6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4
7 — Завлекательность текста в целом — 5
Ну, что я могу сказать? Ага, попалась? Мне нравится все! Дай обнимемся, дорогая моя! И как я эту работу тут пропустила? Я люблю твой реализм, я люблю твое фэнтези, я просто тебя люблю. Мне не показалось ни многаМЫ, ни скучно.
Кстати, вот! ледовый поход самую малость похож! Сразу чувствуется опыт) А четыре — потому что ты сейчас пишешь куда лучше. А еще потому что это мое время, я его тоже прожила, прочувствовала эти тревоги и этот перелом. Поэтому оценки такие оценки… Просто пиши больше, и пусть не угасает над тобой путеводная звезда.
Когда ты красивый, подкаченный блондин с голубыми глазами, смазливой мордой/,/ и все девчонки не только в твоем, но и в параллельных классах вешаются на твою крепкую шею, трудно останавливаться и прислушиваться к чему-то, кроме собственного голоса.
Не уверена, что это дополнение действует на благо восприятия, а не утяжеляет его. Просто все девчонки!
Красивый и смазливая морда — по сути одно, я бы красивый вычеркнула тоже.
— Армир, так не пойдет, ты за эту неделю изменился, совсем хмурый стал, — не выдержал минутной тишины и обеспокоился Сергей.
Атрибуция кажется лишней, весь предыдущий абзац автор только об этом и говорит, что Сергея не заткнуть. А тут такое повторение
Мне же/,/ наоборот, стало совсем плохо.
заорал, что есть сил в лицо.
гм… не самый лучший оборот. Я бы вообще атрибуцию убрала, по речи героя ясно, что он орет. Незачем это еще раз расшифровывать для читателя.
дубинкой
дубинкой, подхваченной откуда? Он ее прятал в кармане? Видимо, подхватил с пола или забрал у охранника?
Сергей или Серега, лучше определиться с одним именем.
Нас объявили в международный розыск, поэтому причин оставаться в городе не имелось.
откуда такое знание?
Значит, другого пути, кроме как раскрыть загадочное нападение не оставалось.
нападения не было. Был приход посетителя.
— Да, — выгодно, то напрягая, то расслабляя мышцы рук, стоя рядом со шкафом, произнес Серега.
«выгодно» тут не привязано ни к чему. думается о выгоде
То напрягая, то расслабляя мышцы рук, выгодно обтягивающие рубашку?
До этого Сергей слонялся, и вдруг от стоит рядом со шкафом. Может, устав слоняться, Сергей встал рядом со шкафом?
э… даже не знаю, пробежалась по комментариям. Изображая и и изображение — ты их специально не правишь? Тоже зацепило.
как бы… оно слишком рядом, раз в седьмой об этом писать не хочется. Счас гляну, если что есть, кроме замечаний Анны, то внесу. Сама история понравилась
Для таких, как я/,/ лучшая реклама — венценосные портреты. Да и /,/право, мое творчество денег не стоит.
как я — оборот.
право — вводное слово, зпт с двух сторон
— Вендел..., ты вернешься? — неожиданно спросила она.
не надо зпт. При многоточии зпт аннулируется, т.к. тут разрыв предложения.
И, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце, и вскоре, серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
Лучше разбить, слишком много всего в одном предложении
И, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце. И вскоре серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
вскоре — не вводное слово, зпт не нужно.
Ведь так проникновенно статуя возле колодца стояла, воздев руки к небу
Магистр Йода рулит Зачем такая странная инверсия?
Так проникновенно стояла статуя возле колодца, воздев руки к небу… Тот же стиль, но читается
дистрофик готовился паниковать
два слова из трех из суперсовременного лексикона. Если это не стёб, а не похоже, то почему бы не заменить?
Статуя изможденного мужчины выражала страх и даже ужас?
И Вендел, установил мольберт, затем начал рисовать.
В русском языке подлежащее от сказуемого зпт не отделяется. «Вендел установил...»
И в начале предложения как-то перебор, можно было именно тут убрать.
с еще большей яростью, набросившись на стену цветов, рассыпающих оранжевым и красным.
тут как-то непонятно совсем.
— Глупец… слабак! — то и дело тявкало из ниоткуда, и красочный щит вздрагивал, рассыпая все более тусклые цвета.
Откуда взялся щит? Может, появившийся над художником?
Вот вскрикнул мальчишка нелепо упав, затявкали псы, с забора рядом с художником прыгнул кот.
вот вскрикнул мальчишка, нелепо упав) стихотворное произношение не очень,
Вот, нелепо упав, вскрикнул мальчишка…
Мальчишки не было, неплохо бы его добавить в первоначальную композицию. Потому что непонятно — может, это художник, тень или тот, кого он рисует?
Вендел набрал камней из хозяйственной пристройки, расположенной неподалеку, и положил на выложенный из них круг холст.
выложил из них круг и положил сверху холст? ну, чтобы действия логично шли друг за другом. Сначала все же выложил круг, а потом уже положил сверху холст, так ведь?
и даже кота.
Давно никто на его памяти так не верещал.
на памяти Вендела… а то последнее слово — кот Не на памяти кота же?
Ее образ не умрет в нем никогда, проведя сквозь бездну времени и пространств, он вернул его, вернул его сюда.
Он вернул его — лучше отдельным предложением.
немного сумбурно, но хорошо вышло. С подбрасыванием художника моя бровь начала задираться высоко вверх, но я ее удержала
Насколько я знаю, просматривают
Будет, все будет! Спасибо за участие!
Спасибо! Истинный героизм молчалив. Он не требует внимания, наград или медалей.
спасибо за чудесные воспоминания, мои, которые переплелись с твоими
Я счас ревновать начну
Вы же первый раз? Очень рада!
Ну так Зима же, снежки только на пользу
Вот А я вроде с цифрами работаю, но даже я устала надо еще всех проставить в заголовки
Ой, нет, это я просто забыла, что мы на «ты» Здорово!!!
Ты меня в чуть чего дергай, я могу) На работе навыкаешься до невозможности)))
Я рада, что уговорила вас это выложить. Мы все живем в наших вещах, но тут чувствовалась реальность до боли.
1 — Логичность изложения, организация/внятность текста — 5
2 — Достоверность событий на основании фандопа, обоснование фандопа (по мере возможности) — 5
3 — Сюжет — развитие, гладкость, понятность, достоверность, интересность — 5
4 — Диалоги — информативность, живость, реальность — 5
5 — Герои — верите им? Видите их? — 5
6 — Стиль и язык автора — насколько вам хорошо читается. — 4
7 — Завлекательность текста в целом — 5
Ну, что я могу сказать? Ага, попалась? Мне нравится все! Дай обнимемся, дорогая моя! И как я эту работу тут пропустила? Я люблю твой реализм, я люблю твое фэнтези, я просто тебя люблю. Мне не показалось ни многаМЫ, ни скучно.
Кстати, вот! ледовый поход самую малость похож! Сразу чувствуется опыт) А четыре — потому что ты сейчас пишешь куда лучше. А еще потому что это мое время, я его тоже прожила, прочувствовала эти тревоги и этот перелом. Поэтому оценки такие оценки… Просто пиши больше, и пусть не угасает над тобой путеводная звезда.
Очень понравилось!
Красивый и смазливая морда — по сути одно, я бы красивый вычеркнула тоже.
Атрибуция кажется лишней, весь предыдущий абзац автор только об этом и говорит, что Сергея не заткнуть. А тут такое повторение гм… не самый лучший оборот. Я бы вообще атрибуцию убрала, по речи героя ясно, что он орет. Незачем это еще раз расшифровывать для читателя. дубинкой, подхваченной откуда? Он ее прятал в кармане? Видимо, подхватил с пола или забрал у охранника?Сергей или Серега, лучше определиться с одним именем.
откуда такое знание? нападения не было. Был приход посетителя. «выгодно» тут не привязано ни к чему. думается о выгодеТо напрягая, то расслабляя мышцы рук, выгодно обтягивающие рубашку?
До этого Сергей слонялся, и вдруг от стоит рядом со шкафом. Может, устав слоняться, Сергей встал рядом со шкафом?
где голос шелестел раньше?«невесело сел» — морфологически нехорошо звучит повтор. сел-сел.
Если честно, немного путано, развернуть бы поподробнее Идея хороша!
э… даже не знаю, пробежалась по комментариям. Изображая и и изображение — ты их специально не правишь? Тоже зацепило.
как бы… оно слишком рядом, раз в седьмой об этом писать не хочется. Счас гляну, если что есть, кроме замечаний Анны, то внесу. Сама история понравилась
как я — оборот.право — вводное слово, зпт с двух сторон
не надо зпт. При многоточии зпт аннулируется, т.к. тут разрыв предложения. Лучше разбить, слишком много всего в одном предложенииИ, насвистывая совсем незнакомый для этого мира мотив, даже не захватив мольберт, оставив при себе лишь кисточки и несколько скляночек с краской, он с маленьким узелком за плечом пошел на заходящее солнце. И вскоре серебристо-золотистое облачко пыли скрыло его.
вскоре — не вводное слово, зпт не нужно.
Магистр Йода рулит Зачем такая странная инверсия?Так проникновенно стояла статуя возле колодца, воздев руки к небу… Тот же стиль, но читается
два слова из трех из суперсовременного лексикона. Если это не стёб, а не похоже, то почему бы не заменить?Статуя изможденного мужчины выражала страх и даже ужас?
В русском языке подлежащее от сказуемого зпт не отделяется. «Вендел установил...»И в начале предложения как-то перебор, можно было именно тут убрать.
тут как-то непонятно совсем. Откуда взялся щит? Может, появившийся над художником? вот вскрикнул мальчишка, нелепо упав) стихотворное произношение не очень,Вот, нелепо упав, вскрикнул мальчишка…
Мальчишки не было, неплохо бы его добавить в первоначальную композицию. Потому что непонятно — может, это художник, тень или тот, кого он рисует?
выложил из них круг и положил сверху холст? ну, чтобы действия логично шли друг за другом. Сначала все же выложил круг, а потом уже положил сверху холст, так ведь? на памяти Вендела… а то последнее слово — кот Не на памяти кота же? Он вернул его — лучше отдельным предложением.немного сумбурно, но хорошо вышло. С подбрасыванием художника моя бровь начала задираться высоко вверх, но я ее удержала
Спасибо вам за участие!
Закончила. У меня только Миша остался.