Да, иначе это будет обычным пересказом. Типа — «а вот был случай...». Тири, кстати, чуть по-другому, но высказалась примерно в этом ракурсе — когда говорила о своём неприятии реализма.
Да, обратная сторона какой-либо истории (или то, что осталось за кадром) — это всегда интересно. Мне тоже понравилась сказка. Есть над чем подумать.
Оффтопик
разламывается стена драконова замка
— может, драконьего?
Но ты прав, и сила, которую ты возьмешь у меня, станет твоей силой, и ты сможешь сделать с ней ВСЕ, ЧТО ПОЖЕЛАЕШЬ
фразу можно истолковать двояко, и первый смысл: я дам тебе силу, и ты сможешь распоряжаться ей как захочешь. Хотя по сказке это не так. Может, имеет смысл перестроить окончание фразы типа: "… и, обладая ей, ты сможешь сделать всё, что пожелаешь".
темнокожий мальчик с огромным мечом…
И вот этот момент мне непонятен. Если мальчик из истории, написанной курсивом, и мальчик из мультфильма — это одно и то же лицо, то откуда у мальчика-из-курсива взялся меч, если он вошёл к дракону без меча?
Отлично и здорово. Увлекательно от первого слова до последнего, стильно, мудро и изысканно.
Один момент, в котором я засомневался.
— Нет, — сказал Элге, — у меня есть шесть миллионов камней и три миллиона золотых монет, сто двадцать драгоценных диадем и пятнадцать корон из чистого золота, шестьдесят щитов и столько же позолоченных доспехов. Жизни одного человека едва хватило, чтобы пересчитать это.
А перед этим
Он дождался еще одного человека и предложил ему пересчитать свое богатство в обмен на имя, ведь с тех пор как оно было сосчитано, дракон немало прибавил к нему. Но этот человек был рыцарем, он не согласился считать сокровища и пал в неравном бою.
.
То есть, Элге не мог назвать цифры сосчитанных один раз сокровищ, потому что с тех пор он их приумножил…
Оффтопик
В паре мест заметил ошибки в правописании. Кое-где — неточности в пунктуации. Если автор потом захочет, с большим удовольствием и радостью помогу их найти.
То, что сделал Бородец. Разбор не рассказа, но самих критических разборов. По форме это вполне отвечает замыслу игры — учиться писать критические разборы. Ибо учёба предполагает и её оценку.
а потом приглашать всех на голосование в принудительном порядке.
Вы видите именно принуждение к голосованию? Ведь сами разборщики могут и голосовать за разборы других, равно как и любой зашедший. Или скомбинировать: к плюсам добавлять оценки из топов. Ведь действительно может быть так, что сами разборы нравятся все, пройти мимо них невозможно, но один зацепил больше (или раскрыл с одной стороны произведение), а другой — показал это же по-другому. И тот, и другой разбор достойны оценки, но плюс-то можно поставить только один раз. Топ как дополнение в этом случае помог бы определиться с приоритетом — что для голосовавшего было важнее.
Модернистам сам стиль диктует использовать именно такой язык — язык символов. А когда символ встречаешь в реалистической прозе — это и удивляет, и вообще…
Даже неловко, что кто-то поднял топик с игрой раньше меня. Я со всеми своими делами-поездками и прочим бытом просто не успел… Спасибо неизвестному доброму человеку
Да и не только их. Тот же Чехов, например… Или Зощенко.
Я как раз уровень концентрации и имел в виду. В большой форме её можно растянуть, ослабить, даже заменить одно другим — например, какие-то недостатки поэтики или смысла скрыть сюжетом, тем же драматизмом. А в малой всё это видно.
Есть ведь такое выражение — «мастера малой прозы».
А вот, например, у О'Генри я не везде видел такой упор на символ и идею. Он совсем в другом ключе писал. Порой его рассказы — это обычные пересказы каких-либо незатейливых историй, даже не всегда морализаторских, рассчитанные на обычных читателей.
Топ принят, Риш. Спасибо большое.
.
Мне кажется, имело место просто небольшое недопонимание, которое в конце концов благополучно разрешилосьНе за что. За это вряд ли надо благодарить, Фиал. Главное, чтобы в пользу пошло.
Да, иначе это будет обычным пересказом. Типа — «а вот был случай...». Тири, кстати, чуть по-другому, но высказалась примерно в этом ракурсе — когда говорила о своём неприятии реализма.
«Имидж для дракона» — Елена Лев?
Да, обратная сторона какой-либо истории (или то, что осталось за кадром) — это всегда интересно. Мне тоже понравилась сказка. Есть над чем подумать.
Отлично и здорово. Увлекательно от первого слова до последнего, стильно, мудро и изысканно.
Один момент, в котором я засомневался.
А перед этим .То есть, Элге не мог назвать цифры сосчитанных один раз сокровищ, потому что с тех пор он их приумножил…
В паре мест заметил ошибки в правописании. Кое-где — неточности в пунктуации. Если автор потом захочет, с большим удовольствием и радостью помогу их найти.
То, что сделал Бородец. Разбор не рассказа, но самих критических разборов. По форме это вполне отвечает замыслу игры — учиться писать критические разборы. Ибо учёба предполагает и её оценку.
Вы видите именно принуждение к голосованию? Ведь сами разборщики могут и голосовать за разборы других, равно как и любой зашедший. Или скомбинировать: к плюсам добавлять оценки из топов. Ведь действительно может быть так, что сами разборы нравятся все, пройти мимо них невозможно, но один зацепил больше (или раскрыл с одной стороны произведение), а другой — показал это же по-другому. И тот, и другой разбор достойны оценки, но плюс-то можно поставить только один раз. Топ как дополнение в этом случае помог бы определиться с приоритетом — что для голосовавшего было важнее.Что он и делает.
Уже сделано
Тири, топ принят. Спасибо большое.
Она здесь бывает. Нечасто. Просто обмолвилась когда-то, что ничего не пишет, и в реале дел много.
Но я, наверно, напишу ей и кину ссылку на эту игру. Пусть подумает.
Может, имеет смысл поделиться этой мыслью с Фиал?
Это бесспорно. При этом используя кажущийся минимум языковых средств.
Модернистам сам стиль диктует использовать именно такой язык — язык символов. А когда символ встречаешь в реалистической прозе — это и удивляет, и вообще…
Даже неловко, что кто-то поднял топик с игрой раньше меня. Я со всеми своими делами-поездками и прочим бытом просто не успел… Спасибо неизвестному доброму человеку
Да и не только их. Тот же Чехов, например… Или Зощенко.
Я как раз уровень концентрации и имел в виду. В большой форме её можно растянуть, ослабить, даже заменить одно другим — например, какие-то недостатки поэтики или смысла скрыть сюжетом, тем же драматизмом. А в малой всё это видно.
Есть ведь такое выражение — «мастера малой прозы».
А вот, например, у О'Генри я не везде видел такой упор на символ и идею. Он совсем в другом ключе писал. Порой его рассказы — это обычные пересказы каких-либо незатейливых историй, даже не всегда морализаторских, рассчитанные на обычных читателей.
Но зато как мастерски написано.
Именно потому, что это — малая проза. Да, я понимаю тебя.
Это верно.И как раз в малых формах его и легче обнаружить, ты правильно заметила. В повестях и романах символ порой и теряться может…
Не, под столом автор сидел всё это время. А ведущий его пытался прикрыть
И я очень рад, что этот рассказ оказался столь символичным
временами даже неожиданно для меня самого