Все эти штуки вроде «ехидно улыбнулась», «игриво заметила», «буркнул», «согласился» и проч. нужны только тогда, когда это нельзя понять из текста, контекста или прочих вещей. (Сэм)
Хнык, надо на холодильнике повесить! Сэм бы меня расстрелял
Угловатым лицом и повадкой, разрезом сливово-черных глаз она напоминала шуструю скальную ящерку
Про Тудора.
А ведь ему едва за сорок, и в темных волосах до плеч еще нет седины,
для фокального персонажа — верх возможного Это я так, потрындеть, сама веду роман от лица героя, и его внешность — это проблема. Потому что самого себя описывать — верх идиотизма. Зеркала и вода — банальщина. В общем, в хороших романах вообще мало описаний внешности
Марика, а можно я вперемешку необязательное чтение с обязательным?
Я тоже не люблю!!!
Мне кажется, у меня в тексте этого многовато — у вас, если честно, не заметила перебора.
А я удаляю, потом частично возвращаю… В общем, надо ставить точку в правках, как бы ни чесалось.
Угу, проблема в описании — сделать это ненавязчиво.
Нужно, нужно! Всем же антиресно, как один и тот же текст видится.
Пришел не-верный рыцарь
К неверной же жене!
И морда золотится,
И глаз блестит… тут фантазия сдулась. Оне?
Я просто лежу!
Яссно
Про Елену.
Про Тудора. для фокального персонажа — верх возможного Это я так, потрындеть, сама веду роман от лица героя, и его внешность — это проблема. Потому что самого себя описывать — верх идиотизма. Зеркала и вода — банальщина. В общем, в хороших романах вообще мало описаний внешностиА тут главных героев всего двое.
Может, описание неверности?
Марика, а можешь в этом топике ссыль на результаты кинуть? А то ищешь топик по ленте новостей…
Несомненно!
Обязательно! Кстати, я читаю, но пока молча
Не, пиши лучше
Главное, в душе плюс
Ну там так вышло по сюжету немного у благих, потом у неблагих, потом к фоморами, потом к друидам, а потом общий Рагнарек!