- Записи (71)
- Комментарии (26223)

Сага о Речном короле /
Мост Четырех ветров
(237)
- Твиллайт
- 15 июня 2013, 10:17
- 2
я уже приготовилась к тому, что вы его убьете, и расстроилась немного)
Добрый читатель.)))) Что ж, если поймете, чего не хватает, скажите мне, пожалуйста.)
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 19:05
ОффтопикДа беда в том, что чудовище как раз стоит послушать…

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 18:50
Оффтопик
Хочу до выходных отредактировать все же дуэльные главы, чтобы в выходные уже полномасштабно начать работу над новой.
Ты титан… а я сижу над отзывом чудовища и бьюсь головой об стену…
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 18:40
ОффтопикДа читают! И верят. Просто из всего, что ты пишешь, (или я пишу) зачастую остается вот такая выжимка на две строки в сознании. Потому что это — фон. И все твои усилия, они на самом деле не пропадают. Мелочи, детали, мир… Все это создает объемность картины — для того и нужно. Так что не переживай: «Не пропадет твой скорбный труд...»)))

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 18:06
Ну вот потому я историю Пути и читала.) Эр, я ленивое существо, крайне не разбирающееся в политике. Но даже я поняла, что один политик был за сохранение статус кво, хоть это и было недальновидно, а второй за разумные реформы, хоть это и было унизительно. Там было что-то еще? Не вдаваясь в гимны былой государственной славе? Неа. Не было. Мне хватило и этого. Ибо я ленивое (повторяю) существо, не интересующееся политикой до абсурда.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 17:59
ну, например, Лори в девочку переделать, хотя трое или четверо читателей сказали, что этот факт не позволяет им сказать, что повесть хороша
Только попробуй! Я тебя сама прибью!))) Низзя даже думать о таком! Вот это как раз и переведет повесть ниже на разряд!
А то, что проще — и нравится больше. Вот только не кидай в меня гнилыми помидорами, ладно? Я понимаю, что ты старался выписывать этот мир, но для меня твой Пряный Путь — фон для истории. Обоснуй: почему хорошие и интересные люди поубивали друг друга.((( И не больше. Сама по себе история Пути мне фпень не нужна. Мне герои нужны и важны!

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 17:33
Но техника важна, чтобы с удовольствием летать, а не чтобы быстро бегать.
Вот и я об этом.Вот что толку в том, если всем нравится то, что я написал на чистой технике, если мне самому это неважно? Есть такие рассказы, даже хорошо принятые, но меня не греют, я их не люблю и не показываю.
А тогда тебе надо решит, что для тебя лично важнее: твое собственное удовольствие, полученное от процесса или мысли и идеи, донесенные до читателя? Это хорошо, когда два-в-одном. Но если выбирать? Вот ты создал текст, на технике, как ты презрительно морщишься — и читателя пробрало до печенок. Ах, не то! Мне еще и самому надо кайф получить! Без музы — никак!)))) Так, выходит? А то, во что ты вкладываешь душу, может читателя и не зацепить. Это же твоя душа, не его. И ты свой кайф получишь, конечно, от процесса, но — и только. Вот это сложный выбор.((( И потому лучше два-в-одном. Если получается.)
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 17:04
Вот я бы не сказала, что у Олди более пустые книги к концу пошли. Никак не сказала бы. Да и Кинг… У него есть вещи сильнее, есть сл абее, тенденцию выделить сложно. Вот до Камши еще доберусь…
Да, сериалы часто выдыхаются — почти всегда. Да, есть авторы одной книги — первой. Они в нее полностью выкладывают всего себя — и все! Но это же нужен баланс между техникой и душой. И еще… Нельзя торопиться. Современное общество требует выдавать книги постоянно, иначе автора забывают. А замыслу надо созреть, книгу надо выносить, родить, воспитать. Многие могут это себе позволить? Написал первую книгу — она стала бестселлером. И издатель требует еще, пока автора не забыли. А это ловушка, порочный круг.(((
А я романитичный, да. Тут. Потому что именно за этим я тут. В жизни — как раз не могу позволить. Потому никому не рассказываю, скрываюсь — никто и не убивает лишний раз.
Но при этом ты все равно хочешь писать побольше.) А на одном драйве этого, увы, не сделаешь. Ну, вот как нельзя заниматься спортом только тогда, когда хочется. Это тогда не спорт, а хобби. Приятно, но рекордов ждать не стоит.
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 16:45
Романтичный Эр.)))) А вот скажи, читая книгу, ты, читатель, можешь четко определить: где душа автора, а где техника? Тебе это всегда видно? Понятно, что лично ты пишешь не ради зарплаты, но большинство авторов, пишущих постоянно — профи. Они не могут себе позволить такой роскоши, как умирание с героями каждого романа. Что же им, не писать? Или создать одну нетленку за всю жизнь?
И вообще, душа — она как яма: чем больше из нее берешь, тем она больше становится. Вот
Ага. То-то после того, как хорошо выложишься в текст, такое истощение. Это душа — как яма. А нервы и психика имеют свойство истощаться…
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 16:34


Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 16:29
Умирать с персонажами, даже несильно — тоже перебор.(((( Это ля гения-любителя, как раз. Только вот гении-любители чаще всего остаются авторами одного гениального романа. Как Митчелл или Гарриет Бичер-Стоу. А двадцать раз умирать в двадцати романах…

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 16:23
Эр, если ты действительно техничен, то читатель видит то, что ты ему показываешь.) Актриса же не влюбляется каждый раз в партнера и не умирает по-настоящему. А у зрителя все равно слезы… И ему все равно, что это выстроенная режиссером линия. У Уайльда в «Портрете Дориана Грея» момент, когда девочка-актриса, влюбившись, больше не может изображать любовь на сцене. Она у нее своя, настоящая, прорывается. А зрителю это кажется неестественным и надуманным.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 16:02
Ну, кто же не предпочтет профи и гения в одном флаконе?)))
не факт, что я предпочту профи-ремесленника гению-самоучке.
Я о другом. Я о том, что вдохновение без техники ситуацию не спасает. Гений-самоучка предполагает, что он чему-то научился. Сам или не сам — неважно! Ну, вот тебе простой пример. Пришла я на сайт с первой версией хранителя. Сейчас пишу вторую. Чем они отличаются? Техникой — и только. Я все та же, сюжет не поменялся… И ведь писала я первую версию вполне под драйвом! Но результат оказался слабый. Пока мне не объяснили доходчиво про фокал, марти-сьюизм и канцелярщину, я своих ошибок в упор не видела. Можно быть гениальным художником в перспективе, но надо и технику рисунка иметь. Может, я гениальная танцовщица? Я не знаю — танцевать не училась. И гений сразу гением не становится, ИМХО. Редко кто сразу пишет гениально.
Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 15:22
- 1


Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 15:13
Знаешь, а я не думаю, что это вообще разные вещи. Когда ты пишешь под драйвом, то пользуешься-то все равно той техникой, которую натренировал до этого. Драйв технике не замена. А читатель — он потребитель. Ему качество продукта нужно, а не твое вдохновение. Ты к кому пойдешь: к хирургу-профи, отработавшему операцию удаления аппендицита до автоматизма или вдохновенному любителю? Сравнение неидеально, но читатель видит конечный продукт, а не процесс его изготовления. И техника техникой, а писать-то ты без души все равно не сможешь.)

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 13 июня 2013, 15:08
