Суть в том, что в топиках, которые давно ушли с главной комменты практически не появляются, то есть они переходят просто в пассивный режим «избранное».
Ну тут такой момент… Публично кричать, скажем, «а расскажите мне, чем „гладиус“ отличается от „бастарда“» не каждый захочет в силу кучи причин, а вот спросить кого-то, кто «пометил» себя, как знатока холодного оружия в личной переписке — это совсем другое дело.
Конкретную информацию, как таковую, очень тяжело искать. А вот спросить человека, который в теме… как правило такие люди способны указать направление в котором «рыть». А это уже более решаемая проблема. В смысле список людей-специалистов.
Вот честно… По-моему уже давно очевидно, что всякое издательское дело постепенно переходит в область цифровых технологий и цифрового же распространения. И да — там рынок совсем другой. Другие условия. И да — надо иметь в виду пиратов…
НО…
Лояльная база подписчиков это что-то, на самом-то деле… И да — раскрутка в сети это тоже тяжелый труд и деньги, но… Все может окупиться и вернуться сторицей.
Так, что, если честно, мне это кажется несколько… нытьем…
Вот Ольга Ворон еще с год назад выдвигала идею сделать что-то типа списка областей знаний, в которых Мастеровчане считают себя сведущими, чтобы глянуть туда и узнать, с кем связаться по интересующему вопросу. Идея так, пока, и зависла в воздухе, отчасти от того, что я достаточно занят, от части от того, что сама Ольга пропала надолго… Но эта идея все еще витает в воздухе…
Лучшего предлагать не стану, поскольку рекламщик из меня тот ещё, но поставлю вопрос ребром: а нужен ли вообще нашему сайту слоган?
Какой слоган у ЖЖ или вконтакта? А у гугла?
Какой слоган у ЖЖ или вконтакта? А у гугла?