Сир Андре, вы были так офигенно очаровательны в амплуа злобного, так и доброго критика, что я просто не могу не оставить ответный отзыв на отзыв
Вот даже интересно, что бы автор рассказал об идее? Боюсь, не слишком много. Потому как идеи тут ноль. Ни сюжета, ни кульминации, ни развязки – ни-че-го.
Боюсь вас огорчить, но в тексте, однако, есть и сюжет (с кульминацией, в данном случае совпадающей с развязкой, а как же?), и конфликт, и разумеется — идея. Последняя очень проста, лежит на поверхности и не требует для своего усвоения никакого сверхчеловеческого напряжения мозговых извилин. Можно было, конечно, разжевать эту идею до пюреобразного состояния, но мне кажется, что так делать — примерно как заставлять здорового человека питаться через катетер. Сама я предпочитаю традиционный способ питания, и большинство читателей, думаю, тоже))).
А если серьезно — спасибо за мнение. Я с ним не согласна, но откровенность ценю, и в любом случае мне всегда интересны любые мнения.
Вплетем нотки саундтрека к старому советскому фильму)))
И снова аплодисменты!))))
И как, вы не любите винегрет? А я обожаю. Гла-амурные кремовые тортики не люблю, или там всякие чипсы со сникерсами, а вот винегрет — любимое блюдо)))) И что ж мне теперь, бедной, делать?))))
Так этот заговор случился, когда уже ясно было, что война будет проиграна. А здесь — война, насколько я поняла, только предполагается. Ну заменят диктатора другим, и что?
Но я согласна, что в действиях террористов не всегда можно найти логику.
Не, конечно, в № 13-м смутно угадывается, что они изобрели что-то такое, что отменит начавшийся апокалипсис. Но это угадывание выходит ну очень смутно. Поскупился на знаки автор)))
— В смысле… на выборах? – осторожно поинтересовался Иван и нервно улыбнулся.
— В смысле на трассе! – в металлическом голосе заметно прибавилось металла.
клево)))
А над техникой надо работать.
во-первых, лишние подробности про бал-маскарад, да еще и устроенный в честь Нептуна, в миньке абсолютно ни к чему.
во-вторых, канцелярщина:
Только Иван и Соня задержались, чтобы еще раз насладиться открывающимся отсюда видом.
в-третьих, в миньке причастий-деепричастий много, от этого и динамика падает, и текст «шипит»: открываюЩИмся, стояЩИй, схватиВШИсь
и еще:
— Тогда сон! – выдвинула очередную версию Соня и тут же взвизгнула, схватившись за ущипленную ягодицу.
не поняла, кто ее щипал?)))
№ 11.
Ой, а эта сказка такая ми-илая! Утипусечная, конечно, и с позиции строгой логики ее вообще нельзя рассматривать, но сам текст теплый и светлый. И посыл правильный: да, выросших детей надо отпускать в свободное плавание.
Только героине не шестнадцать, по поведению она вышла гораздо младше.
№ 12.
Боевик. Не люблю боевики. И для профессионала герой какой-то сентиментальный не ко времени. Слезы навернулись на глаза, ага. На задании.
И непонятно, почто он императрицу грохнул? И как убийство первых лиц может остановить войну, если военная машина уже запущена?
№ 13.
Ничего не поняла((( Куча имен и названий, масса каких-то туманных намеков… и?
Плюс очередная по счету гибнущая планета.
№ 14.
Нравится. Живые герои получились, даже несмотря на чересчур официальный стиль, особенно жесткая, фанатичная изоляционистка Ольга.
меня смена ритма из настроя не выбивает. наоборот, тексты с четко заданным ритмом, не меняющимся на протяжении всего текста, кажутся несколько монотонными.
видимо, в каждом случае особенности индивидуального восприятия.
Развитие действия замедленно и не стремится к развязке. Интерес заключён не в событиях сюжета. Элементы сюжета выражены нечётко или вовсе отсутствуют, развязка либо вообще отсутствует, либо является чисто формальной. В общей композиции произведения много внесюжетных элементов, которые часто перемещают на себя центр тяжести читательского внимания. Такой тип сюжета можно увидеть в рассказе А.П. Чехова «Мужики».
— В смысле на трассе! – в металлическом голосе заметно прибавилось металла.
Развитие действия замедленно и не стремится к развязке. Интерес заключён не в событиях сюжета. Элементы сюжета выражены нечётко или вовсе отсутствуют, развязка либо вообще отсутствует, либо является чисто формальной. В общей композиции произведения много внесюжетных элементов, которые часто перемещают на себя центр тяжести читательского внимания. Такой тип сюжета можно увидеть в рассказе А.П. Чехова «Мужики».