- Записи (71)
- Комментарии (26223)

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 17:33
Да, нужен обоснуй)

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 17:32


Блог для старых мнений /
Мнения о произведении "Хранитель равновесия. 2.0"
(30)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 16:36
ОффтопикСпасибо) А разве начало можно издательству выкладывать?)

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:59
Варь, он не сразу в панику впал-то. Сначала держался. Потом устал, испугался, и вспомни эпизод с собакой. Он увидел, на что способен живой труп. Я ж не просто так собачонку угробила. Паника на Мариуша накатила после этого. Сорвался, да, с кем не бывает? Потом очнулся же, понял, что натворил дел и начал исправлять, как мог. На мост он его целеустремленно и хладнокровно заманивал уже.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:56
Да… буду думать… Мне-то все казалось логичным… Я думаю, что взять любого он все же не мог. Убить — да. Вселиться — нет. Ему нужен был наследник, заранее проданная душа, освобождающая тело, которое он имел право забрать. Тут вся фишка в подсунутом Мариушу наследстве. Других людей он мог только убивать, а Мариуш ненароком отдался душой в его власть, приняв наследство.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:47
Угу… но это же все-таки кусок из середины, можно я этим оправдаюсь? И до него, и после еще предполагаются объяснялки.


Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:34
Да, наверное, поменяю.) Может, сначала дам вырвать-выгрызть — для понимания, и маленькую объяснялку, а потом выжрать — для эмоций. Так понятно будет? Очень не хочется яркий глагол терять.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:23
Ну, я подумаю насчет глагола. Хотя там еще и выжирает плюс прямое указание: выжирает, отдавая… Но я подумаю.)


Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:21
А что будет делать кадавр, пока Мариуш станет искать стражу? Да еще и найдет вдруг? У него есть время, он спрячется и начнет убивать. Ему не обязательно убивать парня немедленно. Мариуш ограничен 1) временем; 2) желанием кадавра убить его прямо сейчас; 3) возможностью того, что стражу кадавр просто убьет и неизвестно еще кого по дороге. Уничтожить кадавра ценой своей жизни — это не сдаться, это разменять фигуры ради выигрыша. Мариушу надо убить тварь быстро, пока тварь не затаилась, передумав убивать его прямо сейчас и не юркнула в чей-то дом, к невинным людям. А стража… Ну, не думаю. У нас вон полиция тоже, по идее, повидала бандитов, но выпусти на улицы маньяка с автоматом — придется вызывать спецназ, простые полицейские ничего не сделают.
И я подумаю, как все прояснить, ага.) Спасибо!

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:16


Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:06
ППКС! Не стал бы Майсенеш бегать за Коринзой. Залез в любой дом, убил хозяев, устроил логово — а потом опять на охоту! Его бы, конечно, поймали, но какой ценой! шпага вообще ритуальная, из небесного железа, то бишь, метеоритного. Скорее всего, довольно хрупкая. И подпускать кадавра на короткую дистанцию никак нельзя. Пока его будешь резать-пилить, ему пары секунд хватит, чтоб рвануть душу — уж не знаю как — и заместить ее собой. Так что правильно Коринза бегал-то. И то ему повезло, что кадавра покойники изувечили, дав Мариушу фору.

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 30 августа 2013, 01:02
Отвечаю) Вообще, конечно, спасибо огромное: раз придирки есть, кому-то еще может быть непонятно. Кадавр выжирает душу, но не переваривает ее, а именно что отдает тьме. Как бы пропускает через себя. Вот не знаю, как объяснить, казалось, что и так ясно. Он ее выдирает из тела, выжирает — чтоб отдать. Как зубами выгрызают что-то.
Труп горит? Даже кусок мяса будет в огне обугливаться довольно долго, а как факелом поджечь активно отбивающегося кадавра? Он даже не загорится — сырое тухлое мясо. Нужен большой костер и горючие материалы плюс неподвижность жертвы. Шпагой его на куски не порубить. А пока Мариуш будет искать стражу, кадавр либо сбежит и затаится, либо положит эту стражу вместе с Мариушем. И рубить себя он не даст. Порубить можно неподвижный труп, а этот бегает очень быстро и убивает с особым искусством и жестокостью. И еще, просто нейтрализовать труп — мало. Мариуш загнал душу в ловушку, заключив ее в квадрат на мосту, чтоб призрак не смог ни в кого вселиться, будучи принужден остаться бесплотным духом. Душу покойного не выпускала магическая ловушка Мариуша, тело без души уйти не могло. И вселиться в новое тело Мариуш бы призраку не дал, убив себя. Вроде все логично?

Сага о Речном короле /
Мост четырех ветров - 2
(282)
- Твиллайт
- 29 августа 2013, 23:46
Да можно его, конечно убить.) Вопрос, что он натворить успеет. Мариуш испугался, что кадавр спрячется где-то, чтоб потом продолжить охоту, а попутно еще невесть сколько поубивает народу. И простая стража с ним вряд ли справилась бы, очень опасная тварь. Убить убьют, но пока это случится!
Идея с ритуалом не повисла, потому что сама история продлится надолго. Мариуш еще встретится с призраком Майсенеша, а поскольку в романе все завязано на реке, то и ритуал с мостом еще не раз сыграет роль.
С волчьим князем это увязано, как несколько нитей, переплетенных друг с другом: сюжетные линии разные, но взаимно влияющие. Мир-то один. Будущий Волчий князь — студент той же Академии, откуда выгнали Мариуша и все такое…
А вот с этим моментом меня раскритиковали.((( Сказали, что очень явно Мариуш тут ступил.(((
Хи) Вот смотри. Все там было в тексте. Надев перстень, Мариуш стал наследником некроманта Майсенеша, добровольно. Но он не знал, что Майсенеш заложил душу своего наследника в уплату за свою. Насильно душу забрать нельзя, продать чужую душу — тоже. Но получается, что сделка была добровольной, хоть и нечестной. Вроде как принимая наследство, берешь на себя автоматом и долги. Перед смертью Майсенеш провел над собой ритуал, готовясь восстать из мертвых, но кадавр — камера хранения, ему нужно было тело, которое он решил забрать у Мариуша — все равно ж пропадет! Душу — темному богу, тело — себе. И жил бы он припеваючи в молодом и здоровом теле, но Мариуш загнал его в ловушку. Мертвое тело, необработанное перед смертью, забрать было нельзя — и самоубийство Мариуша сорвало бы кадавру весь план. А химеры помогли, позволив Коринзе остаться в живых.) Так все ясно?)