- Записи (489)
- Комментарии (16068)

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:59
И снова вы говорите, что знаете, что нужно всем людям на ресурсе 


Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:52
Ну тогда объясню на пальцах — говорить о том, что вы знаете, что нужно абсолютно всем на этом ресурсе, это сродни тому, что говорить, что вы — Господь Бог 


Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:44
Написано. Что оскорблять вас не вольны.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:37
- 1
Не надо заставлять тратить время на то, что, в конечном итоге, никому не нужно.
Не надо объявлять себя носителем Истины в последней инстанции 

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:36
Ни с того, ни с сего? Или, все же, имела место… ммм… провокация с вашей стороны?

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:35
По моему мнению это адекватно написано в Правилах, кои обязательны к прочтению. Если не давать себе труд их читать, и, тем паче, следовать… То тут уже ничего не поможет.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:33
- 2
Ну это вы вольны интерпретировать как вам угодно… Хотя имелось в виду то, что время это величайшая ценность в жизни и тратить его, по моему скромному мнению, реально стоит только на то, что действительно того стоит. А если критиковать все подряд, то это уже критика ради критики.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:26
К счастью, или к сожалению, у нас не ресурс для чистых критиков. Поэтому похвалить вполне можно. А вот поругать нельзя, да — можно обоснованно высказать свою точку зрения. Корректно.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:21
- 3
Вы предлагаете мне потратить время, чтобы найти для вас примеры здоровой критики в нормальное манере?
Опять же, как говорится… «слова Павла о Петре говорят больше о Павле чем о Петре». Найдите себе произведение, которое вам хочется обсудить ради самого произведения, а не ради критики.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:17
Я там выше ответил.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:15
Антоним к слову «хвалить» — «ругать». Так вот я скажу вам так — «здесь можно только хвалить» это не правильно, правильно — здесь «нельзя ругать». Можно конструктивно критиковать, без перегибов и в цивилизованной манере — для начала. А там, уж, как автор воспринимает критику и какую манеру общения считает для себя приемлемой.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:09
Мне тоже интересно решение «раз и навсегда»…

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 12:08
- 1
можно человеку сказать, всё, что угодно, и это переходом на личности не считается
Ах, гиперболы, гиперболы 
Для начала — случаи они все разные. Кто и как воспринимает разные вопросы это дело такое… индивидуальное. Если вы считаете, что вам неадекватно ответили есть два пути — спорить и спорить, либо прекратить бессмысленную дискуссию. Выбор за вами. Ну и если имеют место быть оскорбления — поднять этот вопрос через жалобы.
А потом — ну не нравится такой социум… ведь не приковали же?

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 11:51
Про «каждого пришедшего» не надо
Я понимаю, гипербола — инструмент писателя, но… не в данном случае. Еще раз повторю — что посеешь… Если ваша манера общения не устраивает окружающий социум, то…


Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 11:44
Я просматривал. Мысль «граждане, давайте уже прекратим оскорблять друг друга» можно выразить разными путями. Ваш был отнюдь не самым лучшим, отсюда и… Так, что тут что посеешь… и как посеешь…

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 11:36
Один ничего не изменит. Даже двое, трое, четверо… А вот если больше — это уже повод призадуматься.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 11:18
Какие-то конфликтные ситуации были и будут. Только вот, чтобы сработала автоматическая модерация нужно будет, чтобы конфликт/топик/пользователь привлек бы к себе достаточное количество неравнодушных.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 10:09
Как уже отметил анс — плюс и минус это выражение одобрения или не одобрения. Как правило, большинство остается нейтральным, да хотя бы в силу человеческой лени
А вот если человек реально достает, «мутит воду» — тут сознательная часть граждан сайта вполне может выразить свое неодобрение, чтобы окоротить смутьяна…

Насчет «человеческих модераторов»… Это, конечно, был бы самый лучший вариант, но… Тут целый ряд различных нюансов.

Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 10:02
Спасибо 


Новости сервиса /
Я и Мастерская
(618)
- Администратор сервиса
- 23 июля 2013, 10:01
Спасибо 

я все же надеюсь на полицию техническую с каким-то распределением полномочий.
Да, хочется верить, что это будет работать 