спасибо). Только предупреждаю, там возрастной ценз от 3 до 7 где-то))). Тестировала на своих чадах, но вот как раз нужно мнение взрослых со стороны, т.е. детям читают родители)
Девочки, и я с просьбой)). Предложение поступило, шанс небольшой, но могут сказку издать мою, т.е. она как раз в тему, которую последнее время усиленно обсуждают в СМИ. Я ее особо не редактировала, так что нужны помидоры). Осилите детскую слезливую сказку вместо страЩного фэнтези? (на время).
Я сейчас работаю над очень сложным (для меня) текстом НФ. По сути, в нем 3-4, а то и 5 фокалов попеременно в каждой главе, т.е. не стандартная стурктура. Я никак не могла понять, что у меня не так, почему не понятно выходит и вот, благодаря тому, что вы меня ткнули носом и объяснили, что такое фокал и с чем его едят, что можно, а что нет, я сейчас читаю и до меня доходит… Начинаю разграничивать эти самые фокалы, «вижу» их.
ОффтопикАга, щаз). Я, например, каждый раз зависаю над «может быть» или «можед быть» — смешно, если бы не было так грустно… Хотя, ясное дело, эти уж слова прочитываю правильно каждый день в огромных количествах. Это называется дисграфия — и тут можно о стену убиться, но бесполезно. В той или иной степени подобное есть у многих людей, просто не диагностировано. Так что не всегда ошибки, которые высмеивают и крутят пальцем у виска — результат авторской необразованности, неуважения к читателям и пр, и пр...
Количество прочитанных книг постепенно переходит в качество письма.
Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно.
Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.
Не соглашусь, т.к. не всегда это верно.
ОффтопикЯ с 6 лет читала много и постоянно, причем не книжечки, а сразу классику. К 5 классу, как вы говорите, за спиной было уже столько, сколько не каждый взрослый прочитывал. И грамматику учила, как все. Но писала и пишу с совершенно тупыми ошибками и путаю -тся и -ться, хотя прекрасно знаю и задаю вопрос проверочный каждый раз. Если мне надо написать грамотно, то даже с вордом придется сидеть над абзацем ого-го сколько, за это время мысль просто умрет. Я могу позволить себе это сейчас, отвечая на данный пост, но во время написания, когда едва пальцы поспевают за нитью повествования — нет. Конечно, потом можно вычитать, что и делается, но как показывает практика — все равно бесполезно и ошибки останутся. Извиняюсь за «многобукв» — это для меня больная тема.
1 – 3. Блеск! Единственное замечание, автор – архангел Гавриил несколько другие функции выполняет в небесное иерархии, поэтому тут уместнее было бы архистратига Михаила вписать, т.к.:
Архангел Михаил — вождь небесного воинства.
Архангел Гавриил — один из высших ангелов, в Ветхом и Новом Заветах является, как носитель радостных благовестий.
Все это спорно, конечно, но:
Архангелы Михаил и Гавриил
2 – 5 здорово! Передано так, что видишь все сразу)
3 – 4 оригинальное видение картинки, конечно – не сразу поняла, какое она имеет отношение… Но сама тема, образы – на отлично.
Активно читающие дети к пятому классу обнаруживают, что им не нужно знать правила для того, чтобы писать правильно.
Остальные пробираются сквозь русскую грамматику, проклиная её запутанность и непоследовательность.