- Записи (71)
- Комментарии (26206)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 10:54
Все равно спасибо.)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 10:48
А если говорить о странах — то все передовые и прогрессивные страны — это христианские.
А Китай? А исламский Восток? И, кстати, те же США я бы не назвала христианской страной: там очень много людей, исповедующих другие религии. В том числе и языческие. Так прямо ссылки дать не смогу, но попробуйте поискать в интернете информацию по родноверию, викке, асатру. Это основные направления западного, славянского и скандинавского язычества.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 10:14
А что же вы берете крайности? Или, по-вашему, язычники непременно живут в хижинах и бегают с копьями, пляшут перед туристами? Или нет примитивных народов, исповедующих христианство? Уж извините, но это подтасовка фактов. Вы выбираете только то, что подтверждает вашу теорию. Да, многие христиане занимаются благотворительностью, но это делают представители всех религий. Современные язычники — цивилизованные люди, они так же адаптированы в мире, как и христиане, мусульмане и так далее. Они переживают за экологию и проводят акции, готовы к благотворительности, просто их меньше, и им труднее скооперироваться.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 09:50
И, полагаю, вы как раз протестантка?)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 09:34
Как-то так я и думала.) Спасибо.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 02:02
Мне вот очень сложно представить прогрессивную и развивающуюся языческую Русь.
А мне нет.))) Вот нисколько. Да, прогресс шел бы другими путями. Но шел бы все равно. Потому что христианство само по себе построено на свободе. Отношения человека с Богом построены на свободе. На свободе выбора. Никто никого не принуждает.
То же можно сказать про любую религию. Почему нет?
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 02:00
А что делать?))) Другого человечества у нас нет, надо иметь дело с этим. Зато как прекрасны бывают отдельные люди!)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:51
ОффтопикДа я не против Лютера, он был честен и стремился к лучшему. Но почему последователи всегда все так опошляют?(((
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:50
Жду.) Спасибо.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:50
Хорошо.))) А вы считаете, что христианство — венец культуры? Почему не сменить его на тот же ислам? Он моложе. Сильная религия, яркая. Смените свою веру ради прогресса? И как китайцы до сих пор обходятся своей религией, которая будет подревнее христианства.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:35
Оооо)))) Попробую.))) Спасибо!))) А ты тоже только первую часть прочел? Почему-то еще две в оглавлении не отражаются. Но наверху текста переход есть.
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:33
О, я горжусь.)))
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:29
Буду рада.)
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 3 Долгая ночь Самайна. Перед рассветом.
(372)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:27
Запросто. Только завтра. То есть сегодня, но позже. Сижу в сети по инерции, а так уже сплю.(((
Год некроманта. Ворон и ветвь /
Глава 1 Долгая ночь Самайна. До полуночи.
(293)
- Твиллайт
- 28 августа 2012, 01:24
Да, именно промежуточная.) Три части одного рассказа. Ночь до рассвета. Там наверху текста ссылка на следующую часть.

