Всё же решил поделиться некоторыми впечатлениями по поводу работ этого тура. В общем, конечно, понравилось, однако в частности…
1. Подобно тому как Аривенн спрашивала, о чём вторая миниатюра, я тоже готов спросить у автора первой: в каком стиле Вы вообще хотели написать свою работу? Начали со сказки — замечательно: выбрали нужный язык, темпоритм, образность — всё вроде бы прекрасно было… Я этим всем проникся настолько, что готов был отдать Вам место в своём топе, однако дочитал до конца, вчитался… Вот зачем Вам понадобилось в последнем абзаце всё портить?
Народ обуял мистический страх
— разве это можно отнести к сказочной лексике? В какой-такой сказке это можно прочитать, именно в таких выражениях?
тут же начались волнения
= да какие уж тут волнения, если после такого увиденного впору бежать куда глаза глядят, а не волноваться почём зря… Да и само выражение больше подошло бы газетному очерку о начале мировой революции, нежели сказке про жадного купца и настигшее его наказание… «Заговор родственников», «дворяне», «прокуратор» — ну не из Вашей вселенной это всё, не отсюда… Это всё вполне можно было заменить нормальными околосказочными языковыми эквивалентами — и всё было бы в порядке. Так нет же…
Ну и по сюжету. Насколько я понял «мораль сей басни», вельможа каким-то чудом намазал ядом стул, коль ощупал его со всех сторон, а после в его мешке нашли пузырёк с ядом. Тогда возникает вполне логичный вопрос: как он смог сделать это незаметно, если на него чуть ли не пол-города глазело, включая купца?
Вот только не надо говорить: мол, это же сказка…
2. А вот по этой миниатюре у меня, в отличие от той же Ари, вопросов не возникло. Я её почему-то сразу принял и понял — может, потому, что не увидел в ней нестреляющих ружей да и вообще никакого оружия не увидел, кроме столь знакомой всем истории одиночки-аутсайдера, которому было легче молчать, нежели говорить, ставшего крупным учёным? Возможно, мне это тем легче было понять, что мне самому всегда было легче молчать, чем говорить. Кстати, сдаётся мне, что крик в конце миниатюры звучал не иначе как «Эврика!» и был связан как раз со снегом, но вот как раз в этом моменте можно было бы и вправду чуть прояснить. А можно не прояснять — в принципе это считывается.
Ну и кое-где запятые лишние надо бы поубирать, но это уже дело такое…
3. Понравилась — и идея, и смысл, и подача. Правда, на мой взгляд, середину миниатюры, где рассказывается про историю изобретения, можно было бы вписать в общую канву не столь прямолинейно — тогда, глядишь, и нужды в звёздочках не было бы. Но если автор захочет, он легко это сможет сделать, тем более что работы тут ну совсем чуть-чуть. А не захочет — на всё воля автора, как говорится…
4. Вот ещё одна миниатюра, которой я искренне хотел бы отдать место в топе, но вместо этого отдам лишь приз читательских симпатий — и то в большей степени за потенциал. Действительно из этой миниатюры можно сделать хороший жутик в духе Стивена Кинга, однако надо не только обратить внимание на замечания Аривенн (хотя в принципе проводник мог и не знать о том, что в этих местах водятся баньши, но с другой стороны, а почему он и впрямь закричал «Бежим!» ещё до того, как крик услышал? Кстати, а где бы трое несчастных смогли бы спрятаться, если они находятся в ущелье?)… Так вот, надо не только обратить внимание на замечания Ари, но и на технику. Миниатюре не помешает вычитка: здесь и ошибки (слово «колонна» пишется с двумя «н»), и неуклюже построенные предложения… Однако я верю в то, что у автора всё получится, тем более что работы над ней тоже не так много, как может показаться.
И ещё момент — последнее предложение. Оно тоже сделано слишком прямолинейно. Это можно сказать более изящно, тем более что под конец читатели уже и сами догадались, кем стал бедняга Роберт.
Внек я назову одним словом (это чтобы не писать сочинение на эту тему): провокация, использующая запрещённые приёмы. Причём она их использует в слишком большой концентрации, так что даже можно просто задать вопрос: зачем?
Интересно, всё-таки. Почему-то испанский этнос нас как-то не трогает. Нам кажется, что и музыка и… не знаем, как это назвать, но больше подходит к эстраде или к чему-то лёгкому, но не к року или металлу.
Ну я как-то примерно также отношусь, хотя когда любые этнические мотивы появляются в роке, хоть испанские, хоть скандинавские, — это всегда звучит как минимум интересно. Ну мы даже в этом топике об этом говорили.
Вот взять карнавальную музыку — всё вполне гармонично.
Ну а в какой бы стране она не была бы гармонична с роком-то?))) Особенно если на Балканах...
Да, в этой команде больше неиспанского чувствуется, верно. Она даже ближе к США, чем к Англии. Местами на неё «Ария» похожа, хотя, возможно, лишь потому, что обе в одном и том же жанре работают.
Ну а когда в роке есть своё этническое, разве это плохо?)
А это у нас стишок есть. «На деревню дедушке» от Ваньки Жукова, как сетевого автора.
Он тут выложен, можно почитать?
Мы в СИ видели критические статьи и на произведения Гоголя, и Пушкина. И счастье, что и Пушкин, и Гоголь переживут всех этих критиков, которых и не вспомнит никто
О, это верно…
С другой стороны, возможно, именно поэтому сейчас настолько придираются к современным авторам, потому что литература слишком длинный путь прошла в своём развитии. Но применять такие придирки к авторам прошлого, конечно же, глупо: тогда совсем другие законы действовали и совсем другие задачи стояли…
Ого! Не слышали. Классная группа. И англоязычная, что для испанского рока редкость.
Ну так тогда интернет и не сильно виноват-то, если на СИ Вам попадались такие вещи. Откуда бы Вы о них узнали, если бы не он? Или что Вы имели в виду, говоря о вине интернета?
А тут и непонятно, как искать. Но если бы было что, то выстрелило бы.
Ну опять же — через интернет, соцсети. Группы и исполнители довольно-таки часто начинают выкладываться именно там, так ищут свою аудиторию, потом развиртуаливаются… Вы ж сами рассказывали, как набрели на «Myrath» и на некоторые арабские группы, которые не выступают в реале. Чем не способ?
Есть специальные музсайты, где следят за новинками и обновляют их по мере выхода. У меня в закладках есть парочка таких сайтов. И они действительно классные: там не только новинки можно встретить, но и переиздания старых известных и забытых групп. Слушать и слушать можно сутками).
Кстати, раз уж зашёл об этом разговор — то вот пример одной из таких новинок:
Оффтопик
"XSPErwU-mEk"
Дебютник в начале августа вышел. Слышали? Испания, кстати.
После метала был ещё гранж. Ну и после него, пожалуй, именно такого мощного, прокатывающегося больше ничего и не было. Всё как-то тихо, спокойно, индивидуально, как и музыка, собственно. Не зря ж есть такой термин для обозначения одного из её современных жанров — «инди-рок»
Может, это и не так уж плохо? В итоге есть разнообразие, в котором каждый может найти что-то, что себе по душе. Я понимаю, что сейчас противоречу своему предыдущему комментарию, но вот сейчас так подумалось.
Да и не только ему «труба», а и его песне тоже. А ещё неизвестно, что хуже: ведь песня-то может быть хорошей вне зависимости от того, кто её начинает орать. Просто когда её именно орут, есть риск не распознать, что она хороша.
Раз он про них знал и только намекал таким вот странным способом, тогда можно сделать вывод, что он специально заманивал альпинистов к баньши.
Ну вот так вот в конкурсах бывает тоже.
Всё же решил поделиться некоторыми впечатлениями по поводу работ этого тура. В общем, конечно, понравилось, однако в частности…
1. Подобно тому как Аривенн спрашивала, о чём вторая миниатюра, я тоже готов спросить у автора первой: в каком стиле Вы вообще хотели написать свою работу? Начали со сказки — замечательно: выбрали нужный язык, темпоритм, образность — всё вроде бы прекрасно было… Я этим всем проникся настолько, что готов был отдать Вам место в своём топе, однако дочитал до конца, вчитался… Вот зачем Вам понадобилось в последнем абзаце всё портить?
— разве это можно отнести к сказочной лексике? В какой-такой сказке это можно прочитать, именно в таких выражениях? = да какие уж тут волнения, если после такого увиденного впору бежать куда глаза глядят, а не волноваться почём зря… Да и само выражение больше подошло бы газетному очерку о начале мировой революции, нежели сказке про жадного купца и настигшее его наказание… «Заговор родственников», «дворяне», «прокуратор» — ну не из Вашей вселенной это всё, не отсюда… Это всё вполне можно было заменить нормальными околосказочными языковыми эквивалентами — и всё было бы в порядке. Так нет же…Ну и по сюжету. Насколько я понял «мораль сей басни», вельможа каким-то чудом намазал ядом стул, коль ощупал его со всех сторон, а после в его мешке нашли пузырёк с ядом. Тогда возникает вполне логичный вопрос: как он смог сделать это незаметно, если на него чуть ли не пол-города глазело, включая купца?
Вот только не надо говорить: мол, это же сказка…
2. А вот по этой миниатюре у меня, в отличие от той же Ари, вопросов не возникло. Я её почему-то сразу принял и понял — может, потому, что не увидел в ней нестреляющих ружей да и вообще никакого оружия не увидел, кроме столь знакомой всем истории одиночки-аутсайдера, которому было легче молчать, нежели говорить, ставшего крупным учёным? Возможно, мне это тем легче было понять, что мне самому всегда было легче молчать, чем говорить. Кстати, сдаётся мне, что крик в конце миниатюры звучал не иначе как «Эврика!» и был связан как раз со снегом, но вот как раз в этом моменте можно было бы и вправду чуть прояснить. А можно не прояснять — в принципе это считывается.
Ну и кое-где запятые лишние надо бы поубирать, но это уже дело такое…
3. Понравилась — и идея, и смысл, и подача. Правда, на мой взгляд, середину миниатюры, где рассказывается про историю изобретения, можно было бы вписать в общую канву не столь прямолинейно — тогда, глядишь, и нужды в звёздочках не было бы. Но если автор захочет, он легко это сможет сделать, тем более что работы тут ну совсем чуть-чуть. А не захочет — на всё воля автора, как говорится…
4. Вот ещё одна миниатюра, которой я искренне хотел бы отдать место в топе, но вместо этого отдам лишь приз читательских симпатий — и то в большей степени за потенциал. Действительно из этой миниатюры можно сделать хороший жутик в духе Стивена Кинга, однако надо не только обратить внимание на замечания Аривенн (хотя в принципе проводник мог и не знать о том, что в этих местах водятся баньши, но с другой стороны, а почему он и впрямь закричал «Бежим!» ещё до того, как крик услышал? Кстати, а где бы трое несчастных смогли бы спрятаться, если они находятся в ущелье?)… Так вот, надо не только обратить внимание на замечания Ари, но и на технику. Миниатюре не помешает вычитка: здесь и ошибки (слово «колонна» пишется с двумя «н»), и неуклюже построенные предложения… Однако я верю в то, что у автора всё получится, тем более что работы над ней тоже не так много, как может показаться.
И ещё момент — последнее предложение. Оно тоже сделано слишком прямолинейно. Это можно сказать более изящно, тем более что под конец читатели уже и сами догадались, кем стал бедняга Роберт.
Внек я назову одним словом (это чтобы не писать сочинение на эту тему): провокация, использующая запрещённые приёмы. Причём она их использует в слишком большой концентрации, так что даже можно просто задать вопрос: зачем?
Итак, топ:
1 — 3.
2 — 2.
Да, в этой команде больше неиспанского чувствуется, верно. Она даже ближе к США, чем к Англии. Местами на неё «Ария» похожа, хотя, возможно, лишь потому, что обе в одном и том же жанре работают.
Ну а когда в роке есть своё этническое, разве это плохо?)
Он тут выложен, можно почитать? О, это верно…С другой стороны, возможно, именно поэтому сейчас настолько придираются к современным авторам, потому что литература слишком длинный путь прошла в своём развитии. Но применять такие придирки к авторам прошлого, конечно же, глупо: тогда совсем другие законы действовали и совсем другие задачи стояли…
да, она мне тоже понравилась).Ну так тогда интернет и не сильно виноват-то, если на СИ Вам попадались такие вещи. Откуда бы Вы о них узнали, если бы не он? Или что Вы имели в виду, говоря о вине интернета?
Ну опять же — через интернет, соцсети. Группы и исполнители довольно-таки часто начинают выкладываться именно там, так ищут свою аудиторию, потом развиртуаливаются… Вы ж сами рассказывали, как набрели на «Myrath» и на некоторые арабские группы, которые не выступают в реале. Чем не способ?Есть специальные музсайты, где следят за новинками и обновляют их по мере выхода. У меня в закладках есть парочка таких сайтов. И они действительно классные: там не только новинки можно встретить, но и переиздания старых известных и забытых групп. Слушать и слушать можно сутками).
Кстати, раз уж зашёл об этом разговор — то вот пример одной из таких новинок:
"XSPErwU-mEk"
Дебютник в начале августа вышел. Слышали? Испания, кстати.
Возможно, ещё не время. Или уже не время. Или пока хватит. Или может быть ещё куча «или».
Поэтому и скучаем.
А может, оно где-то и есть, просто мы не видим.
Вариантов масса, как видите.
Слово — это тоже дело такое...
После метала был ещё гранж. Ну и после него, пожалуй, именно такого мощного, прокатывающегося больше ничего и не было. Всё как-то тихо, спокойно, индивидуально, как и музыка, собственно. Не зря ж есть такой термин для обозначения одного из её современных жанров — «инди-рок»
Может, это и не так уж плохо? В итоге есть разнообразие, в котором каждый может найти что-то, что себе по душе. Я понимаю, что сейчас противоречу своему предыдущему комментарию, но вот сейчас так подумалось.
«Обещание хорошо тем, что его можно всегда отменить» (Шарль Морис де Талейран-Перигор, князь Беневентинский и немного епископ Отёнский)
Значит, за волнуПочаще бы прокатывалась именно такая…
И не говорите…
Это верно
Да ещё и стреляться вздумала…
Да и не только ему «труба», а и его песне тоже. А ещё неизвестно, что хуже: ведь песня-то может быть хорошей вне зависимости от того, кто её начинает орать. Просто когда её именно орут, есть риск не распознать, что она хороша.
рифма — это здорово). Если б ещё и в ритм попало, было бы вообще круто Но и без ритма хорошо.
Всё верно). И ещё хорошо то, что эти песни не перекрикивают друг друга, а взаимодействуют.