Я понимаю Вас, Риш. И очень большое Вам спасибо за такую реакцию. У Вас получился такой интересный отзыв, что мне впору просить оформить его как «Критика на конкурс».
Я, конечно, сомневаюсь — мне по штату положено, — что дракошка, вылезший из-под горы, сможет расправить крылья (как бы они у него не атрофировались за то время, пока он там был), но стих мне понравился. Лёгкий, незатейливый… и действительно сказочный. Улыбаться хочется после него. Наверно, это главное.
Прикинуться мертвым до конца обстрела, чтобы не добили? Там просто не понятно, что он полз под обстрелом, а напарник успел укрыться.
Я попробую это прописать чуть более внятно. Возможно, я просто не дописал что-то.
Да нет, не надо, теперья представляю, но, может, как-то это описать поподробнее в самом тексте?..
Здесь тоже постараюсь. Обычно я внимателен к деталям, но, видимо, не всегда.
Да вы поймите, он никак не звучит! Это выглядит так, будто у вас в голове есть некая метафора, но она совершенно неочевидна для других.
Ну хорошо. Давайте сойдёмся на том, что концовка, на Ваш взгляд, и впрямь выглядит несколько неудачной. Или непродуманной. Благодарю за мнение, попробую ещё подумать.
Мне понравилось. Но, наверно, надо было бы закончить какой-нибудь фразой — мол, что же дальше Ромуальд делал с этим Пегасом. Домой вернулся или на опушке остался, чтобы не позориться. А то сказка получается немного незаконченная.
А так — отлично. Дракон, курящий кальян — это нечто… Автор, спасибо
я эти плиты представила что там просто окоп, обложенный плитами по краям))
Причем в Израиле мы ездили через такие кордоны, но там были мешки с песком и система бочек, машины презжали зигзагом, как при ремонте дороги))
В каждой стране может быть по-разному. Например, между моим райцентром и облцентром стоит как раз такой блокпост, который описан в рассказе. То есть — несколько плит горизонтально посередине, между ними — что-то типа амбразуры, мешки с песком — куда уж без них-то, — а по обеим сторонам — плиты зигзагами. Вариантов может быть, конечно, много — что легче достать, видимо, то и используется. Вместо плит с таким же успехом и вправду могут стоять бочки. Но у меня перед глазами просто были свои картины, вот их я и старался передать.
Оффтопик
и да, я, повторяюсь, эпизод с танцем я просто откинула как лишнюю рефлексию автора на боковую тему, т.к. не поняла ассоциации убийства поэта с танцем некрофила..
Тогда я вообще не вижу картинку. Никак не следует из текста, что плиты установлены стоймя
Нет, они не стоймя, они уложены. Просто их такое количество, что они достигают половины человеческого роста. Я мог бы приложить фотографию подобного блокпоста, но у меня такие штуки пока не грузятся...
А тут я просто не знаю, что именно я должна осмыслять
Но Вы упомянули о том, что видите вопрос. Как он звучит — что именно я хотел сказать? Или как-то по-другому?
Вот примерно так и выглядит. Мужик уже настолько привык убивать, что такой способ решать проблемы его не смущает, а кажется нормой.
Всё правильно. Значит, цели своей я достиг: то, что хотел показать — показал, и это у меня получилось. И это — радует. Спасибо, Риш.
Вопрос по рассказчику… Интересная трактовка и необычный взгляд. Я бы не был уверен в том, что он не боится. Я ниже уже высказался Тири в том смысле, что он, скорее всего, впервые сталкивается с таким отношением — даже не к подчинённым, а, скорее, к людям вообще, — и конечно же, это его тоже напугало. Наверно, это было бы естественно. То, что он пригрозил старшему рапортом — это естественная реакция более зависимого в отношении подчинения человека. Это — на эмоциях. Но, чуть остыв, герой начинает думать. И вопросы не только вроде такого «Может ли это случиться со мной», а ещё и в таком ракурсе: а с кем рядом он воюет? И что стоят те идеалы, за которые он воюет рядом с человеком, который может вот так поступить? То есть, что-то глобальное. Налицо — рефлексия, согласен, но как по мне, обоснованная. В общем-то, это я и хотел сказать своей фразой про мертвеца. На это должна была работать концовка — то есть, намекнуть читателю о том, что творится в душе героя, но явно не рассказать об этом.
Возможно, как Вы и заметили, он действительно сейчас прячется за категориями «свой — чужой» — ведь Соловей-то по-настоящему своим для них стать так и не успел. Но история этой наивности и её падения принадлежит уже другому рассказу, как мне кажется…
Тоже верно.
Спасибо.
Ну это пока ещё не старт, а громкий разбег… Старт будет уже твой. Но всё равно спасибо.
Со своей стороны как будущий участник подтверждаю своё предварительное согласие на участие в игре. Прошу ведущего — Считалку — это учесть.
Синатра, спасибо большое. Ваше внимание и мнение будет очень нужно и полезно
Ну это естественно.
Я понимаю Вас, Риш. И очень большое Вам спасибо за такую реакцию. У Вас получился такой интересный отзыв, что мне впору просить оформить его как «Критика на конкурс».
Я-то знаю, кто знает. И он это знает...
Вот в этом:
Так бы выразительней смотрелось.Под горой — НеАмина?
Жил да был дракон один — Армант, Илинар?
Что именно закат «купает в сказке»?
И с пунктуацией бы поработать… «Ныне» — лишнее слово в строке: из ритма выбивается.
Но отклик симпатичный.
Надёжная защита… Мне понравилось. Там, в одном месте, не мешало бы восклицательный знак поставить.
«Любви все возрасты покорны»,
Поведал нам один поэт.
Влюбиться может и дракон, но
Встретит ли любовь в ответ?
Я, конечно, сомневаюсь — мне по штату положено, — что дракошка, вылезший из-под горы, сможет расправить крылья (как бы они у него не атрофировались за то время, пока он там был), но стих мне понравился. Лёгкий, незатейливый… и действительно сказочный. Улыбаться хочется после него. Наверно, это главное.
Рифмовка интересная. Не подряд строчки рифмуются. Необычно.
Не сразу вникаешь в такое… Но мне понравилось.
Не, всё хорошо, но почему в таком маленьком тексте:
— повествование начинается в прошедшем времени, перепрыгивает в настоящее (без всякой нужды, прошу заметить?), а потом — обратно в прошедшее?
— начинается от первого лица, а заканчивается от третьего?
— и почему в абзаце с самой сказкой опять неразбериха с глагольными временами?
Я не говорю уже о том, что в последнем предложении одна лишняя запятая…
Мне понравилось. Но, наверно, надо было бы закончить какой-нибудь фразой — мол, что же дальше Ромуальд делал с этим Пегасом. Домой вернулся или на опушке остался, чтобы не позориться. А то сказка получается немного незаконченная.
А так — отлично. Дракон, курящий кальян — это нечто… Автор, спасибо
Вопрос по рассказчику… Интересная трактовка и необычный взгляд. Я бы не был уверен в том, что он не боится. Я ниже уже высказался Тири в том смысле, что он, скорее всего, впервые сталкивается с таким отношением — даже не к подчинённым, а, скорее, к людям вообще, — и конечно же, это его тоже напугало. Наверно, это было бы естественно. То, что он пригрозил старшему рапортом — это естественная реакция более зависимого в отношении подчинения человека. Это — на эмоциях. Но, чуть остыв, герой начинает думать. И вопросы не только вроде такого «Может ли это случиться со мной», а ещё и в таком ракурсе: а с кем рядом он воюет? И что стоят те идеалы, за которые он воюет рядом с человеком, который может вот так поступить? То есть, что-то глобальное. Налицо — рефлексия, согласен, но как по мне, обоснованная. В общем-то, это я и хотел сказать своей фразой про мертвеца. На это должна была работать концовка — то есть, намекнуть читателю о том, что творится в душе героя, но явно не рассказать об этом.
Возможно, как Вы и заметили, он действительно сейчас прячется за категориями «свой — чужой» — ведь Соловей-то по-настоящему своим для них стать так и не успел. Но история этой наивности и её падения принадлежит уже другому рассказу, как мне кажется…