1. Автор явно вдохновлялся опытом 153-х Салфеток. Придраться в принципе не к чему — на такой-то объём. Кроме одного: если в предложении есть две грамматические основы, перед «и» обязательно ставится запятая.
2. Ритмопроза, скорее…
3. Главный вопрос:
Повторяться нельзя, иначе окажешься в ее власти.
— откуда герой это знает? С чего он так решил?
Я должен увернуться от объятий и спустить Смерть с лестницы.
— такое ощущение, что Смерть — прожжённая забулдыга, а герой — швейцар в ливрее.
Это оказалось очень непросто, придумывать для нее каждый раз новую смерть. Воображение начало иссякать лет через двадцать. И каждый новый год ожидания казался короче и короче, словно это самое ожидание подъедало его с обоих концов. Может дело в том, что большую часть я тратил, чтобы придумать способ избавления. Я топил ее и сжигал. Запирал в ящике и закапывал. Душил и травил. Бросал голодным собакам. Замораживал. Остальное не могу и не хочу вспоминать. Сейчас надо думать не о том. Я научился чувствовать ее приближение и точно знаю – сегодня. Только час назад, наконец, смог придумать, что с ней делать. Кажется, других способов остаться жить еще на год, нет.
И что, герою не надоело так воевать? И жить в постоянном ожидании и изобретательстве? За 309-то половозрелых лет, если не больше? Или это — такое изощрённое наказание ему за что-то?
4. Автор, я уже собрался было проголосовать за Вас, но после «ДжАконды» понял, что голосовать не буду. Простите меня. Надеюсь, Вы не обидитесь на меня за это. Да и действительно грамматика как-то не того…
5. Хорошо прописаны экзистенциальная тоска и бегство из ниоткуда в никуда. Неприкаянные, не нашедшие себя люди… Одним «Ласковая Мамба» — образ жизни, другим — трагедия. Язык миниатюры понравился. Но, автор, эти Ваши предложения-обрубки по всему тексту, без подлежащих… ИМХО — лучше уж спотыкаться на местоимениях, чем вот такое вот читать.
6. А это, видимо, очень личное… Настолько, что я просто в смущении умолкаю. Эмоции забивают стиль. И не уловил мораль концовки: по сути, она должна была как бы подытоживать историю страданий именно этой женщины, а получились какие-то отвлечённые размышления… Хотя идея такой вот «смысловой арки» сама по себе хороша. Прописать бы её ещё более внятно… Автор, без обид — займётесь?
Внеконкурс прекрасен.
Топ:
1 — 5
2 — 1
3 — 3 (с условием, если мини будет более внятной, а не записью из дневника потенциального самоубийцы).
что снова наталкивает меня на мысль, что сроки написания и голосования маленько велики для формата конкурса. ну или тексты маловаты)
Побойтесь Ктулху, Габриэль! Тут иногда за эти сроки не успеваешь внятно-вменяемую работу написать или же напишешь так, что потом в зеркало на себя стыдно смотреть, а Вы — «маленько велики...»
Ребят, я ж объяснил — я реально не успел к началу. Ира свидетель — я жаловался ей по этому поводу в личке. Одна строфа оставалась недоработанной. А переносить ещё раз конкурс ради внека, да ещё своего — это было бы, ну скажем так — не совсем этично с моей стороны. Согласитесь.
Я в Салфетках даже помещал перевод одной диппёрпловской песни — кое-кто его заметил.
Хотя если выбирать в классическим советским споре «кто круче — »Дип Пёрпл" или «Зеппелины», предпочту «Зеппелинов» (если серьёзно). А если по приколу, то… «Блэк Саббат»
Тоже красивая песня. Но они её написали уже будучи популярными, поэтому она была обречена на хитовость. Тем более балладами они особо никого не баловали — в отличие от битлов. А вот «Time...» мало того, что кавер версия, так она ещё из очень-очень ранних, когда деревья были большие, а мир — лучше. поэтому её можно найти только в очень раритетных сборниках. Ну или во втором альбоме Роллингов. В любом случае она не шибко известна.
А как же
. Вдруг от меня что-то отпало, пока я что-то написал
Итак…
1. Автор явно вдохновлялся опытом 153-х Салфеток. Придраться в принципе не к чему — на такой-то объём
. Кроме одного: если в предложении есть две грамматические основы, перед «и» обязательно ставится запятая.
2. Ритмопроза, скорее…
3. Главный вопрос:
— откуда герой это знает? С чего он так решил? — такое ощущение, что Смерть — прожжённая забулдыга, а герой — швейцар в ливрее.И что, герою не надоело так воевать? И жить в постоянном ожидании и изобретательстве? За 309-то половозрелых лет, если не больше? Или это — такое изощрённое наказание ему за что-то?
4. Автор, я уже собрался было проголосовать за Вас, но после «ДжАконды» понял, что голосовать не буду. Простите меня. Надеюсь, Вы не обидитесь на меня за это. Да и действительно грамматика как-то не того…
5. Хорошо прописаны экзистенциальная тоска и бегство из ниоткуда в никуда. Неприкаянные, не нашедшие себя люди… Одним «Ласковая Мамба» — образ жизни, другим — трагедия. Язык миниатюры понравился. Но, автор, эти Ваши предложения-обрубки по всему тексту, без подлежащих… ИМХО — лучше уж спотыкаться на местоимениях, чем вот такое вот читать.
6. А это, видимо, очень личное… Настолько, что я просто в смущении умолкаю. Эмоции забивают стиль. И не уловил мораль концовки: по сути, она должна была как бы подытоживать историю страданий именно этой женщины, а получились какие-то отвлечённые размышления… Хотя идея такой вот «смысловой арки» сама по себе хороша. Прописать бы её ещё более внятно… Автор, без обид — займётесь?
Внеконкурс прекрасен.
Топ:
1 — 5
2 — 1
3 — 3 (с условием, если мини будет более внятной, а не записью из дневника потенциального самоубийцы).
Агата, можно я в этот раз без разбора? Просто проголосую. На самом деле на минуту только заскочил, а проголосовать хочется.
1 — №8 (за чистой воды описание)
2 — №4
3 — №7 (эти два — за умелые эксперименты в духе описание+сюжет).
Какой заботливый провайдер…
И даже этого не скрываю
.
Спасибо
.
Не, это не я владею, это — Интернет
Там во второй строфе — в третьей строке — по-моему, слово «лишь» лишнее — во всех смыслах
. А так действительно стих хороший.
Ага, уже
Гипноз — великая вещь. Благодаря ему можно во что угодно поверить
.
Ребят, я ж объяснил — я реально не успел к началу. Ира свидетель — я жаловался ей по этому поводу в личке. Одна строфа оставалась недоработанной. А переносить ещё раз конкурс ради внека, да ещё своего — это было бы, ну скажем так — не совсем этично с моей стороны. Согласитесь.
Поэтому я его и поставил в начале топика.
Кот в мою сторону просто не долетит
. За Фредди почти ничего не скажу — кроме того, что «никто не играет на клавишных » ©
, — а вот о Блэкморе — за милую душу
.
На оргАне группы «Папл»
Я три буквы нацарапал:
Не понравилась мне морда
Органиста Джона Лорда ©
Я в Салфетках даже помещал перевод одной диппёрпловской песни — кое-кто его заметил.
Хотя если выбирать в классическим советским споре «кто круче — »Дип Пёрпл" или «Зеппелины», предпочту «Зеппелинов» (если серьёзно). А если по приколу, то… «Блэк Саббат»
Каюсь — не очень большой его поклонник (сейчас чувствую, полетят в меня помидоры…
), но уважаю его как поэта и человека. Интересная личность. И, конечно же, есть песни, которые мне у него нравятся. Особенно «Богемская рапсодия». Уникальная по-своему вещь. «Реальность это или фантазия?..» ©
Это всё — взаимно, Катя
. Спасибо большое. Если вдохновитесь, добро пожаловать на новый тур
.
Так то Интернет
… Он всё сразу может выдать с всеми потрохами
.
Перст судьбы.Ну тоже — как вариант. Стихи «от противного» — весьма распространённый способ
.
Тоже красивая песня
. Но они её написали уже будучи популярными, поэтому она была обречена на хитовость. Тем более балладами они особо никого не баловали — в отличие от битлов. А вот «Time...» мало того, что кавер версия, так она ещё из очень-очень ранних, когда деревья были большие, а мир — лучше
. поэтому её можно найти только в очень раритетных сборниках. Ну или во втором альбоме Роллингов
. В любом случае она не шибко известна.