Что ж… буду думать. Честно, буду думать. И после конкурса все равно буду этот рассказ править, потому что вижу, что вышло сыровато. И спасибо всем, кто об этом прямо и подробно говорит.)
Оффтопик А жа-а-а-аль))) Над этим стоит поду-у-у-умать…
Вот все вы вроде говорите верно. И правильно так говорите! Только… тут словечко, там словечко. Это конкурс, здесь определенный объем. И по определению приходится чем-то жертвовать. Раз уж у нас речь о живописи в рассказе, то использую аналогию: можно написать картину, прописывая все детали. А можно очертить абрис тонкими линиями. Было бы больше деталей — пришлось бы что-то резать. Любовную линию, что ли? Так основное тут — любовь, а не биография героя. Да и знаю я, что реализм писать нелегко. Не только фантастикой балуюсь. Я сама всегда за точность деталей. Но иногда они реально перегружают текст. Я не говорю, что с ними было бы хуже, но это был бы не такой рассказ. Другой. А здесь стояла задача, помимо всего, добиться максимально возможной для меня чистоты и прозрачности слога, отбросив все, от чего только можно отказаться. Согласитесь, профессия героя тут — не главное. Он мог быть монтажником, сорвавшимся с высоты, например. Оно бы ничего особо не изменило. Главное, все же, чувства.
Кстати, в эросцене герой садится на диван рядом с Настей пить коньяк. И дальше у них все вроде на диване. Пока она не засыпает, а он не уезжает звонить. Да, неудобно. Но возможно, думаю. Учитывая, что он крепкий физически человек, делающий гимнастику и способный на пару шагов. Сложно, но не критично.
ОффтопикГде там за вас голосуют? Я подтвержу, что вы добрый критик.
прокол в матчасти, потому что действие происходит в России.
В России происходит действие рассказа, а служить герой мог, теоретически, где угодно. В том числе и там, где используется американская взрывчатка. Правда ведь? Я не то чтобы оправдываюсь, просто если лезть в дебри матчасти — в которой автор офигительно слаб, чего уж там — то можно кучу всего накопать. И зачем для эротического рассказа указывать род войск, место и сроки службы? Тогда уж надо выяснять: где герой учился рисовать и как это сочеталось с его работой, точный диагноз травмы, систему тренировок, марку красок, которыми он рисовал, название выставки, куда поехала его картина, расположение дачи, куда ездила Кошка… Масса деталей, на самом деле, упущена.) Если бы это был конкурс романов, автор бы непременно и старательно расписал все, вплоть до марки миндального мыла.
И еще, чтобы было ясно, я бы съел и так, потому что рассказ хороший, не копаясь во всем этом, просто как-то само получилось… прошу прощения, если что.
Да бог с вами! Во-первых, приятно, что текст вызывает интерес. Во-вторых, мне реально нужно и полезно увидеть слабые места. Так что спасибо за придирчивость.
А по приведенной фразе непонятно, что миндалем пахнет таинственная С4? По-моему, прямо указано. Ну, что С4 — взрывчатка, да, напрямую не сказано. Но есть ведь контекст. Что там еще взорваться-то могло? Кстати, чем плох гугл? Я вот тут недавно выяснила, читая другой рассказ, что карелы жили в Тверской области с шестнадцатого века. А ведь мне это искренне казалось глупостью, пока я не погуглила и не убедилась, что автор прав. Иногда много интересного узнаешь в текстах.)
Спасибо.) Ну, это вот такая особенность восприятия. Первая ассоциация по ее манерам, поведению, грации — а потом у него это прилипло. Может, ему имя ее не глянулось просто.)
Очень даже большая разница, потому что
а) переломный момент в судьбе героя
б) именно такие моменты лучше всего показывают характеры людей)
Так что в чем-то второй прав.
Да, я тоже считаю, что предыстория важна и нужна. Просто не хотелось отвлекать читателей и героя в критический момент, ага.
Хрипловатый голос, потому что плеер дешевенький, звук плохо дает. Пожалуй, тут надо еще подумать, раз плохо читается. Про остальное — спасибо-спасибо-спасибо!
Так вот про ходьбу непонятно. С учетом того, что начинает ходить, первые фразы потом оправданы или все же косяк?
А, ну по фокалу ясно, спасибо. Тут кое-что косяки, а кое-что спорное. Вы никогда не говорили что-то: «А я ему, нахалу, говорю с каменным лицом...»?
Да ничего. Как раз ровненько до 18-ти. День в день совпали совершеннолетие и прощание с невинностью. А нечего совершеннолетней ходить девочкой, да.
«Я ему сто раз говорила, что пока не поженимся, ничего не будет. А он говорит, что я дура старомодная.»
«Костик сказал, что хватит ломаться. У всех нормальная жизнь, только я, как дура фригидная…» Вы же упонро делаете из героини едва ли не девушку легкого поведения лишь на том основании, что она уступает любимому.
Но как же ей… Там же все равно саднит, наверное, через пару часов-то еще точно.Да и удовлетворение только что потерявшей невинность — это великое мастерство мужчины.
Речь в рассказе шла об оральных ласках и петтинге. Саднит от языка и губ? Ну… А какая связь между невинностью и оргазмом я вообще не понимаю. Оргазм и девственница вполне может испытывать, если есть… предпосылки. И я определенно думаю, что герой был достаточно бережен и умел, чтобы учитывать все факторы. Девушка вполне могла не испытать никакого удовольствия с Костиком — да и не испытала по тексту — но организм уже отреагировал. Плюс стресс, страх, обида — потом на контрасте тепло, нежность, умелые ласки. Не об оргии же речь идет.
Или это моя невнимательность?
— Честное слово человека, служившего в армии.
крик напарника — кулак сжатого до предела ветра бьет его в грудь, отшвыривая…
С4 — это взрывчатка, обычно армейская. Нет, и в мирном обиходе используется, но...
— Говори, командир, только скажи — наизнанку вывернусь.
Честно, казалось, что намеков достаточно.
Но пользуется своим положением, да. Доверительность у собеседника — на фоне сострадания же возникает?
Ага. Пользуется. Как любой человек, сознательно или бессознательно. Хотя… тут тоже, наверное, спорный момент. Хотелось сделать упор на то, что не стесняется коляски, а вышло неудачно. Спасибо. Тоже подумаю. Да и аллергию, возможно, уберу. Полезен все же свежий взгляд на текст.
а) переломный момент в судьбе героя
б) именно такие моменты лучше всего показывают характеры людей)
Так что в чем-то второй прав.