В описании танца косяк, да. Одновременно, конечно же, не получится прищелкивать, подхватывать, и, как заметил Сергей Чепурной, отбивать каблучками ритм.
«Андалузская кожа» и соло с фламенко придумались автором, потому что надо было как-то косвенно показать, что девушка именно с юга Испании. Автор предположил, что такая кожа должна выглядеть несколько светлее и немного выделяться на фоне выходцев из Мексики, Бразилии, Уругвая. Но не факт.
Я повторюсь специально для тебя. Перед конкурсом создается топик, где рассматриваются все мнения. Это было долго, это было два месяца, но они все принимались и рассматривались. В следующем году будет то же самое. Но не весь год.
Это что касаемо попытки предложить что-то другое. Да хоть новый конкурс «прореализм».
ПРОМУХ
Что касается открытого неудовольствия. Мое право его не разделить. И я не собираюсь оправдываться за свой роман, или роман своих коллег, или за рецензентов, отдавших им баллы, а также другие романы, занявшие тройку лидеров (хоть для Валерия и важно лишь первое место), или огорчаться за мнение Филатова, которому нечего было читать на ККП, или переживать за твои слова: «Если победителей можно назвать за два месяца вперёд, даже когда список участников ещё не известен, то что-то неладно))» Может, у Филатова нюх на хорошие романы?
Клуб корректоров их просто рвет на части. Наталья до моих двух романов дойти никак не может, хнык… А Вереск, Пламя и Проклятие Айсмора она уже выправила. Шепотом — над Вереском мы полгода сидели)
Ну да, поэтому я для себя так пишу — шибко гениально не получится, но зато свое личное отношение я передам. А дальше уже автору решать, править что-то или нет.
И разумеется, разбирая чужие романы, лучше понимаешь свои!
Холодная Наталья в прошлом году чудесные рецензии выдавала. А Сергея я сама поражаюсь, как на Купалу дозвалась. Не иначе, звезды встали удачно (или он пожалел моих стараний)! Она роман Киры Гофер рецензию написал — просто супер! Читаешь и завидуешь. а на ККП ни Сергея, ни Натальи не было, у них по клубу ужасно много работы.
Ева, ты сейчас о чем вообще? ты споришь о системе, которую не знаешь, на основании топика Филатова, который в ККП не участвовал.
Где я сказала, что они не люди?
Все должны быть в равных условиях.
Организаторы не люди. Потому что никто не будет столько времени вбухивать в конкурс, сколько его ушло в этом году. рецензент пришел, прочитал один роман. Ведущий априори читает больше. Валерий не любит фентези, я люблю. Какое тут может быть равенство?
Равны только баллы. И финалистов определяют баллы.
Владу Ларионову от автора «Двух чашек...»
ПРОСУП
Я повторюсь специально для тебя. Перед конкурсом создается топик, где рассматриваются все мнения. Это было долго, это было два месяца, но они все принимались и рассматривались. В следующем году будет то же самое. Но не весь год.
Это что касаемо попытки предложить что-то другое. Да хоть новый конкурс «прореализм».
ПРОМУХ
Что касается открытого неудовольствия. Мое право его не разделить. И я не собираюсь оправдываться за свой роман, или роман своих коллег, или за рецензентов, отдавших им баллы, а также другие романы, занявшие тройку лидеров (хоть для Валерия и важно лишь первое место), или огорчаться за мнение Филатова, которому нечего было читать на ККП, или переживать за твои слова: «Если победителей можно назвать за два месяца вперёд, даже когда список участников ещё не известен, то что-то неладно))» Может, у Филатова нюх на хорошие романы?
ТЧК.
Пошла норму писать.
да, поэтому личное отношение к автору со скандалом вымарывалось из некоторых рецензий.
Увы и ах) Мы того, деспоты и «свобода слова на МП не приветствуется», хотя сразу говорилось — никакого перехода на личности не будет.
ну вот, всем нужны, всем важны!
Кто говорил? Не знаю таких. Кстати, вот рассказ в этом плане проще оценить, даже если не зашел.
Личное отношение к автору, может, ты это имеешь в виду? А как может быть рецензия без личного отношения к героям и роману?
Клуб корректоров их просто рвет на части. Наталья до моих двух романов дойти никак не может, хнык… А Вереск, Пламя и Проклятие Айсмора она уже выправила. Шепотом — над Вереском мы полгода сидели)
Ну да, поэтому я для себя так пишу — шибко гениально не получится, но зато свое личное отношение я передам. А дальше уже автору решать, править что-то или нет.
И разумеется, разбирая чужие романы, лучше понимаешь свои!
А я бы Твиллайт еще раз перечитала, и еще Корина хотела. Да, и Риша тоже. И Евгению с ее морем!
У нас точно не заскучаешь!
А то! тотализаторррр!
именно!
Холодная Наталья в прошлом году чудесные рецензии выдавала. А Сергея я сама поражаюсь, как на Купалу дозвалась. Не иначе, звезды встали удачно (или он пожалел моих стараний)! Она роман Киры Гофер рецензию написал — просто супер! Читаешь и завидуешь. а на ККП ни Сергея, ни Натальи не было, у них по клубу ужасно много работы.
Нет, надо тотализатор устроить! Блин, знала бы, на себя поставила.
Я имею в виду, если тебе тяжело собрать слова, то две тысячи знаков о романе можно написать всегда.
Тогда тем более — за максимальную честность, это приветствуется на ККП.
От себя.
Я просто сама заметила, что пытаюсь иногда сказать «как правильно», а выходит «как я бы написала».
Где я сказала, что они не люди?
Организаторы не люди. Потому что никто не будет столько времени вбухивать в конкурс, сколько его ушло в этом году. рецензент пришел, прочитал один роман. Ведущий априори читает больше. Валерий не любит фентези, я люблю. Какое тут может быть равенство?
Равны только баллы. И финалистов определяют баллы.
Я угадала победителей на конкурсе АТ, как только появились все романы. Причем с отрывом.
Я бы тоже хотела за романы Арисы и Зарубина. Но что делать, если голоса так пали.