Важно, чтобы общество официально его признало психом, но не опасным для окружающих.
А то вполне может загреметь под мобилизацию — украинские власти озабочены целостностью страны, надо усмирять донбасскую вандею… Как жена выживет в первобытных условиях?
У нас под Киевом свой такой имеется — погуглите «Кошастый».
Его тараканы приказали бросить программирование в городе и жить в селе — и пошёл, и жену с собой поташшил…
Некоторые на таких вещах бизнес пытаются детать: одни прикупают дешевую землицу в долине на Балканах и строят там глинобитные хижины, другие — элитные экодома для миллионеров в Прибалтике, в лесу, среди озёр…
1. Интересно. Не мешало бы расщедриться на знаки препинания. Я так понял, что первые 16 (или 20?) строчек – текст безимянного резонёра неизвестного пола. Далее – монолог девицы, но «Ключ опустился за корсет» — явно авторский комментарий действия. Схема ррифмовки «гуляет» — то aBBa, то aBaB, а то и вовсе aabb (маленькие буквы – мужские окончания, большие – женские).
2. Что-то подобное недавно публиковалось… Вероятно, жесткая форма? ГГ «стекает» неудачно.
3. Ну Буратино и Буратино… Лучше быть долгоносым ожившим бревном, чем красивым хорошо просоленным трупом.
4. Точка, без сомнения, самый лучший знак препинания… Но употреблённая вмеру.
5. Принцессы Анну-Риму для облегчения чтения я пополам разрезал – слишком длинные строки плохо читаются, а рифмы, в них скрывающиеся, плохо заметны. Написано явно неаккуратно – прыгает и размер, и стиль изложения. Опечатка: «привЕдения». «Скрывали всегда на засов» — закрывали? «Окрестила» — перекрестила? Осенила крестом? «Ключ у отца забрала» — с кинжалом к горлу или тайком взяла? «Фантазьи всего» — косноязычно. Рифмы не нравятся. Размер? На нет и суда нет. В качестве аванса за доработку – Топ-3. Хотя это ни к чему не обязывает…
6. «Зверь, сердца сжигающий в печи» — красивый образ, но повторное использование слова «сердце» (как и «ключи», «замок») из-за малого размера стиха воспринимается, как повтор.
7. Философски. Но строку «Нам в детстве кажется: // закрытых нет дверей» можно было бы ужать до 5-стопного ямба.
8. Образы хороши. «Же» в 8-й строке смотрится, как добавка для размера. «Осень», вероятно, здесь имя личное – надо с большой. Топ-2.
9. Стиль, вроде, русский напевный – а за́мки, рыцари… Размер хорошо выдержан. Опечатка: «кличь» без мягкого знака.
10. Так и не пойму – зачем писать 8-стопные строки, если фактически стих – нормально выдержанный 4-стопный хорей? Не нравятся уменьшительные формы. Чего воробьишка птицей именуется? Под воздействием следующих строк? Обветшалое окончание на «-лася»…
11. Топ-1.
12. Хорошо выдержаны размер и рифмовка. Ажур? В словах «опрометью» и «ягодица» использованы ненормативные ударения. С ягодицей ломается настрой. Завуалировать бы надоть… Мож, и смехота – но без кота.
13. Ровненько. Камень имеет обыкновение вздрагивать (лучше «Сердце, как камень — не вздрогнет»), а листопад – уносить такие железяки? (Может, заметёт?)
В одной из художественных переработок «Хождения за три моря» Афанасия Никитина мне встретился приблизительно такой текст:
ОффтопикОдин мулла в своей проповеди очень убедительно рассказывал о вреде вина, и прихожане вышли из мечети, наполненные словами истины, как добрые бурдюки – вином. Но вечером они же увидели своего муллу, валяющегося в канаве и испускающего мощный винный дух.
– Святой человек!– Удивились прихожане.– Как могло случиться, что ты, так убедительно проповедовавший утром, сам пал жертвой сей пагубы рода человеческого вечером? Как мы можем тебе верить?
– Ик!– Ответствовал им мулла.– Успокойтесь, дети мои… Да помогите же мне встать, отродья шайтана! Истина не в том, что я делаю, а в том, что я говорю!
Точка мнения человека формируется на двух кардинально различных основах.
Одно — принятая им система мироздания, сфера веры.
Земля плоская, стоит на трёх слонах.
Любое покушение на слонов рассматривается, как ересь.
Другое — сфера того, о чём человек ещё не сложил своего мнения или довускает вариантность.
Я, любимый, занимаюсь одним сомнительным дельцем — пытаюсь механизировать некоторые аспекты процесса правки стихов. По ходу общаюсь с разными авторами. Так некоторым просто лень свои стихи править, некоторые на Пушкина ссылаются («нельзя алгеброй гармонию!»), а некоторые с омерзением отвергают саму попытку правки («стихи даются свыше! не суйтесь к людям со свое гадостью!»). Но при всём моём уважении и признании права на существование этих точек зрения тут я туп: есть моё мнение и есть мнение неправильное, стирать свой сайт не собираюсь.
– Святой человек!– Удивились прихожане.– Как могло случиться, что ты, так убедительно проповедовавший утром, сам пал жертвой сей пагубы рода человеческого вечером? Как мы можем тебе верить?
– Ик!– Ответствовал им мулла.– Успокойтесь, дети мои… Да помогите же мне встать, отродья шайтана! Истина не в том, что я делаю, а в том, что я говорю!