- Записи (71)
- Комментарии (26265)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 2 Долгая ночь Самайна. После полуночи.
(95)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:34
Да мы вроде про аскетов.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:33
Люблю.)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:33
Не) Это за то, что роман все-таки ни фига не исторический.))) А вообще, в дальнейшем буду делать морду кирпичом и интересоваться, кто углядел в этом цикле слово «христианство»?))))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:31
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:31
О! Сок! Томатный… )))) Ням-ням-ням)))))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:27
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:25
Чудный просто образ.)))
Клейменные одиночеством /
Клейменные одиночеством
(118)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:23
Автору виднее.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:19
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:19
Не)))) Мне его авочка нынешняя больше нравится.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:18
А то!)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:17
Чего не сделаешь ради героев!
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:16
Приходите.) Всегда интересным собеседникам рада.)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:13
Учту.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:10
Боюсь.(((
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:10
И́споведь — в авраамических религиях (иудаизме, христианстве и в исламе) один из обрядов (в православии и католичестве — таинство) покаяния, заключающийся в признании в совершённом грехе. Для совершения исповеди обязательно раскаяние и намерение в дальнейшем не грешить.
Архиепископ Фессалоникийский Симеон о покаянии пишет следующее[1]:
Покаянием мы исправляем всё новые и новые грехи наши. Дар покаяния дан нам потому, что после крещения нет иного способа призвать нас ко спасению кроме подвигов <ко Христу> и слёз, кроме исповедания прегрешений и удаления от зла. К этому дару особенно приближается чин монахов, как постоянный залог покаяния.
— Симеон Солунский
Греческое слово μετάνοια (метанойя — «покаяние») букв. «после ума», означает «перемена ума», «перемена мыслей»[5]. Проповедь Христа призывает к изменению образа мысли и образа жизни, отказу от греховных дел и помыслов. Синонимом покаяния является часто встречающееся в Библии слово «обращение»: «Обратитесь каждый от злого пути своего и исправьте пути ваши и поступки ваши» (Иер.18:11). Кающийся человек подобен блудному сыну из евангельской притчи (Лк.15:11-24): живя в грехе, он удаляется от Бога, но после многих невзгод, «пришед в себя», решается вернуться к Отцу.
В раннехристианских общинах практиковалась публичная исповедь, когда кающийся открывал свои грехи перед всей церковью, а все присутствующие христиане молились за кающегося, и считали его грехи своими. Отлучённые от причастия кающиеся не допускались в храм, а стояли вместе с оглашаемыми в притворе, откуда должны были выйти перед началом литургии верных. В IV веке святитель Василий Великий ввёл тайные епитимии для соблудивших жён, которых могли убить их разгневанные мужья (в ранней Византийской империи женщины были фактически бесправными, и за их убийство мужья не несли почти никакого наказания). Тайную исповедь стали требовать и государственные (императорские) чиновники. Но ещё в требнике XV века можно было встретить традицию, когда священник возлагал руку кающегося на свою шею и брал на себя все грехи исповедующегося.
Вот это все не о покаянии? Совсем нет? Может, мы о разном христианстве говорим?
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 2 Долгая ночь Самайна. После полуночи.
(95)
- Твиллайт
- 27 августа 2012, 22:02
А на вкусную нямку все же надо заработать.)))