Я точно помню, то, что Борис Аркадьевич — Гесер известно немногим. И… Борис Аркадьевич Гесер звучит жестоко… На самом деле отсылка к Гесеру это вот. Да и вообще. Вполне достаточно написать «Главе Ночного дозора»… Читатель в курсе, кто это :)
какое-то не русское слово… Ну, хотябы, «задрожать»
голове Бориса вереницей
и я бы не стал так вольно прыгать от Гесера к Борису. В диалогах — это нормально, а вот в тексте. Как-то… не айс.
Дальше… Я лично не фига не вьехал, что начинается повествование о чем-то другом… Может какими-нибудь звездочками отделить?
голода, прегрызла пару-тройку детей.
— как-то… режет глаз. Не стоит так легко о жизнях детей…
клики-кинжалы
— очепятка.
Танатос пробил шкуру волка и поразил ее смертельной раной.
по-моему «борьба» это слишком сильно. По крайней мере у Лукьяненко это не выглядет так, что светлые именно вот борются с темными. Нет, для молодых и слабых это вроде как и противостояние, а вот для старших и, тем более, Великих… это нечто другое. Образ жизни… Но… это лично мое мнение никак не претендующее на истину :)
Это быстро проходит, если показать — как. Например нажимать ссылку «ответить» при ответе… Тогда тому, кому вы отвечаете приходит уведомление, что ответ был… а так… нужно додуматься где посмотреть :)
Здорово! Единственно совет по оформлению… Вы что-то типа сборника рассказов хотете сделать? Тогда — создайте раздел в проекте, например «Ангел» и уже в него поместите все тематические рассказы.
Здравствуйте. Все же стоит сделать правильно — создать проект, добавить в него текст. Персональный блог не для произведений. Для этого отдельная система :)
Суть в том, что мы хотим поощерять разбивать их огромные произведения на логические части. Это, как минимум, упрощает навигацию по ним — не всегда же читатель запоем читает текст в 600 килобайт. Где-то он останавливается. И проще всего это делать в логичном месте, типа окончания главы. Чтобы потом продолжить со следующей. А не искать во всем тексте «где это я тут остановился» :)
Эээ… о которой знали иногда? В смысле?
В предыдущей строчке «не знал» тут — «не зная»… Я бы написал «Не мог грядущее прозреть»
Может «Из-за своей ошибки он сгорел дотла»? Так вроде ритмичней.
Я точно помню, то, что Борис Аркадьевич — Гесер известно немногим. И… Борис Аркадьевич Гесер звучит жестоко… На самом деле отсылка к Гесеру это вот. Да и вообще. Вполне достаточно написать «Главе Ночного дозора»… Читатель в курсе, кто это :) несмотря
ни перед чем
Вот. С удовольствием почитаю еще.
какое-то не русское слово… Ну, хотябы, «задрожать»
и я бы не стал так вольно прыгать от Гесера к Борису. В диалогах — это нормально, а вот в тексте. Как-то… не айс.
Дальше… Я лично не фига не вьехал, что начинается повествование о чем-то другом… Может какими-нибудь звездочками отделить?
— как-то… режет глаз. Не стоит так легко о жизнях детей…
— очепятка.
— поразил шкуру смертельной раной?!??
— завместо… :)
— Теплый весенний можно просто заменить на «Весенний» а то там еще теплые капли.
видимо «что»?
т.к. в художественном тексте?!?? Моветон! :)
— все-таки принято говорить либо «волшебница» либо «магесса»
— сначала он фамильярно обращается к ней на «ты» и сомнительный комплимент про кошку, а тут зачем-то «вы».
как-то… не очень звучит…
спокойнаЯ, видимо.
Но вообще — интересно! :)
по-моему «борьба» это слишком сильно. По крайней мере у Лукьяненко это не выглядет так, что светлые именно вот борются с темными. Нет, для молодых и слабых это вроде как и противостояние, а вот для старших и, тем более, Великих… это нечто другое. Образ жизни… Но… это лично мое мнение никак не претендующее на истину :)
Или я не въезжаю? :)
2, 3 — для меня загадка
4 — Толстой
5 — Есенин
Проект дан в виде пособия.