Хорошее свойство, чтобы чего-то добиться в жизни.)) А мне срочно нужна была работа, чтобы забрать маму к себе. Потом ко мне сестра с мелким перебралась… В общем, если бы я была одна, то рискнула бы уехать куда-то. Но ответственность за других — такая противная штука))) И на что ты променял эту каторгу святой долг педагога?)))
Значит, имелся «запасной аэродром»? Я сейчас потихоньку готовлю почву, чтобы постепенно улизнуть из школы. Все-таки десять лет — достойная дань системе образования))) Но пока выбора нет… Это ужасно нервотрепно и отнимает кучу времени, но дает некую финансовую стабильность. А дети… Ничего не поделать))) Хотя школа — чудесное место, когда там нет детей. Например, в воскресенье или на каникулах)))
Просто у нас особенно развит инстинкт самосохранения))) А если честно, я пошла в школу, потому что это был самый простой и достойный способ заработать на жизнь, окончив филфак. В сельской местности намного меньше возможностей устроиться на работу. У нас в станице есть школа, почта, медпункт, два магазина… и все. Больше работать негде. Уехать в город по неким причинам я не могла. Вот так и попалась в школьный капкан)))
Проблема в том, что дети вырастают)) И, став взрослыми, оказывают на нашу жизнь гораздо большее влияние. А умные, добрые, честные взрослые, с которыми нам нравится общаться, тоже получаются из детей. Вот и выходит, что надо заниматься воспитанием детей очень тщательно ради нашего собственного блага.)))
Во-первых, он уехал уже взрослым. Во-вторых, он был билингвиален. У него в семье говорили на русском и английском. Так что он сформировался как писатель в двух направлениях сразу. И в Америке общался с русскими. Не мог он писать с ошибками, ибо получил гимназическое образование старой школы!
Дисграфия (новолат. dysgraphia; от др.-греч. δυσ- — приставка, отрицающая положительный смысл слова и γράφω — «пишу, рисую») — это неспособность (или сложность) овладеть письмом при нормальном развитии интеллекта. В большинстве случаев дислексия и дисграфия наблюдаются у детей одновременно, хотя у некоторых они могут встречаться и по отдельности. Алексия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и λέξις — «слово») и аграфия (от др.-греч. ἀ- — отрицательная частица и γράφω — «пишу») — полная неспособность читать и писать.
Дисграфия — определённое нарушение письма, при дисграфии нарушается написание по фонетическому принципу, в результате чего возникает большое количество специфических ошибок, искажающих звуковой состав слова. Дисграфия не является изолированным нарушением, помимо дисграфии наблюдаются ещё некоторые расстройства устной речи и других психических функций в зависимости от того, какой компонент недостаточно сформирован.
Проще говоря, некоторые детишки просто не способны научиться писать правильно. Они пропускают буквы, путают их, не видят слово и не соотносят его со смыслом… Это не зависит от возраста. Обычно ребенок с дисграфией просто не может даже списать текст без ошибок. У меня такой есть в восьмом классе. Он может вместо «деревня» написать «крефня»… Но поставить такому ребенку в деревне диагноз просто невозможно. И мы пишем за таких детишек экзаменационные работы, чтобы они хоть как-то закончили 9 классов. Диктанты они списывают, причем по 3-4 раза, чтобы переписать хоть на тройку. Но обычно не пишут… И таких детей все больше(((
А у меня от компа пальцы болят, если долго стучу)) Я двумя пальцами печатаю только. Правда, быстро, но пальцы начинают потом болеть. А пишу очень быстро и часто делаю кучу пометок, дополнительных вариантов. На компе это неудобно. Зато потом, когда перепечатываю, очень многое на свежий взгляд выскакивает.
А я вот ни в коей мере не аудиал((( Поэтому мне очень тяжело заниматься инязом. Я зрительно отлично воспринимаю, а на слух — ужасно… Так что везде есть плюсы-минусы.
А повседневной жизни и у Кристи очень много. Особенно в серии про мисс Марпл. Там как раз многие сюжеты построены именно на обыденной жизни Англии того времени. Очень уютно, изящно, экзотично ( для нас) и неуловимо зловеще. Атмосфера у Кристи великолепна!
эту каторгусвятой долг педагога?)))