Ну так процесс-то двусторонний.))) За что боролся, на то и напоролся. Тем более, он знал, что так будет. Ведь знал же, любопытное существо.))) Это он еще поздно влип, в таком возрасте завести первого сателлита.
У Сюзанны Кларк изумительный роман «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл», построенный на образах фольклорных эльфов. Вполне современное произведение, высоко оцененное критикой.
Оффтопик«Джонатан Стрендж и мистер Норрелл» (англ. Jonathan Strange & Mr Norrell) — опубликованный в 2004 году дебютный роман британской писательницы Сюзанны Кларк. Действие романа происходит в альтернативной Англии XIX века в период Наполеоновских войн; магия когда-то существовала в Англии и теперь снова возвращается благодаря двум мужчинам: Гильберту Норреллу и Джонатану Стренджу. Жанр романа описывается как фэнтези, альтернативная история или исторический роман. Концентрируясь в первую очередь на взаимоотношениях главных героев, Кларк также поднимает такие темы, как сущность «английскости», грань между разумом и безумием, связанные с Англией культурные стереотипы.
В повествовании задействованы традиционные приемы романтической литературы (комедия нравов, элементы готической повести, байронический герой). Язык романа стилизован под манеру письма авторов XIX века, в частности Джейн Остен и Чарльза Диккенса. Кларк описывает сверхъестественное, используя приземленные детали. Она дополняет текст почти двумястами примечаниями, очерчивающими предысторию событий и детали вымышленного мира.
Кларк работала над романом в течение десяти лет начиная с 1992 года. В сентябре 2004 года он был опубликован издательством Bloomsbury с иллюстрациями Портии Розенберг. Издательство было настолько уверено в успехе книги, что тираж составил 250 000 экземпляров. Роман был хорошо принят критиками и занял третье место в списке бестселлеров New York Times. Он вошел в лонг-лист Букеровской премии 2004 года и получил Премию «Хьюго» за лучший роман в 2005 году.
И никакого переписывания. Только вот автор десять лет над ним работала. Не в этом ли один из секретов успеха?
Ничего страшного) Действительно, заметки, наблюдения в блоге совершенно уместны, а вот произведения любого объема лучше именно в произведения помещать. Так удобнее. Там их можно редактировать, вам могут дать рекомендацию, подписаться на обновления и так далее. Здесь очень удобный сервис в этом плане. А так… Пользователей очень много, главной страницы на общую мелочевку не хватит.)))
Если что-то непонятно, не стесняйтесь спрашивать. Вы ведь не очень часто появляетесь, судя по активности? МП — дружелюбный сервис.)
Если это ваше стихотворение, то лучше поместить его в произведения, а не в персональный блог. Блог предназначен для обсуждения, он попадает на главную страницу.
Вампиры тоже разные бывают.) Помнишь, у Николаос они четко делили людей на своих и стадо? Своих можно помучить, но самому. От других их надо защищать. Людям же это тоже свойственно.))) И обращать толпой они никого не стремились. Демону очень даже интересно было смотреть, как Майк мучается.)))
Какому вампиру приятно кусать бомжей и наркоманов? Это аппетитно? По-моему, это унизительно, питаться отбросами.
Бомжи — на крайний случай. А наркоманы бывают очень даже свежие, еще не опустившаяся «золотая молодежь, например.
Бомжи? Чего-то не поняла, роль какого барьера они выполняют?
Барьера между хищниками-вампирами и остальным обществом. Ведь всегда можно успокоить себя наличием более доступных жертв. Со мной, мол, этого не случится…
А что, так и было бы. Кто самая легкая и доступная жертва в данном случае? Это как сильнодействующее средство с массой противопоказаний, но выполняющее свою прямую функцию. Вы думаете, общество озаботилось бы участью бомжей? Если они выполняют роль барьера? Да щаз. Другое дело, что это политика двойных стандартов, но она была всегда.
samlib.ru/n/nikolaos/ Если что, я тоже предупредила, ага?) Начинать с «Пять ночей». Потом — все остальное, потому что либо еще вампиры, либо другие монстры плюс вампиры, либо просто такие монстры, что ах! Серьезно, один из моих любимых авторов!
Вот Эр читал эту вещь, а ты вряд ли. Дивный текст про вампиров. Они там легализовались, вышли из подполья. И чтобы как-то решить проблему питания, власти объявили часть ночи законным временем охоты. Назвали это бизнес-ланчем. Шляешься по барам или темным паркам в это время — не обессудь… И всех устроило! Популяция бомжей резко снизилась, наркоманов стало куда меньше, и даже общая преступность снизилась. А вампиры оказались чрезвычайно законопослушными гражданами… Конечно, было и питание консервированной кровью, но… Охотничьи инстинкты, так сказать…
В повествовании задействованы традиционные приемы романтической литературы (комедия нравов, элементы готической повести, байронический герой). Язык романа стилизован под манеру письма авторов XIX века, в частности Джейн Остен и Чарльза Диккенса. Кларк описывает сверхъестественное, используя приземленные детали. Она дополняет текст почти двумястами примечаниями, очерчивающими предысторию событий и детали вымышленного мира.
Кларк работала над романом в течение десяти лет начиная с 1992 года. В сентябре 2004 года он был опубликован издательством Bloomsbury с иллюстрациями Портии Розенберг. Издательство было настолько уверено в успехе книги, что тираж составил 250 000 экземпляров. Роман был хорошо принят критиками и занял третье место в списке бестселлеров New York Times. Он вошел в лонг-лист Букеровской премии 2004 года и получил Премию «Хьюго» за лучший роман в 2005 году.