Само сочетание используется, но в ином значении. «Со старухи вмиг слетела вся бравада» — вот, например, в этом контексте такое словоупотребление было бы вполне даже уместно. А в предложенном — «А со старух — трёхмесячный запор» — как-то очень разговорно. Ближе к диалектизмам даже. И попытайся теперь мысленно подставить: «А от старух — трёхмесячный запор....» Скажи, смыслово меняется ли что-то? Или настроенчески? По-моему, нет. А выглядит куда как благозвучней.
Я уже молчу о сбое ритма в третьей строке — про девиц…
Ух ты, какой отклик-то ассоциативный! Сильный стих. Мне очень нравится.
По поводу разгоревшейся дискуссии — я противоречия не увидел. Наоборот, жажды жизни как таковой там нет. Там есть жажда перемен, которая и подменяет собой жажду жизни. Автор это различает, как мне кажется, и вполне обоснованно. Жажда новой жизни, но какой? — не знают даже те, кто будет пробивать новый путь. Поэтому и сказано, что жить хотели без драк. Без драк — уютно и комфортно. В драках приходится иной раз погибать, но надо знать, за что… Отсюда — и новый путь, какой-нибудь, любой ценой. Вы правы обе: есть и смерть, и исход, (но не забытье, а сознательное разрушение), но всё это с совершенно другим значением: смерть во имя чего-то. Так же, как и смена поколений.
Автор стиха, как мне кажется, очень хорошо понял дух рассказа. Поэтому стих такой сильный.
При чём здесь одно к другому? Драконы могут быть хоть жителями Альфа Центавры, но в литературном языке принята определённая норма. Не «со старух», а «от старух бывает то-то и то-то», если Вы не поняли, о чём идёт речь. С девицами — точно также. И эта норма распространяется и на персонажей сказок и былин, и на жителей Альфа Центавры. Потому что о них пишут на русском языке. А не на наречии Альфа Центавры.
И уж тем более лишнее объяснение в формате " То что пулемет крупнокалиберный Бен узнал по звуку"
Ну да. А то сразу станет интересно, что Бен, оказывается, ещё может разбираться в тонкостях современного оружия, это повлечёт за собой лишние вопросы, и рассказ ещё больше расползётся…
Кстати, словосочетание «крупнокалиберный пулемёт» встречается довольно-таки часто, особенно в советской военной прозе ХХ века. Если учесть, что такую прозу писали в основном люди, прошедшие войну, то, по-моему, это словосочетание вполне имеет место быть. Другое дело, что, может, повторять его не надо слишком часто — это да…
А, точно, вспомнил… Ещё канцлер Бестужев в 18-м веке говорил шевалье де Еону, что «на Камчатке можно узнать, чем пахнет русская пятка...» Всё, докритиковал...
Знаете, когда принцесса или красавица расплетёт косы, они такими душистыми волнами спадают по её спине и ложатся кольцами на дорогих коврах
Автор, Вам принцессу или красавицу не жалко? Такую тяжесть-то на голове таскать… Это ж сколько килограмм и какой длины эти волосы должны быть, чтобы ещё им «ложиться кольцами на дорогих коврах»? И как потом эти волосы мыть? Это уже не принцесса-некрасавица получается, а библейский Самсон в женском воплощении
И вот это что за оборот — «принцесса или красавица»? Так принцесс унизить… м-да…
Весёлые овечки играют в забавные игры.
- это, конечно, круто… Ну, если овечки из какого-нибудь мультика, то да, они, может, и играют в забавные игры…
Кусты жасмина бросают на ветер нежные лепестки
— вот прямо отрывают и бросают…
Но даже это в тот день пытались отобрать!
— стоп. О каком таком злосчастном дне идёт речь? Если о том, когда дракона выследила Мина, то он вовсе не кузнечиками со змеями питался, а вполне себе крупными двумя овцами. А если речь идёт о каком-то другом дне… то зачем о нём упоминать, если мы не знаем продолжения? Если речь идёт совсем о другом?
трындит мне на ухо об одном
— может, «об одном и том же»? А то неясно, о чём же одном идёт речь.
Чтобы уговорить меня,
— тоже не дописано. Я понимаю, что до поры до времени это — тайна, но хотя бы «ей помочь» можно было дописать???
Согласитесь, что это (-) важнейшие черты характера настоящей хозяйки.
И это я не отмечаю кое-где пропущенные запятые…
Концовка классная. Да и сам рассказ прикольный. Дракон, оказывается, ничем не отличается от человека — его тоже можно подкупить… Только ради этого ставлю 9. Потому что над половиной рассказа ещё надо работать, чтобы он стал супер.
Потерпи ещё немного — будет тебе скоро новая жертва. Кровожадный ты наш
. По утрам не завтракаешь, что ли?
Само сочетание используется, но в ином значении. «Со старухи вмиг слетела вся бравада» — вот, например, в этом контексте такое словоупотребление было бы вполне даже уместно. А в предложенном — «А со старух — трёхмесячный запор» — как-то очень разговорно. Ближе к диалектизмам даже. И попытайся теперь мысленно подставить: «А от старух — трёхмесячный запор....» Скажи, смыслово меняется ли что-то? Или настроенчески? По-моему, нет. А выглядит куда как благозвучней
.
Я уже молчу о сбое ритма в третьей строке — про девиц…
Ух ты, какой отклик-то ассоциативный!
Сильный стих. Мне очень нравится.
По поводу разгоревшейся дискуссии — я противоречия не увидел. Наоборот, жажды жизни как таковой там нет. Там есть жажда перемен, которая и подменяет собой жажду жизни. Автор это различает, как мне кажется, и вполне обоснованно. Жажда новой жизни, но какой? — не знают даже те, кто будет пробивать новый путь. Поэтому и сказано, что жить хотели без драк. Без драк — уютно и комфортно. В драках приходится иной раз погибать, но надо знать, за что… Отсюда — и новый путь, какой-нибудь, любой ценой. Вы правы обе: есть и смерть, и исход, (но не забытье, а сознательное разрушение), но всё это с совершенно другим значением: смерть во имя чего-то. Так же, как и смена поколений.
Автор стиха, как мне кажется, очень хорошо понял дух рассказа. Поэтому стих такой сильный.
При чём здесь одно к другому? Драконы могут быть хоть жителями Альфа Центавры, но в литературном языке принята определённая норма. Не «со старух», а «от старух бывает то-то и то-то», если Вы не поняли, о чём идёт речь. С девицами — точно также. И эта норма распространяется и на персонажей сказок и былин, и на жителей Альфа Центавры. Потому что о них пишут на русском языке. А не на наречии Альфа Центавры.
Конечно, нет
. Тем более если имеешь идею, как можно сделать по-другому.
А что такого?
Сказал то, что есть на самом деле...
Ничуть не приукрашивая действительность, не лакируя и не стараясь угодить
…
Да это и не анализ, в общем-то
… Просто — мнение. Спасибо за принятый топ
.
writercenter.ru/library/fentezi/povest/krepost-v-sumerkah/226259.html — вот что я со своей стороны посоветую. На мой взгляд, это не совсем фэнтэзи, но автор считает по-другому. То, что нешаблонно и оригинально — это я гарантирую
.
Кстати, вариант…
Тоже верно. Горное эхо-то запросто искажает звуки, порой до неузнаваемости. Я как-то и не подумал об этом.
Хотя с другой стороны — расстояние-то между Беном и роботом было небольшое…
Да везде живут хорошие люди, я ж не спорю… И вообще не я про Камчатку выражался, а Бестужев
Ага… Считайте, что Вы меня в этом убедили…
Кстати, словосочетание «крупнокалиберный пулемёт» встречается довольно-таки часто, особенно в советской военной прозе ХХ века. Если учесть, что такую прозу писали в основном люди, прошедшие войну, то, по-моему, это словосочетание вполне имеет место быть. Другое дело, что, может, повторять его не надо слишком часто — это да…
А, точно, вспомнил… Ещё канцлер Бестужев в 18-м веке говорил шевалье де Еону, что «на Камчатке можно узнать, чем пахнет русская пятка...» Всё, докритиковал...
И вот это что за оборот — «принцесса или красавица»? Так принцесс унизить… м-да…
-Концовка классная. Да и сам рассказ прикольный. Дракон, оказывается, ничем не отличается от человека — его тоже можно подкупить… Только ради этого ставлю 9. Потому что над половиной рассказа ещё надо работать, чтобы он стал супер.
Что, теперь — в Сибирь на исправительные работы?