Окружающий мир — это мешанина всего и не о чем. Чуток из истории, чуток из ботаники, чуток от туда и от сюда, а в целом — не о чем. Методички у меня все есть. Да и в интернете они все тоже есть. И учебники у меня минимум по три варианта одного предмета. Хотя старые советские все равно лучше. Я сужу по результатам, а не по процессу. А результат таков, что я — не педагог имею на выходе лучший, нежели дала школа — раз. И дал заслуженный педагог — два. Потому что знаю своего ребенка — у меня есть такая возможность. У учителя такой возможности сейчас нет. Раньше была. Сейчас — нет. Потому что загруз по самое не могу с теми же бумажками и отчетами.
Заменить дома учителя — легко. Главная функция учителя — научить ребенка учиться и дать полюбить предмет. Дальше, особенно с нашими технологиями, ребенок может усвоить больше, чем сам учитель. Когда ты обучаешь 15 человек, ты можешь проверить отклик только по выходным итогам. Когда у тебя человек один, то ты видишь все, что он усваивает и у тебя есть возможность бесконечно давать то, что не усвоил. Плюс расширять интересные темы, быстрее проходить не интересные и так далее. Возможности безграничны. Другое дело, что этот процесс должен доставлять удовольствие и быть в радость и родителю, и ребенку. В школе подобная схема бывает очень и очень редко. По сути я не верю, что сейчас она бывает вообще — ее убила система. Неправильная.
Надо. Но именно развивать, а не забивать. Интереса ради открой окр. мир. 3 класса Школы России — и насладись. Дальше — хуже.
то, что ты пишешь — так БЫЛО раньше. Сейчас — нет. Сейчас задания — посмотри в интернете, узнай в интернете. Словарь? А чеэто? Энциклопедия О-О! Составь презентацию. Еще одну. Еще. Ещееее.
Напиши сочинение в триста слов. Рассуждения? Мысли? Не. Триста слов. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Какой исторический контекст произведения? О чем это?
Ну вот думаю-думаю. Сам язык нравится — звучание, структура. Но практическое применение не очень высоко. Другое дело китайский — но он мне как раз не нравится.
А я рою интернет, пытаясь выбрать второй язык для детей и себя. Самоубийццо. Разрываюсь между итальянским и китайским, заглядываюсь на испанский, с подозрением разглядываю немецкий. Французский — фу. Вот были бы в нашей деревни курсы латыни — я была бы уже там. Так нет же. Зато есть португальский, но он мне сроду не нужен. Греческого и иврита нет, а мне бы пригодились для матчасти. Гадство гадское.
Ничего себе… не, я сразу все пишу. Но зато потом могу вставить пару глав кусками. А вот то, что уже есть — так не перерабатываю, иногда только имена-детали уточняю.
Окружающий мир — это мешанина всего и не о чем. Чуток из истории, чуток из ботаники, чуток от туда и от сюда, а в целом — не о чем. Методички у меня все есть. Да и в интернете они все тоже есть. И учебники у меня минимум по три варианта одного предмета. Хотя старые советские все равно лучше. Я сужу по результатам, а не по процессу. А результат таков, что я — не педагог имею на выходе лучший, нежели дала школа — раз. И дал заслуженный педагог — два. Потому что знаю своего ребенка — у меня есть такая возможность. У учителя такой возможности сейчас нет. Раньше была. Сейчас — нет. Потому что загруз по самое не могу с теми же бумажками и отчетами.
Заменить дома учителя — легко. Главная функция учителя — научить ребенка учиться и дать полюбить предмет. Дальше, особенно с нашими технологиями, ребенок может усвоить больше, чем сам учитель. Когда ты обучаешь 15 человек, ты можешь проверить отклик только по выходным итогам. Когда у тебя человек один, то ты видишь все, что он усваивает и у тебя есть возможность бесконечно давать то, что не усвоил. Плюс расширять интересные темы, быстрее проходить не интересные и так далее. Возможности безграничны. Другое дело, что этот процесс должен доставлять удовольствие и быть в радость и родителю, и ребенку. В школе подобная схема бывает очень и очень редко. По сути я не верю, что сейчас она бывает вообще — ее убила система. Неправильная.
Надо. Но именно развивать, а не забивать. Интереса ради открой окр. мир. 3 класса Школы России — и насладись. Дальше — хуже.
то, что ты пишешь — так БЫЛО раньше. Сейчас — нет. Сейчас задания — посмотри в интернете, узнай в интернете. Словарь? А чеэто? Энциклопедия О-О! Составь презентацию. Еще одну. Еще. Ещееее.
Напиши сочинение в триста слов. Рассуждения? Мысли? Не. Триста слов. Шаг вправо, шаг влево — расстрел. Какой исторический контекст произведения? О чем это?
Ну и в таком духе.
Это хорошо, повезло)
Бывает.
Это да. Побольше всем хороших учителей, любящих свой предмет)
Ну вот думаю-думаю. Сам язык нравится — звучание, структура. Но практическое применение не очень высоко. Другое дело китайский — но он мне как раз не нравится.
А я рою интернет, пытаясь выбрать второй язык для детей и себя. Самоубийццо. Разрываюсь между итальянским и китайским, заглядываюсь на испанский, с подозрением разглядываю немецкий. Французский — фу. Вот были бы в нашей деревни курсы латыни — я была бы уже там. Так нет же. Зато есть португальский, но он мне сроду не нужен. Греческого и иврита нет, а мне бы пригодились для матчасти. Гадство гадское.
У меня бы терпения не хватило). Я интровертный индивидуалист)
Ничего себе… не, я сразу все пишу. Но зато потом могу вставить пару глав кусками. А вот то, что уже есть — так не перерабатываю, иногда только имена-детали уточняю.