- Записи (16)
- Комментарии (1619)
Кукла /
(27)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 20:56
Часом не Ваш текст на СИ я недавно добавляла в Путеводитель? Сейчас прочитала аннотацию — почти полностью совпадает.)
Кукла /
(27)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 20:51
Пока интересно. Хотелось бы, чтобы текст оказался нестандартным.
Удачи в работе. Буду поглядывать.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 20:31
Ну, по какому поводу депрессия, думаю, спрашивать некорректно.
Разве что если по причине зимнего авитаминоза.
Выходите из нее всеми силами.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 19:35
Зачем тогда пишете? Что привлекает в сюре?
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 19:22
Каждому свое.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 19:18
Хм…
Себе под нос: а вот интересно, много ли людей, «любящих» жестокость, остались бы при своем мнении оказавшись на другой стороне? Не в рядах тех, кто бьет и калечит, а среди тех, кого бьют?..
Впрочем, это уже субъективизм пошел — прошу прощения.)
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 19:16
Ладно, лиха беда начало.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 19:09
Спланированная месть — все равно есть спланированная месть, а не логика.
Логика — это если, например:
герой вошел в помещение, почувствовал запах горелого пороха и увидел труп с ровным небольшим отверстием в голове.
— Его застрелили.
Логика есть.
— Его зарубили мечом.
Логики нет.
А четвертый пункт в этом случае не подходит — нужно то, что является общим во всех Ваших произведениях.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:59
Да, это читатели уже могут увидеть.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:56
Насчет того, что Вы их любите, но при этом не делаете. При постановке списка задача — вот есть список и несколько произведений — можно ли по наличию всех пунктов определить Ваше? Причем не Вашим знакомым, а любому читателю.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:53
Благодарю за участие. Есть пара уточнений по некоторым пунктам:
3. Оправданная жестокость у героев… только у них? У других персонажей жестокость не оправданна?
4. Во всех Ваших произведениях есть герой с попыткой суицида?
6. Месть — это не логика, а эмоции.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:51
Спасибо за ответ.
Есть вопрос насчет второго пункта: это видно читателю? То есть сможет ли читатель по этим признакам определить именно Ваше произведение?
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:22
Договорились.
Опросы /
Опрос - индивидуальная характеристика писателя
(139)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 17:18
Почему так сразу? А если поискать?
Новости сервиса /
Правила сервиса
(334)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 16:38
Вам большое спасибо.
Новости сервиса /
Правила сервиса
(334)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 16:20
Но уже и не такой вариант, в котором я могу удалить произведение в любой момент. Проблема как раз в том, что публикация запрещена в любом варианте, кроме четко оговоренных — и данный случай сюда не входит.
Может быть можно изменить пункт 7 на:
«При согласии автора произведения, оно может быть опубликовано в рамках сервиса (например сборники, рекомендованная литература, дайджесты) и не претендует на выплату авторского гонорара. Пример такой публикации — журнале КЛФ. Никакой прямой коммерческой выгоды такие публикации не несут.»
Задать такой вопрос достаточно легко, а все проблемы сразу разрешаться. Да и не думаю, что многие откажутся — например, с теми произведениями, насчет которых нет договоров, я бы и сама не отказалась.
С другой стороны — изменение правил это тоже труд. Так что пойму, если откажитесь.
В любом случае — спасибо за работу.
Новости сервиса /
Правила сервиса
(334)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 16:01
Спасибо за подробный ответ.
А можно ли каким-то образом отказаться от пункта 7? Например, у меня есть опубликованное произведение, права на которое пока у издательства. По условиям договора за мной сохраняется право на некоторые действия с произведением, в том числе и публикацию на некоммерческих сайтах, но не в журналах или сборниках.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Вредные советы для начинающих критиков
(176)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 15:05
Со многим соглашусь, но все же, как мне кажется, просто перечисления плюсов и минусов недостаточно.
Надо учитывать, что и критик и автор — тоже люди и им приятно вежливость. Вежливо высказанная критика обычно легче воспринимается автором (и больше заставляет прислушиваться), а вежливый ответ на агрессивную критику — часто помогает успокоить критика. Под «вежливостью» я понимаю не сладкие слова, а именно вежливость + невозведение себя (неважно, автора или критика) в ранг абсолютно правого. Второе особенно важно, когда речь заходит не об орфографии и пунктуации, а о содержании, смысле произведения. Например:
1. Герой ведет себя неадекватно — как подросток.
2. По моему мнению, герой ведет себя неадекватно — как подросток. На эту мысль навели следующие ситуации: (перечисление).
Вроде бы мелочь, а второй вариант воспринимается гораздо лучше.
Либо, наоборот:
Критик: Скучно, нудно и нарушены физические законы.
Автор:
1. Да? Ну значит это не Ваше произведение. И нигде ничего не нарушено — читай внимательнее!
2. Спасибо за честный комментарий — возможно, это произведение просто не в Вашем вкусе. И пожалуйста, укажите конкретные места, в которых, на Ваш взгляд, нарушены физические законы.
Опять-таки, второй вариант может перевести разговор в конструктивное русло.
Новости сервиса /
Правила сервиса
(334)
- Непейвода Софья
- 22 января 2012, 14:05
Здравствуйте. Можно по-подробнее расшифровать пункт 7 правил? Что конкретно имеется в виду?
А также — по каким параметрам определяется «низкий художественно-творческий уровень» из пункта 11? Это ведь очень субъективное понятие. Какое-то произведение может показаться мне низкого уровня, а кому-то другому высокого или наоборот. Или имеется в виду банальная грамотность?
Вопросы заданы не с целью кого-то обидеть, а чтобы прояснить для себя значение и (желательно) исправить формулировку пунктов на более четкую.