Конечно это в человеческой натуре. Мы так не далеки от животных. Нами все еще правит эффект стаи и вожаков. Поэтому все мы стараемся «забраться наверх». Даже те, у кого вполне этичные цели не могут ничего сделать без власти…
Гаррет — это главный персонаж игры Thief и сам персонаж в первой книге явно оттуда, так же как и многое из города. Дальше, конечно пошло развитие…
Ветер и Искры… Идея Ходящих, противостояние «Хороших» и «проклятых» это все очень похоже на «Колесо времени» джордана, но, конечно основная линия — оригинальная.
А «под знаком мантикоры» и «Пересмешника» читали? Обе книги заслуживают всяческих похвал.
Ну кроме как раз «Последнего завета» — постапокалиптика и антиутопия это вообще не мой жанр…
Ну и и последняя книга про киндрет (кстати тут вообще не парились даже с названием, в английском варианте вампиров иногда называют Kindred) — с полукниги пошла «совсем другая песня»… непонятно.
Просто Пехов реально очень неплохо эксплуатирует чужие разработки. Как я уже замечал где-то тут — трилогия про Гаррета — начальный дух и атмосферность игры Thief. Серия про вампиров — в очень большой степени идея и кланы списаны с Vampire: the Masquerade. Страж — ой, где ты Геральт?!?? «Искры и ветер» — довольно много идей из непрочитанного вами «Колеса времени».
С превеликим удовольствием читал «Под знаком Мантикоры» — ничего не царапало «Пересмешник» тоже — супер, хотя складывается подозрение, что Алексей в свое время поиграл в Arcanum.
Но не смотря на все это пишет он замечательно и читая — прощаешь! ))
Я помню как меня в детстве «убил» Желязны со своими «Хрониками Амбера». Идея — блеск, исполнение — супер. Мораль? А нету. Наверное одно из очень и очень немногих произведений этого автора которое практически не заставляет задумываться.
«Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно»
Потому, что реально хорошей и доступной большинству литературы не так много. А потребность в чтении высока. Как правило многие ищут в литературе «убежище от реальности». А уж убежище для каждого свое… Большинству и «пещер» хватает, чтобы спрятаться от «непогоды»…
А вообще литература штука многогранная. Просто есть развлекательная литература, а есть литература для ума. Замечательно, когда и то и другое… «в одном флаконе» но такое бывает редко!
Но!
Ни в коем случае нельзя говорить, что литература «без идеи» — плоха, или именно литература, которой «есть что сказать» — хороша!
Они каждая на своем месте. А самое главное, что многое зависит от читателя. Как верно заметил Ксандр — каждый находит в хорошей книге свое.
Ветер и Искры… Идея Ходящих, противостояние «Хороших» и «проклятых» это все очень похоже на «Колесо времени» джордана, но, конечно основная линия — оригинальная.
А «под знаком мантикоры» и «Пересмешника» читали? Обе книги заслуживают всяческих похвал.
Ну кроме как раз «Последнего завета» — постапокалиптика и антиутопия это вообще не мой жанр…
Ну и и последняя книга про киндрет (кстати тут вообще не парились даже с названием, в английском варианте вампиров иногда называют Kindred) — с полукниги пошла «совсем другая песня»… непонятно.
ru.wikipedia.org/wiki/Fallout
Просто Пехов реально очень неплохо эксплуатирует чужие разработки. Как я уже замечал где-то тут — трилогия про Гаррета — начальный дух и атмосферность игры Thief. Серия про вампиров — в очень большой степени идея и кланы списаны с Vampire: the Masquerade. Страж — ой, где ты Геральт?!?? «Искры и ветер» — довольно много идей из непрочитанного вами «Колеса времени».
С превеликим удовольствием читал «Под знаком Мантикоры» — ничего не царапало
Но не смотря на все это пишет он замечательно и читая — прощаешь!
Я помню как меня в детстве «убил» Желязны со своими «Хрониками Амбера». Идея — блеск, исполнение — супер. Мораль? А нету. Наверное одно из очень и очень немногих произведений этого автора которое практически не заставляет задумываться.
Потому, что реально хорошей и доступной большинству литературы не так много. А потребность в чтении высока. Как правило многие ищут в литературе «убежище от реальности». А уж убежище для каждого свое… Большинству и «пещер» хватает, чтобы спрятаться от «непогоды»…
Но!
Ни в коем случае нельзя говорить, что литература «без идеи» — плоха, или именно литература, которой «есть что сказать» — хороша!
Они каждая на своем месте. А самое главное, что многое зависит от читателя. Как верно заметил Ксандр — каждый находит в хорошей книге свое.