Нам — в смысле читателям? Но ведь есть же судьи. Зачем же мне, например, у них отбирать хлеб? Мне нравятся оба стиха одинаково, я просто отметил, как мне показалось, особенность твоего. Но вряд ли это недостаток…
Не, Лен, со строками там всё нормально — имхо… А если в конце строки с листком поставить точку? И третью тогда сделать так: «Погоня...(или тире вместо многоточия) за мечтою тщетной» и дальше без изменений.
Выскажусь как зритель (по-моему, это позволительно, судя по топику): первое впечатление пока очень хорошее Одно замечание только:
Для Елены Абрамовой
Кружатся за листом листок…
может, имело смысл написать кружИтся — для более точного согласования? И как-то бы третью строчку с первыми двумя через знаки препинания не мешало бы согласовать. Многоточие там совершенно не нужно — смысл катрена распадается.
Классно… Искусство — одно слово. Пробуждающее, цепляющее, завораживающее, подталкивающее на мысли и чувства… Спасибо, Агата, большое. Особенно — за иллюстрацию к моему стиху
Но можно продолжить делать сознательно то, что вышло неосознанно — наполнять мою историю историей реальной, аллюзиями на нее.
И, видимо, это будет самое правильное. Рассказ потенциально тянет на продолжение и превращение в повесть. Ну а то, что ты не имела в виду ничего эдакого… давай сочтём это проявлением «индивидуального генетически-бессознательного», чтобы соответствовать критериям заданного разбора. К тому же кто знает — может, это и вправду так и есть?
Спасибо за рассказ
А ХВВ — замечательная вещь. Почитай обязательно. Очень мудрая и точная.
Из мотивов у нас есть только размышления одной личности, от которой и приходится плясать. Такой прием очень хорошо выявляет мыслящих «на одной волне», кто-то скрипит и не понимает, а кому-то сразу всё становится ясно.
Тоже, кстати, проявление линии «свой-чужой».
И ты прав — места для домыслов в рассказе хватает. Причём для совершенно любых домыслов.
Да прям-таки)))…
Нам — в смысле читателям? Но ведь есть же судьи. Зачем же мне, например, у них отбирать хлеб? Мне нравятся оба стиха одинаково, я просто отметил, как мне показалось, особенность твоего. Но вряд ли это недостаток…
По структуре «Романс о письме» больше похож на балладу. У Елены более приближённо к классическому романсу. Хотя, возможно, так задумано. И вот тут
И сомневаюсь, что вот здесь нужны запятые...Но стих замечательный. Оба стиха по-своему отличны: один — нежностью, второй — задумчивым драматизмом.
Перечитал и откорректировал комментарий. В остальном всё нормально.
С виду вроде всё нормально. Вот тут только одной не хватает:
(«может» идёт как вводное слово, стоящее в середине предложения, так что оно с обеих сторон зпт. выделяться должно)Ну так я ж «на подумать» идею и предложил.
Буду стараться.
Не, Лен, со строками там всё нормально — имхо… А если в конце строки с листком поставить точку? И третью тогда сделать так: «Погоня...(или тире вместо многоточия) за мечтою тщетной» и дальше без изменений.
Выскажусь как зритель (по-моему, это позволительно, судя по топику): первое впечатление пока очень хорошее Одно замечание только:
Она не могла не понравиться. Это — отклик, а отклики разумом не рождаются.
Классно… Искусство — одно слово. Пробуждающее, цепляющее, завораживающее, подталкивающее на мысли и чувства… Спасибо, Агата, большое. Особенно — за иллюстрацию к моему стиху
Пока не попробуешь, не узнаешь.
И, кстати, так ты уйдёшь от ХВВ, так что можешь читать смело. У тебя история пойдёт совсем по другому пути, и герои раскроются глубже и лучше.
Хорошая мысль. А если ещё сделать упор на попытки вернуть Яни…
Решение сложноватое. А ты и вправду решилась на продолжение?
ХВВ не слишком сложна для понимания. Одна из их ранних вещей, где многое сказано напрямую.
Спасибо за рассказ
А ХВВ — замечательная вещь. Почитай обязательно. Очень мудрая и точная.
И ты прав — места для домыслов в рассказе хватает. Причём для совершенно любых домыслов.