Меня больше всего бесит, когда слышат звон, и начинают… «Это предложение-гусеница» — на один усложненный оборот. Как это, целых два деепричастия! Сжечь! Начнем с того, что это фраза Никитина, где он как раз ставил в ряд глаголы говорил — не делайте так!
Угу, теперь давайте ПОЛНОСТЬЮ выкинем все мысли героя!
Это хорошо для внешнего наблюдателя. Да, согласна, для фикбука — дельное замечание. И для всевидящего автора — тоже. Но вот жеж… как упрутся в одно, так и…
Можно было сказать одним словом «больше рассказывайте, чем показывайте». И добавить, к тому же: «каждый абзац должен состоять из связки „случившееся-эмоции героя-результат“, что тоже применимо не ко всему и далеко не всегда.
Для тренировки — хорошо, но не всегда и не во всем. Да и все это говорит лишь о технологии — Звезда правильно упоминает о ручке. Глянула я тут в „Нуад. Сожженная заживо“. Ох, как там прыгают фокалы! Ничего, читать вообще не мешает!
Ладно, я тоже разошлась это я к тому, что согласна.
Ага, а мне на конкурсе Ат сказали — вы зачем только показываете, а где внутренние диалоги персонажей, а? нам их не хватает! Вот и верь после этого Паланикам))
Да вообще подбешивает, согласна. Особенно когда Прааааавила вызубрят и проверяют по этим правилам твою работу. А сколько-сколько? Три прилагательных на одно предложение? фтопку) почему? Потому что не положено!
разумеется, все — чистое ИМХО А я очень рада, что познакомилась с хорошим автором Нет, я не про утрату — это и правда было бы перебором. Но если ты вдруг вернешься к редактированию — какой-нибудь намек не помешает.
А как тебя называть? Я эту абракадабру на нике не выговорю. «Звезда моя» — согласна?
Меня больше всего бесит, когда слышат звон, и начинают… «Это предложение-гусеница» — на один усложненный оборот. Как это, целых два деепричастия! Сжечь! Начнем с того, что это фраза Никитина, где он как раз ставил в ряд глаголы говорил — не делайте так!
Угу, теперь давайте ПОЛНОСТЬЮ выкинем все мысли героя!
Это хорошо для внешнего наблюдателя. Да, согласна, для фикбука — дельное замечание. И для всевидящего автора — тоже. Но вот жеж… как упрутся в одно, так и…
Можно было сказать одним словом «больше рассказывайте, чем показывайте». И добавить, к тому же: «каждый абзац должен состоять из связки „случившееся-эмоции героя-результат“, что тоже применимо не ко всему и далеко не всегда.
Для тренировки — хорошо, но не всегда и не во всем. Да и все это говорит лишь о технологии — Звезда правильно упоминает о ручке. Глянула я тут в „Нуад. Сожженная заживо“. Ох, как там прыгают фокалы! Ничего, читать вообще не мешает!
Ладно, я тоже разошлась
это я к тому, что согласна.
Ага, а мне на конкурсе Ат сказали — вы зачем только показываете, а где внутренние диалоги персонажей, а? нам их не хватает! Вот и верь после этого Паланикам))
Да вообще подбешивает, согласна. Особенно когда Прааааавила вызубрят и проверяют по этим правилам твою работу. А сколько-сколько? Три прилагательных на одно предложение? фтопку) почему? Потому что не положено!
Советы реально дельные — по большей части. Только без дум героев в нормальном романе не обойтись. Но, как и всё, нельзя принимать за аксиому.
бедняжка Энн, она не знает, что эти голубые глаза — её. И еще внезапно вспоминает, какого они цвета! Она — нарцисс!да и глаза, похоже, как у рака, на ножках. Иначе бы Энн отгоняла сигаретный дым от всего лица.
Все ясно! Это мутация!
Спасибо за маяк)))
Спасибо за внимание и отклик — от тебя особенно ценно!