ОффтопикЕсть такое дело.) Я про подтекст. Но дай ей шанс.) Я люблю Раткевич за настроение. И за неистребимость веры в то, что у хороших людей все должно быть хорошо. И еще, местами, за пафос. На мой взгляд, это очень неплохие книги для детей и подростков. Правильные такие книги… Но насчет линейности — это да.)))))
Прочитала с удовольствием.) Ибо люблю котов.))) И описываете вы своего Федора с полным знанием котовьей личности. Ну, про запятые… хм… уже не будем? Хотя лично мне ошибки дико режут глаз. А самое обидное, что отвлекают от текста. Примите к сведению, хорошо?))) Если вам с этим трудно, то поищите помощника, это не самое сложное. Зато текст сразу выиграет. А вообще, желаю удачи и вам, и Федору!) С удовольствием бы прочла продолжение.)))
И я о том же.) А в первых двух я так, чуть стилизацией баловалась… Это из очень раннего.)) Обреченного я в двенадцать писала, после скандинавских саг, Канцону где-то в четырнадцать, до рыцарской поэзии добравшись, а Бродягу в шестнадцать, начитавшись Гумилева. Вот и вышло то… хм… что вышло.)
Наверное, да.) Отражение. Для меня Шишкин полон света, тепла и счастья. Кандинский тяжел и трагичен, он тревожен и пронзителен. Но приятно, что мы сошлись на Рембрандте.)) Он лучше Рафаэля, хоть тот и светлее. Рембрандт мудр и добр, он не осуждает то, что видит в душе человека.
Вот. А я безнадежно банальна в этом смысле. Я люблю Рембрандта: в его портретах светится душа. А еще люблю Шишкина, Айвазовского и Поленова. Для Кандинского мне нужно очень особое настроение, как и для Малевича.
Мережковский? Вот бы не сказала… От моего «Бродяги» Гумилевым несет за версту, под его влиянием и писалось. Да я никому и не подражаю. Просто что-то трогает сильнее, вот и все. Мне в акмеизме нравится ясность и отточенность слова, образа. Я сама земной человек. А ты читал здесь, в «Мастерской», стихи Джета? Они великолепны. Да, не символизм. Но очень моё по духу и образам.
А я вот акмеистка по сути. Символизм люблю и ценю, модернизм, как и постмодернизм — кое-что. Но сама так писать не могу и не хочу. Мое — Гумилев, Ахматова, Цветаева, Блок, Мандельштам.
ОффтопикЭто хорошо)) Эр, если в отрывке разделить куски по фокалу от разных героев звездочками — нормально будет? У меня ж там мешается фокал Арвейда и фокал джандара, а это не есть хорошо.
Похоже, не научусь, холера ясна.(((