я ищу ее три года. На всех интернет-ресурсах. Нет ее. И мне нужно не только для детей, а для средней и старшей школы на должно уровне, а не по паре слов и ряду имен-дат без всякой полноты.
Неужели современные дети уже не могут разные предметы и знания увязать?
А как они смогут, если до 5 класса в окр. мире даются обрывки всего понемногу, потом идет история древнего мира — стремительно и по верхам и далее до 11 класса вот такой кавардак, когда то один период, то история России, а география и литература вообще отдельно. И выходит в детских мозгах помойка. Не могут дети соотнести, чего это князь Олег вообще потопал на Царьград, и что за Царьград такой. И так во всем. А надо сдавать ОГЭ, ЕГЭ и учить, учить, учить. Учить, но не думать.
Я искала тщательно, если кто найдет, что я не нашла — буду только рада).
Отработать у меня не выйдет. Я занята в романах. Когда я занята, то это полностью. Вот допишу, отредактирую и у меня не останется ни дня на какие-либо отработки. Это будет труд он-лайн. Соединяю, прорабатываю, пишу — выдаю ребенку. Хокинга смотрела — не то. Вообще у меня много литературы, но ничего не устроило, иначе бы я не думала над этой идеей. И это будет не околохудожественный науч.поп… Тут скорее факты. Не уверена даже, что меня хватит на обобщающие выводы, но не исключаю, опыт подобный был.
Понимаю. Но в 12-13 лет ребенок вполне может усвоить довольно сложную информацию. И потом, что-то я могу рассказать упрощенно, опираясь на свой текст. В принципе у меня есть возможность изучать предметы погружением.
Посмотрела вчера). Мне кажется неплохо получилось, но где-то с середины показалось затянуто уже и не поняла конец. Сбивало что — крылья. Не врубилась, почему к летающих тарелок были такие же, как у смерти. И не поняла при чем там пацийистский крест, что ты этим сказать хотела?
Хорошая, логичная и искренняя рецензия. Думаю автору она будет полезнее, чем пара лестных общих фраз и мешок лизоблюства: поможет сделать для себя нужные выводы, определиться с целевой аудиторией и взглянуть на текст чужими глазами, что тоже весьма интересно.
))) У меня есть много хороших книг. Вы просто не поняли суть задумки)
Я в курсе, что у детей разная психология — у меня их пятеро. И что такое подростки я тоже знаю)
Ну спасибо)
я ищу ее три года. На всех интернет-ресурсах. Нет ее. И мне нужно не только для детей, а для средней и старшей школы на должно уровне, а не по паре слов и ряду имен-дат без всякой полноты.
Всенепременно)
"cxiqVjg28Ro"
Если сумею это сделать — конечно, покажу)
Так понятнее, да)
Вот по поводу системы, боюсь, не осилю… И да, я слышала про такую модель, но почему-то ее не используют в России.
и надежда для многих)))
Я искала тщательно, если кто найдет, что я не нашла — буду только рада).
Отработать у меня не выйдет. Я занята в романах. Когда я занята, то это полностью. Вот допишу, отредактирую и у меня не останется ни дня на какие-либо отработки. Это будет труд он-лайн. Соединяю, прорабатываю, пишу — выдаю ребенку. Хокинга смотрела — не то. Вообще у меня много литературы, но ничего не устроило, иначе бы я не думала над этой идеей. И это будет не околохудожественный науч.поп… Тут скорее факты. Не уверена даже, что меня хватит на обобщающие выводы, но не исключаю, опыт подобный был.
я не сомневаюсь) На каждый цветок найдется своя пчела).
Понимаю. Но в 12-13 лет ребенок вполне может усвоить довольно сложную информацию. И потом, что-то я могу рассказать упрощенно, опираясь на свой текст. В принципе у меня есть возможность изучать предметы погружением.
Посмотрела вчера). Мне кажется неплохо получилось, но где-то с середины показалось затянуто уже и не поняла конец. Сбивало что — крылья. Не врубилась, почему к летающих тарелок были такие же, как у смерти. И не поняла при чем там пацийистский крест, что ты этим сказать хотела?
Хорошая, логичная и искренняя рецензия. Думаю автору она будет полезнее, чем пара лестных общих фраз и мешок лизоблюства: поможет сделать для себя нужные выводы, определиться с целевой аудиторией и взглянуть на текст чужими глазами, что тоже весьма интересно.
Действительно повезло))
Не, каждому постоянному члену МП — удостоверение за личной подписью неуловимого Админа))
фи… а печати, а оригинал подписи, водяные знаки? Без водяных нончи никуда!