная — она не особо цепляет. Ну, этим многие «иллюстрации вообще» хромают.
УУх, редко с таким сталкиваюсь, но оно случается. Ко мне тоже как-то пришли с претензией — не понятно, кто у вас плохой, кто хороший, укажите немедленно, не морочьте читателю голову!
Автор! Почему вы не указали в тексте, что Орбин должен ассоциироваться с Римом??? Почему герои противоречивы? Почему не понятно авторское отношение к героям, а также отсутствует авторские плюшки хорошим и авторское порицание плохим? Почему нет подробного описания внешности героев, из-за чего приходится напрягаться и представлять их самостоятельно??? Не понятна мораль романа! Почему противоречив мир, ведь всем известно, что, если что-то запрещено законом, то никто этого не делает! Читателям нечего делать в мире, где карают всего лишь за хранение магической книги, мы лучше останемся в понятном и родном мире, где уже подписан закон, карающий за хранение на собственном, частном винте текста, например, знаменитого «Персидского мальчика», где описаны сексуальные действия с несовершеннолетним.
почему же? В сети много замечательных произведений. Также достаточно произведений, которые начинали жизнь в сети, а потом вышли на бумаге.
ок, значит, у вас уже есть все ответы на ваши вопросы.
Мммммммм, давайте договоримся о терминах. Предлагаю понимать слово «профессионал» не так буквально. На территории бывшего СССР, не знаю, как в остальном мире, зарабатывать писательством могут только единицы. В нашем случае, профи — это не тот, кто зарабатывает на жизнь исключительно писательством. Увы, это практически невозможно, возможны или небольшие, или кратковременные (или небольшие кратковременные) вливания. Профи сейчас — даже не тот, кто издал хоть одну книгу или напечатался в журнале. Профи — это тот, кто пишет, ориентируясь на некую свою аудиторию, причем довольно большую (не двум-трем подругам), кто работает не только для себя, но и для читателя, кто ответственно относится к своему занятию. Кто осознанно и целенаправленно этим занимается. Профи от искусства может и не зарабатывать этим искусством (Лорка, например, не зарабатывал, его всю жизнь содержали родители. Это Лорку-то, Федерико Гарсию! скажете — он не профи?), но профи всегда говорит с большой аудиторией. То есть, реально аудитория может быть небольшая, потому что не доросла, но нацеленность всегда на большую. Профи — это тот, кто хочет говорить с людьми, посредством писания, рисования, музыки, чего угодно. И кому есть что сказать. И поэтому он облекает свой месседж в форму, формулирует его. Книга — это формула, внятно и красиво оформленный месседж автора. Вот это делает профи.
Непрофи просто развлекает себя. Ну, заодно, еще нескольких приятелей. Это просто игра, которая может быть безболезненно оборвана в любой момент. Ну, или в клинических случаях болезненно — мы все знаем, как иной раз бывает трудно оторваться от компьютерной игрушки.
Чтобы стать писателем совершенно не нужно иметь высшее писательское образование. Выпускников Литературного института среди писателей кот наплакал. Просто высшее — какое угодно — конечно, желательно, в ВУЗах учат работать с информацией, для нашего дела это очень важно. И все равно вышка не обязательна, совершенно и абсолютно необязательна, зуб даю.
Базовые знания для писательства мы все более-менее имеем, русскому языку худо-бедно научены, на уроках литературы нам рассказали, что такое композиция произведения и как она строится. Все остальное приходит в процессе работы над своим и чтения чужого. И — прекрасным бонусом (слава интернету!) — общения с себе подобными. Вот, как мы сейчас это делаем:)))
Работать без вдохновения — скилл профессионала, будь он писателем или художником. Если осознанно остаешься на позиции любителя — то можно ждать вдохновения годами. Милен, у вас, по-моему, конфликт именно в этом — вам уже мало отпущенного боженькой вдохновения, а становиться к станку как профи вам не хочется. Вы уж решайте — туда или сюда:)))))
Авторам очень пригодится, спасибищее!
Спасибо! Друзьям нашим не устаем бить земные поклоны. Вообще к нашим текстам существует много фанарта и фанфиков, что не перестает меня удивлять.
Спасибо! Рецензия прекрасно делает свое дело — хочется немедленно идти читать книгу. И я не буду противиться этому желанию:))))
Хотя загадка Мешенет для меня звучит не очень понятно — ну сделают мою копию, какая разница, который из нас настоящий? Оба настоящие. Играть в предложенную игру не буду — не имеет значения, кто попадет на жестокие опыты, я или кто-то другой. На жестокие опыты никого не надо отправлять. Давайте как-нибудь без опытов, э?
Але! На личности не переходим, хорошо?
о, пасиб!
Нет, я про иллюстрацию в заглавии самого текста, где почти-скелет скорченный.
Что голова Джи Эхохофмана — я поняла. Крепкая работа, но от того что она несколько сюжетно обобщенная — она не особо цепляет. Ну, этим многие «иллюстрации вообще» хромают.
На девианте к Лугам она почему-то далеко не все картинки вывесила. Но я соберусь когда текст вешать. и картинки все повешу.
Уши в цветном щедрые, это да. Зато лицом похоооож!
Вот да, текст должен сам показывать читателю кино. Иллюстрации — это так, вишенка на торте. Приятное излишество.
Отличные картинки! старый вар — это чья? Ооочень крутая.
Вот — pti-spb.deviantart.com/gallery/
Птица Пустельга
Чего у тебя есть? К экзекутору? Дааа?
Я твоего Экзекутора — не поверишь — начала сперва читать на фикбуке))))))
Пасиб, пасиб!
А мне, как ни странно, нет нужды визуально отображать писуемое. Соавтору нужда есть, и картинки я рисую только после ее особо сильных пинков.
а что, можно прямо в текст картинки вставлять? Надо изучить этот вопрос…
Это к тому, что цветная и чб картинка отличаются размерами ушей? Так аффторы у картинок разные)