Как по мне, здесь у тебя больше дневника получилась. А в какую сторону дорабатывать… всё зависит от того, какая форма для тебя предпочтительней и что ты по сути хотела в неё вложить — лирические наблюдения над жизнью или же образную философичность. Приемлемо и то, и то, но языковые средства для этого нужны совершенно разные. Я бы как раз дневник убрал и усилил притчевость. Связал бы девушку с лестницей, сакцентировал на том, чем эта лестница была для девушки так важна. Что она для неё значила. Этим самым заодно бы и образ девушки раскрылся, тогда её фраза о подиуме и эшафоте смотрелось бы очень в тему и уместно. Ну и в конце вышел бы на снятие масок — чтобы всё смотрелось гармонично.
Но у меня склад более абстрактный, потому что в этой миниатюре у тебя намешано и лирическое, и абстрактное. А нужно или выбрать что-то одно, или лирическое так связать с абстрактным, как это делал кто-то наподобие Ницше. Но однозначно что нужно убрать или переделать — это авторские рассуждения. Вот честно — не смотрятся они тут. Автор как раз может выразить себя через образ, и это будет намного более уместно и красиво.
И такие ведь бывают, прикинь… Спасибо, Кристи. Обычно с юмором у меня не очень, поэтому приятно, что этот эксперимент вышел удачным и что он понравился.
Ну так представь только: идёт девушка с работы, уставшая, никого не трогает, и тут вдруг к ней начинает кто-то цепляться, руками машет, аки крыльями, рассказывает про то, что она ему снилась — и в платье, и в лабутенах, и ещё чёрт-те в чём… Вот как ты думаешь, какая у этой девушки может быть реакция? По-моему, всё логично.
Еретики, ховайтесь
Спасибо, Кристи
.
Как по мне, здесь у тебя больше дневника получилась. А в какую сторону дорабатывать… всё зависит от того, какая форма для тебя предпочтительней и что ты по сути хотела в неё вложить — лирические наблюдения над жизнью или же образную философичность. Приемлемо и то, и то, но языковые средства для этого нужны совершенно разные. Я бы как раз дневник убрал и усилил притчевость. Связал бы девушку с лестницей, сакцентировал на том, чем эта лестница была для девушки так важна. Что она для неё значила. Этим самым заодно бы и образ девушки раскрылся, тогда её фраза о подиуме и эшафоте смотрелось бы очень в тему и уместно. Ну и в конце вышел бы на снятие масок — чтобы всё смотрелось гармонично.
Но у меня склад более абстрактный, потому что в этой миниатюре у тебя намешано и лирическое, и абстрактное. А нужно или выбрать что-то одно, или лирическое так связать с абстрактным, как это делал кто-то наподобие Ницше
. Но однозначно что нужно убрать или переделать — это авторские рассуждения. Вот честно — не смотрятся они тут. Автор как раз может выразить себя через образ, и это будет намного более уместно и красиво
.
Значит, фраза расширится до формулировки «позитивный автор-зарраза»
. Спасибо, Ир, большое
Да ладно, не страшно
.
Спасибо
.
Спасибо. Приятно, что стих вызвал интерес
.
Да, его и вправду можно пожалеть. Опасно с девушками на улицах иной раз знакомиться
Спасибо
. Житейская история, однако…
А что, и такие бывают… «В этом безумном мире вещи такие творятся» ©

Спасибо
. Приятно, что понравился стих
.
И такие ведь бывают, прикинь
… Спасибо, Кристи. Обычно с юмором у меня не очень, поэтому приятно, что этот эксперимент вышел удачным и что он понравился.
Не, я, наверно, напишу — «автор-зарраза» и поставлю значок цитаты

Ну так представь только: идёт девушка с работы, уставшая, никого не трогает, и тут вдруг к ней начинает кто-то цепляться, руками машет, аки крыльями, рассказывает про то, что она ему снилась — и в платье, и в лабутенах, и ещё чёрт-те в чём… Вот как ты думаешь, какая у этой девушки может быть реакция?
По-моему, всё логично
.
Теперь я точно знаю, что напишу в своём статусе в профиле
. Мне приятно, что тебе понравился мой эксперимент.
Спасибо