Но зачем «нести в мир» эти темы — практически, убийство в самоубийстве?
Вы предлагаете просто игнорировать их, проходить мимо них и делать вид, что их не существует? Простите, но вот тут я с Вами не соглашусь. Смысл есть даже в таком произведении. Смысл есть и в «Голом завтраке» Берроуза, как и в любой другой альтернативе. Хотя бы в том, чтобы — заставить немного подумать.
В «Индульгенции» я тебя уже вычислил (см. Угадайку). И после «Сезонного обострения» появилась мысль, что автор «Дитя заката», «Индульгенции» и «Обострения» — одно и то же лицо, но я это подозрение просто не успел озвучить в Угадайке.
Прочитал. Проникся. Оценил. Но откуда он летел — так и не понял . И технические несовершенства от этого, к сожалению, никуда не исчезли. При всём моём уважении к автору.
Раз история реальная, то логичен вопрос — а может ли птица заблудиться? Это уже вопрос в общем, не только по поводу рассказа.
вторые, псевдоарабы и псевдонегры заполонившие окраины французских городов пока для меня не представляют большого интереса… вот когда они полностью сметут толерантную европу, как гунны и германцы смели одряхлевший Рим, тогда они станут интересны…
Хм… Но тогда интерес к ним уже будет запоздалый. Возможно, если бы Рим в своё время проявил достойный интерес к германцам, он бы ещё долго простоял. Так же, как и Древняя Русь, и среднеазиатские государства — к монголам.
нет мне за нас, русских, не обидно, я горжусь этими русскими парнями… мне и за французов не обидно, и за арабов тоже не обидно…
А вот мне бы было обидно за украинцев, если бы их так воспринимали. Так же, как, живи я в России, мне бы было обидно за русских. Вернее, не за них самих, а за то, что их так воспринимают. Всегда обидно, если тебя боятся, хотя ты, возможно, сам по себе угрозы никакой не представляешь. А просто — стоишь в очереди за хлебом.
Бедное, бедное человеческое чувство юмора — особенно у мп-ишников… Как же много от него требуется… Каким же оно должно быть резиновым, всепоглощающим, всепонимающим да на-всё-правильно-реагирующим...
Всё, теперь я понял. Меня поначалу сбили с толку вот эти строки:
Вы хотите узнать ту мечту ярче солнца?
Той мечтой оказался слуга ваш покорный.
А благодаря автору понял, что волшебник-то, возможно, тоже был для кого-то мечтой. Спасибо, автор
Что поделать, у меня — ночь. Пора спать идти, потому что уже стихи плохо воспринимаются — и данный случай тому яркий пример — а я вместо этого тут сижу…
Я не согласен принципиально с тем, что создание мира — это игра. Будь я автором этого отличного стиха, я бы заменил «игра» на «пора» (в смысле, «сложная пора»).
Но моё несогласие ничуть не умаляет достоинства этого прекрасного стихотворения
В «Индульгенции» я тебя уже вычислил (см. Угадайку). И после «Сезонного обострения» появилась мысль, что автор «Дитя заката», «Индульгенции» и «Обострения» — одно и то же лицо, но я это подозрение просто не успел озвучить в Угадайке.
Прочитал. Проникся. Оценил. Но откуда он летел — так и не понял
. И технические несовершенства от этого, к сожалению, никуда не исчезли. При всём моём уважении к автору.
Раз история реальная, то логичен вопрос — а может ли птица заблудиться? Это уже вопрос в общем, не только по поводу рассказа.
А вот мне бы было обидно за украинцев, если бы их так воспринимали. Так же, как, живи я в России, мне бы было обидно за русских. Вернее, не за них самих, а за то, что их так воспринимают. Всегда обидно, если тебя боятся, хотя ты, возможно, сам по себе угрозы никакой не представляешь. А просто — стоишь в очереди за хлебом.
Стыдно стало
…
Это называется — «на все руки...»
Бедное, бедное человеческое чувство юмора
— особенно у мп-ишников… Как же много от него требуется… Каким же оно должно быть резиновым, всепоглощающим, всепонимающим да на-всё-правильно-реагирующим...
Всё, теперь я понял. Меня поначалу сбили с толку вот эти строки:
А благодаря автору понял, что волшебник-то, возможно, тоже был для кого-то мечтой. Спасибо, авторЧто поделать, у меня — ночь. Пора спать идти, потому что уже стихи плохо воспринимаются — и данный случай тому яркий пример
— а я вместо этого тут сижу…
От одного из победителей — спасибо
Поздравляю победителей
(в том числе и себя
).
Но всё-таки озвучу эту версию (даже уже две):
«Работаю я Музой...» — Тори Тамари?
«Проводник» — NeAmina?
А-а. Тогда понятно… В цикле оно смотрится, конечно, совсем не так, как по отдельности.
Хотелось бы когда-нибудь и с циклом познакомиться — если это будет возможно. Потому что уж больно идея интересная заложена…
Но моё несогласие ничуть не умаляет достоинства этого прекрасного стихотворения
Я сразу с первой версией:
«Истребитель тараканов» — Армант, Илинар?
А друзья?
Тараканов просто так не уничтожить![]:-> ]:->]()

Грустно… От того грустно, что мечтать волшебник может лишь о самом себе.
Но красиво.