- Записи (257)
- Комментарии (7225)
Сад /
Сад
(22)
- Васильев Ярослав
- 8 ноября 2011, 11:21
Как добежала — не помню,(я бы здесь как-то разделил предложения — разные действия. Например точка) но на всю жизньзапомнила ту картину, которую увидела: бабушка в черном платье сидела на диване, закрыв лицо руками, и плакала.
Подчёркнутое на мой взгляд коряво звучит. Сухо (не в смысле эмоций а в смысле несколько канцелярного стиля)
И немножко рвано повествование стилистически идёт.
А так хороший рассказ
Крохи Или /
Огненная лошадь
(24)
- Васильев Ярослав
- 8 ноября 2011, 11:16
Вот скорее эскиз к чему-то большему типа рассказа. Сюжет, основные идеи. Но наполнения пока нет.
оценивать пока не буду, подожду пока закончите.
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Вредные советы для начинающих критиков
(176)
- Васильев Ярослав
- 8 ноября 2011, 09:50
Замечательно. Мне особенно вот это понравилось
Некоторые опытные авторы, особенно избалованные вниманием читателей на литературных сайтах и неизбалованные издателями, могут вам не поверить. И будут правы. Потому что умников, что не читают, но разливаются в похвалах, везде хватает. Так и перекидываются положительными отзывами под иногда плохими текстами.
Несколько раз нарывался, последний буквально не так давно
Но всё равно приятно иногда и таким написать. Добавив ложку мёда в их бочку дёгтя
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- Васильев Ярослав
- 6 ноября 2011, 18:30
В смысле открыть грамматику и вызубрить правила
Хотя на самом деле топик полезный
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
Думаю, полезная статья
(166)
- Васильев Ярослав
- 5 ноября 2011, 21:08
Всем, кому лень почитать правила русского языка в любом первоисточнике
Память /
Память
(30)
- Васильев Ярослав
- 5 ноября 2011, 21:04
Спасибо
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 5 ноября 2011, 21:03
Вы ошибаетесь причём радикально
Во время колонизации испанцами шло обращение язычников к истиной вере. Со всеми вытекающими (с точки зрения морали). И не стоит казаться глупее чем есть рассказывая про зверства испанцев — это была норма той эпохи. И кстати те же англосаксы индейцев просто вырезали — им нужна была земля, а не спасение душ.
По поводу бесконечности — античность её не знала. «Словно песчинок на пляже» число большое но конечное исчислимое. Любые языческие боги — конечны.
Впервые понятие бесконечного появляется у христиан в Боге вечном едином и неделимом. Оформляется оно как самостоятельная идея бесконечности на арабском востоке, а дальнейшее развитие получает в эпоху Возрождения.
Ссылка же на «тёмные века» христианства в Европе в данном контексте некорректна. оскольку речь идёт не о динамике азвития а об филосовских основах.
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 3 ноября 2011, 14:32
Э… одна тонкость. Характерно отличающая христиан и мусульман даже от некоторых монотеистов (типа иудеев). И очень характерная деталь для язычников. Если чужак не совсем человек, то «людские» правила на него не распространяются или распространяются не полностью. Со всеми вытекающими последствиями.
Теперь по поводу единоначалия законов. именно христианская и мусульманская идея о единости законов и стала основой современной науки — когда всё имеет одну конкретную причину и следствие.
Или, например, только монотеизму оказалась доступна идея бесконечности — основы современной математики, в том числе и инженерной.
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 3 ноября 2011, 14:17
Вообще то я имел в виду не персонажей, а мировоззрение христиан.
И вообще, бессмысленный у нас разговор. Потому что я говорю о восприятии человеком, а вы о том что не верите теологам.
Можете почитать верования язычников в трудах историков или философов. результат будет тот же. Для язычника одно явление может иметь несколько причин, а поклоняющийся соседнему богу даже если человек, то не до конца…
Персональный блог: Олива Ильяна /
Моя система
(19)
- Васильев Ярослав
- 3 ноября 2011, 11:43
На самом деле написать хорошую законченную миниатюру и рассказ намного сложнее чем роман.
С другой стороны (возьмите те же «Шумерские ночи» Рудазова) можно написать роман как набор рассказов. Но чтобы они получились — рассказы должны последовательно переходить один в другой, являясь при этом законченными по отдельности
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 3 ноября 2011, 11:40
Православие как основа современной культуры (я не говорю ни в коем случае именно о церкви, я только о менталитете) можно считать во многом основой, поскольку основой Московского княжества как собирателя Руси можно считать Куликовскую битву, а её идеология — наставления Сергия радонежского князю Дмитрию.
На мой взгляд.
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 3 ноября 2011, 11:38
Ну если быть точным сознание может и не менялось, а мышление менялось кардинально. Сравните хотя бы до и после НТР. Или пионеров 60х и сегодняшних подростков.
Потому то я и говорю, что перенося свои идеи в головы тогдашних людей вы совершаете ошибку.
Кстати, о раннем христианстве. если Вас не устраивают теологи почитайте «Камо Грядеши» Сенкевича
P.S. Платон и Сенека не были теологами. Как и Маркс. Они занимались философией и следовательно другим аспектом бытия
Полезные материалы для писателей: Cайт писателей /
«Малеевка-Интерпресскон: новая волна». Семинар молодых писателей
(7)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 16:21
Своего сайта у данного мероприятия нет. Размещается на литературных сайтах по просьбе организаторов
вопросы можно задавать по их адресу maleevka@interpresscon.ru (выделил в тексте сообщения)
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 16:13
Э… не стоит путать Церковь и священников. Я знаю разных людей. И для меня одно дело церковь и вера и другое — конкретные люди
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 16:12
насчёт единства и раздельнсти всё таки почитайте серьёзные работы по теологии. Ещё раз — в язычестве всё взаимосвязано, ноотдельными аспектами. Нет единого начала и следовательно нет строгости и постоянства закона природы.
насчёт идеи Господнего суда вы опять переносите своё восприятие сегодняшнего атеистичного человека на религиозное мировоззрение. Почитайте хоть немного об раннем христианстве и мышлении тогдашних людей…
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 15:14
Э… не путайте. Разницу между шиитами и суннитами и разницу между канонической церковью и сектантами.
есть такая хорошая книга «История догматов христианства». Вот там и пчитайте о попытке уничтожения христианства в восточном мистицизме. Примерно то же, что делают баптисты.
Потому то кстати и выжили в ту эпоху только копты и кафолики (от которых потом отделилось западное католичество)
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 15:11
А вот это для меня что-то новое. В 13-15 векам можно говорить по появлении государственности на Руси, но народ существовал и раньше. Да, это были отдельные племена, но все же это был отдельный народ.
Я соглашаюсь с точкой зрения, что в киевской Руси жили отдельные племена, связанные меж собой сначала подчинением Киевскому князю потом православием. Тем не менее до самого нашествия на каждой территории считались отдельно, хотя и признавая родсво. Отсюда кстати и успех православия, провозгласившего идею общности.
Под русскими стали понимать первоначально жителей Московского княжества, тем самым отделяя от православных живущих в княжестве Литовском (как втором крупном центре православия). Насчёт наименования русский врать не буду — историю слова не помню. Окончательное отделение тех, кого мы сейчас называем русскими от прочих славян можно отнести к эпохе примерно Василия Тёмного или Ивана Великого.
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 2 ноября 2011, 15:06
Вы извините сказали ахинею. Перенося идеи монотеизма на язычество. Главное (принципиальное) отличие в том, что монотеизм подразумевает в основе идею единства, в том числе и идей и законов природе. Язычество идущее отобожествления отдельных аспектов бытия в своей сути рассматривает каждое явление веру и идею раздельно и не связано друг с другом.
По поводу
Монотеизм (в том числе и христианство) — идеология алигархического и монархического распределения власти и богатства, он учит подчинять и подчиняться.
Это лишь показывает вашу неграмотность в вопросах религии. Для примера политеизм индии родил идею каст.Монотеизм христианства первым провозгласил равенство всех перед Господним судом вне зависимости от положения на земле.
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 28 октября 2011, 17:49
Не совсем. Протестанты действительно начинались как протест против католичества.
НО если говорить о многих протестанских ветвях то это сектанты а не христиане — поскольку от христианского учения там почти ничего не осталось. Поскольку они допускают искажение лснов. А христиансво — это не тлько вера в христа, а следование его учению. Вообще-то
Персональный блог: Васильев Ярослав /
Октябрьский выпуск журнала Фэнмир
(122)
- Васильев Ярослав
- 28 октября 2011, 16:10
Можете редколегии высказать лично