Неужели с мистикой теперь ассоциируются только поделки наподобие «Сумерек» и «Ночных дозоров»? Это же фэнтези чистой воды.
Нет, я такие параллели не проводил. Для меня мистика — это нечто обобщающе-отвлечённо-таинственное. Иррациональное, если хотите. Вообще этим словом часто принято называть то, что нельзя ни обозначить, ни классифицировать, на бытовом уровне. Я думаю, то, что подразумеваете Вы, имеет другое название — более возвышенное, что ли. Но я не мистик и мистику не практикую, поэтому не могу общаться в этой сфере и на этом языке. А что же касается стиха, то помимо метафоры я в нём увидел ещё и отсылку к мифологии. Мифология — она тоже мистическая в Вашем понимании? Учёные довольно-таки давно выдвинули версию, что вон те самые сошествия ангелов и богов на землю и их любовь к земным женщинам — это образные запечатления палеоконтактов людей с существами из другого мира, инопланетянами, атлантами, наконец — да с кем угодно, только не с представителями своей же расы. Насколько это мистика, если человеческая раса давно и прочно признана пятой по счёту, населяющей нашу Землю?
Поэтому для меня Ваш стих какой угодно — метафорический, мифологический, образно-объясняющийся — но мистический он в самую последнюю очередь. Если вообще до мистики дойдёт дело.
Надеюсь, что я своим мнением ничуть не принизил достоинства Вашего стиха.
Лен, извините, что я добрался до Вас с опозданием. Способ рифмовки лично меня не смутил — возможно, потому, что я уже встречал такое у Вас и как-то привык воспринимать его как особенность Вашего стиля; возможно, потому, что это действительно написано как песня… Поэтому оставляю рифмовку на Ваше усмотрение. Стих понравился, но у меня вопрос по нему: почему герой, обращаясь к божеству, называет его рыцарем?
Если нужен обязательно мужчина, тогда — да. Если это непринципиально, то ещё гремела Элла Фицджеральд. «Первая леди песен». Кстати, часто выступавшая дуэтом с тем же Армстронгом.
А список вообще велик. И Дюк Эллингтон, и Куинси Джонс, и Каунт Бейли, и Диззи Гиллеспи, и Бесси Смит — это те, кто были популярны не менее, чем… Так что можно выбирать любого.
Тут, правда, есть один нюанс. На конец 30-х годов они все были участниками биг-бэндов. Отдельно от них никого не воспринимали. Сольная карьера даже того же Армстронга началась в 40-х годах. Не знаю, насколько это принципиально важно, но тем не менее…
Трагедия лишь в том, что иногда действительно не сообразишь, что нужно остановиться и осмотреться. Поэтому и простое становится таким сложным, и к нему так долго надо идти… Но в этом никто не виноват.
Пока нет. В принципе, если есть надежда, то это уже некий хэппи-энд. Деревце-то не разочаровалось в своём друге. Может, Ветру хватит смекалки понять, что по нему кто-то тоскует. Может, Деревцу хватит мудрости не обвинять себя и простить Ветер. У тебя конец не категоричен, и это вселяет веру. Правда, вера не отменяет грусти рассказа.
Поэтому для меня Ваш стих какой угодно — метафорический, мифологический, образно-объясняющийся — но мистический он в самую последнюю очередь. Если вообще до мистики дойдёт дело.
Надеюсь, что я своим мнением ничуть не принизил достоинства Вашего стиха.
Интересный разбор, Валерий. Не скажу, что прям-таки со всем согласен, но интереса это ничуть не умаляет.
Но они ж тут играют чисто метафорическую роль.
Лен, извините, что я добрался до Вас с опозданием. Способ рифмовки лично меня не смутил — возможно, потому, что я уже встречал такое у Вас и как-то привык воспринимать его как особенность Вашего стиля; возможно, потому, что это действительно написано как песня… Поэтому оставляю рифмовку на Ваше усмотрение. Стих понравился, но у меня вопрос по нему: почему герой, обращаясь к божеству, называет его рыцарем?
Помню этот стих. Очень порывистый и искренний. Фото неплохо подобрано. Только почему Вы ему присвоили категорию «мистика»?
Если нужен обязательно мужчина, тогда — да. Если это непринципиально, то ещё гремела Элла Фицджеральд. «Первая леди песен». Кстати, часто выступавшая дуэтом с тем же Армстронгом.
А список вообще велик. И Дюк Эллингтон, и Куинси Джонс, и Каунт Бейли, и Диззи Гиллеспи, и Бесси Смит — это те, кто были популярны не менее, чем… Так что можно выбирать любого.
Тут, правда, есть один нюанс. На конец 30-х годов они все были участниками биг-бэндов. Отдельно от них никого не воспринимали. Сольная карьера даже того же Армстронга началась в 40-х годах. Не знаю, насколько это принципиально важно, но тем не менее…
Когда утвердятся три подтемы, отсчитывай десять дней.
Спасибо, Лен.
Ага, понял. Спасибо.
Лен, заведи командную личку, пожалуйста — у меня что-то ничего не получается…
Кто-нибудь, продублируйте фразу-исходник, пожалуйста, для человека, у которого полтора дня не было интернета и до сих пор не грузятся картинки…
значит, за случай.
Пока нет. В принципе, если есть надежда, то это уже некий хэппи-энд. Деревце-то не разочаровалось в своём друге. Может, Ветру хватит смекалки понять, что по нему кто-то тоскует. Может, Деревцу хватит мудрости не обвинять себя и простить Ветер. У тебя конец не категоричен, и это вселяет веру. Правда, вера не отменяет грусти рассказа.
То есть, Змий. Чуть ошибся. Разве не он чуть выше делал разбор? Просто чтобы не повторяться, я нашёл то, что он пропустил, и отметил.