ой, сложно это все. Я пока не берусь продумывать, как и что буду делать, поскольку еще не настал час икс. Я начну, импровизируя, чтобы понять, как мне удобно будет работать и как оно будет выглядеть, а потом уже можно будет продумать план и детали. Конечно, в электронке будет лучше, но я не дружу со всякими программами).
В большинстве случаев я не понимаю мотивацию и цель ваших ответов, что еще мне остается, кроме как улыбаться? Если вам не нравится моя реакция — не стоит меня на нее вызывать.
Как вы считаете, но до каких-то тем я при этом противоречии смогу довести? Скажем, класса до 8 хотя бы? 9 мы и так будем с репетитором, как и далее, если не пойдут в колледж. Первые-то классы, где химия, там сложного ничего нет, потом у меня большой пробел, ну и органическую я вроде хорошо понимала, просто не помню уже. В конце концов, если так, то придется пройти просто заново и заставить себя это переварить и понять
Тем более). По естествознанию я хочу затрагивать только историю — где, что, когда, кем было открыто и так далее. Пока я так вижу, а в процессе работы — не знаю, куда все завернет. Да и справлюсь ли — тоже не знаю. Конечно, было бы здорово и изучать все синхронно, но, боюсь это уже для одаренных детей, у меня как бы… не совсем. А именно сами дисциплины — химию, биологию, физику — я буду давать отдельно и скорее всего по программе частично существующей, но опираясь на старые учебники. Нам же ж сдавать-с ОГЭ, ЕГЭ — никуда от ФОГОСа не убежишь). Биологию я вполне могу дать сама (ибо люблю и вполне чувствую предмет) по системе — изучил\вспомнил, объяснил+лекции в интернете+литература+репетитор на всякий случай за год до. А вот химия — нет. Не знаю, не знала и не очень хочу знать((, не лежит у меня к ней душа совсем и никак. Так что только учитель. Как и с физикой. Я могу легко дать математику, историю-географию-философию-и все такое прочее. Русский и литература в виде письменных работ — увольте, нет. Парадокс, но нет. Ни-за-что. В историческом контексте литературу — вот в таком виде ее включу, изучу, проработаю. А так, как она сейчас дается — набор разрозненных произведений с разбором их на непонятно что и зачем — мне этой ерунды хватило в школе самой
Хорошо, когда есть выбор. А у нас… ну, то, что сегодня хотя бы можно учить ребенка самостоятельно — уже неплохо. Главное, чтобы сейчас хотя бы эту свободу не трогали.
Маш, ты на меня не ориентируйся в этом, я вообще как жираф — до меня много чего доходит медленно и не всегда Как бы с мозгами все в порядке, но скорость восприятия бывает тормозит). Ну и абстрактное мышление, похоже, тоже)). По крайней мере я досмотрела — целых 16 минут — поверь, для меня это долго)
Отличненько, подходит). Мне нужна не идеология — ее я сформирую сама, а система). Яжнепедагог), а тут эти знания, возможно, будут нужны. Мне просто нужно будет подсказать — в правильном ли направление топаю по структуре)
Прием работ на ККП уже завершен, насколько я знаю. А Клуб открывается осенью и там как раз пишут, редактируют и так далее))
На алку меня не хватает(
30 тыщ, из них почти 4 неожиданно во второй том, остальные в шестой.
ой, сложно это все. Я пока не берусь продумывать, как и что буду делать, поскольку еще не настал час икс. Я начну, импровизируя, чтобы понять, как мне удобно будет работать и как оно будет выглядеть, а потом уже можно будет продумать план и детали. Конечно, в электронке будет лучше, но я не дружу со всякими программами).
В большинстве случаев я не понимаю мотивацию и цель ваших ответов, что еще мне остается, кроме как улыбаться? Если вам не нравится моя реакция — не стоит меня на нее вызывать.
Как вы считаете, но до каких-то тем я при этом противоречии смогу довести? Скажем, класса до 8 хотя бы? 9 мы и так будем с репетитором, как и далее, если не пойдут в колледж. Первые-то классы, где химия, там сложного ничего нет, потом у меня большой пробел, ну и органическую я вроде хорошо понимала, просто не помню уже. В конце концов, если так, то придется пройти просто заново и заставить себя это переварить и понять
Я верю). Но мне лично просто ближе древняя история и средние века)).
Ну, наверное из второго есть немного). А минусует один и тот же человек — ну, не совпадают у нас взгляды видимо. Я уже привыкла)
Как раз этот период я особо и не знаю
Спасибо большое, как возьмусь, с вашего позволения, обращусь по ряду вопросов)
Тем более). По естествознанию я хочу затрагивать только историю — где, что, когда, кем было открыто и так далее. Пока я так вижу, а в процессе работы — не знаю, куда все завернет. Да и справлюсь ли — тоже не знаю. Конечно, было бы здорово и изучать все синхронно, но, боюсь это уже для одаренных детей, у меня как бы… не совсем. А именно сами дисциплины — химию, биологию, физику — я буду давать отдельно и скорее всего по программе частично существующей, но опираясь на старые учебники. Нам же ж сдавать-с ОГЭ, ЕГЭ — никуда от ФОГОСа не убежишь). Биологию я вполне могу дать сама (ибо люблю и вполне чувствую предмет) по системе — изучил\вспомнил, объяснил+лекции в интернете+литература+репетитор на всякий случай за год до. А вот химия — нет. Не знаю, не знала и не очень хочу знать((, не лежит у меня к ней душа совсем и никак. Так что только учитель. Как и с физикой. Я могу легко дать математику, историю-географию-философию-и все такое прочее. Русский и литература в виде письменных работ — увольте, нет. Парадокс, но нет. Ни-за-что. В историческом контексте литературу — вот в таком виде ее включу, изучу, проработаю. А так, как она сейчас дается — набор разрозненных произведений с разбором их на непонятно что и зачем — мне этой ерунды хватило в школе самой
Хорошо, когда есть выбор. А у нас… ну, то, что сегодня хотя бы можно учить ребенка самостоятельно — уже неплохо. Главное, чтобы сейчас хотя бы эту свободу не трогали.
Спасибо)
Маш, ты на меня не ориентируйся в этом, я вообще как жираф — до меня много чего доходит медленно и не всегда Как бы с мозгами все в порядке, но скорость восприятия бывает тормозит). Ну и абстрактное мышление, похоже, тоже)). По крайней мере я досмотрела — целых 16 минут — поверь, для меня это долго)
Ну… я попробую, а там — вдруг? Не получится, так не получится — в любом случае, это необходимо лично мне.
Отличненько, подходит). Мне нужна не идеология — ее я сформирую сама, а система). Яжнепедагог), а тут эти знания, возможно, будут нужны. Мне просто нужно будет подсказать — в правильном ли направление топаю по структуре)