Умение на пустом месте не возникнет. Желание как стимул всё равно имеется.
Кстати, если взять в пример именно писателя, тут это очень наглядно. Сколько мы видим тут людей, которые искренне желают писать книги, усердно стараются, но — не умеют. Просто, к сожалению, им это не дано от природы. И никакое желание не поможет…
Ну а кто когда сказал, что честность не должна быть таковой? Честность, увы, всегда жестока, но тем она и ценна. Конечно, возможно её и так назвать. Конечно, необязательно резать это честное мнение в глаза так, что потом только и останется, что повеситься. Честно можно высказаться и в приемлемой форме. Но её внутреннюю жестокость это не умаляет.
Так что свобода в фантазиях — это еще не все… для творчества требуются особые силы. Больше Питер-Пенства, возможно. Больше простора для постижения самого себя — и как ни страшно. для любви к себе. Хотя эгоистов в мире миллионы, но любить себя умеет далеко не каждый…
Не, конечно, кроме наличия свободы в фантазиях нужно ещё и желание этой свободой пользоваться. Желание идти наперекор внешнему давлению… как-то так. Это же относится и к желанию постигать самого себя. Тут всё должно быть в сцепке друг с другом, одно без другого не действует.
Уж себя-то ты напишешь точно, и не желая того напишешь не в лучшем свете иногда… Но можно ли здесь говорить о жестокости?
У жестокости много граней, как и у любой другой человеческой черты. Порой жестокость — это всего лишь умение смотреть правде в глаза и озвучивать её. Неважно, кого эта правда касается — себя ли или своего друга… По идее, самыми жестокими как раз и должны быть друзья. Не потому, что им всё можно, а потому, что жестокость — это высшая степень доверия. Если угодно, это — лечебная жестокость…
У него есть фантазии, в которых он может быть свободным. Зачатки литературы — это фантазии детства. Что в историческом плане, что в индивидуальном. Одно дело, правда, если фантазия остаётся в своих границах, превращаясь с возрастом в тот самый мыльный пузырь, а другое — когда она начинает соприкасаться с жизнью. И тогда возникает литература.
Вот пример — простейший. Вспомни Дженни из «Форрест Гампа». Ей же никто не мешал мечтать обернуться птичкой и куда-то улететь, верно? Наоборот, её даже в некотором смысле провоцировали именно так мечтать, в таком ключе. Ей никто не мог мешать мечтать обернуться ящерицей и куда-то уползти. Или обернуться змеёй и в одну прекрасную ночь ужалить своего отца-алкоголика… В этом ребёнок всегда свободен — в своих фантазиях на тему окружающей жизни. Просто фантазии для него — единственная реакция на жизнь.
Значит, у нас скорее терминологические разночтения, ибо мы, в итоге, с разных сторон говорим об одном и том же
.
Правильно заданный вопрос, однако...
Осталось выяснить, что назвать бензином
Ладно, я поменяюсь очередью с Натафей
.
Я, конечно, не гражданочка
, но могу тоже подсказать: вот как раз за этим столиком всех и записывают. Так что сюда, сюда, по-о-о-оближе...
И правильно делала. Игра действительно достойна внимания.
Приветствую Вас вместо Лены
. Она подойдёт чуть позже.
Ну а кто когда сказал, что честность не должна быть таковой? Честность, увы, всегда жестока, но тем она и ценна. Конечно, возможно её и так назвать. Конечно, необязательно резать это честное мнение в глаза так, что потом только и останется, что повеситься. Честно можно высказаться и в приемлемой форме. Но её внутреннюю жестокость это не умаляет.
Я не слишком явную ахинею несу?

А я тоже ответил чуть выше
.
У него есть фантазии, в которых он может быть свободным. Зачатки литературы — это фантазии детства. Что в историческом плане, что в индивидуальном. Одно дело, правда, если фантазия остаётся в своих границах, превращаясь с возрастом в тот самый мыльный пузырь, а другое — когда она начинает соприкасаться с жизнью. И тогда возникает литература.
Вот пример — простейший. Вспомни Дженни из «Форрест Гампа». Ей же никто не мешал мечтать обернуться птичкой и куда-то улететь, верно? Наоборот, её даже в некотором смысле провоцировали именно так мечтать, в таком ключе. Ей никто не мог мешать мечтать обернуться ящерицей и куда-то уползти. Или обернуться змеёй и в одну прекрасную ночь ужалить своего отца-алкоголика… В этом ребёнок всегда свободен — в своих фантазиях на тему окружающей жизни. Просто фантазии для него — единственная реакция на жизнь.
Не надо брать пример с Тёмной Стороны
Тем более вряд ли кто воспроизведёт оркский язык и надпись, которую даже Толкиен полностью не привёл.
Значит, ещё одно колечко совсем не повредит
. Тем более столь значимое
Это было бы очень стильно
Всё верно.
Конечно, пройдёт
. Это ещё Соломон знал.