Умение на пустом месте не возникнет. Желание как стимул всё равно имеется.
Кстати, если взять в пример именно писателя, тут это очень наглядно. Сколько мы видим тут людей, которые искренне желают писать книги, усердно стараются, но — не умеют. Просто, к сожалению, им это не дано от природы. И никакое желание не поможет…
Ну а кто когда сказал, что честность не должна быть таковой? Честность, увы, всегда жестока, но тем она и ценна. Конечно, возможно её и так назвать. Конечно, необязательно резать это честное мнение в глаза так, что потом только и останется, что повеситься. Честно можно высказаться и в приемлемой форме. Но её внутреннюю жестокость это не умаляет.
Так что свобода в фантазиях — это еще не все… для творчества требуются особые силы. Больше Питер-Пенства, возможно. Больше простора для постижения самого себя — и как ни страшно. для любви к себе. Хотя эгоистов в мире миллионы, но любить себя умеет далеко не каждый…
Не, конечно, кроме наличия свободы в фантазиях нужно ещё и желание этой свободой пользоваться. Желание идти наперекор внешнему давлению… как-то так. Это же относится и к желанию постигать самого себя. Тут всё должно быть в сцепке друг с другом, одно без другого не действует.
Уж себя-то ты напишешь точно, и не желая того напишешь не в лучшем свете иногда… Но можно ли здесь говорить о жестокости?
У жестокости много граней, как и у любой другой человеческой черты. Порой жестокость — это всего лишь умение смотреть правде в глаза и озвучивать её. Неважно, кого эта правда касается — себя ли или своего друга… По идее, самыми жестокими как раз и должны быть друзья. Не потому, что им всё можно, а потому, что жестокость — это высшая степень доверия. Если угодно, это — лечебная жестокость…
У него есть фантазии, в которых он может быть свободным. Зачатки литературы — это фантазии детства. Что в историческом плане, что в индивидуальном. Одно дело, правда, если фантазия остаётся в своих границах, превращаясь с возрастом в тот самый мыльный пузырь, а другое — когда она начинает соприкасаться с жизнью. И тогда возникает литература.
Вот пример — простейший. Вспомни Дженни из «Форрест Гампа». Ей же никто не мешал мечтать обернуться птичкой и куда-то улететь, верно? Наоборот, её даже в некотором смысле провоцировали именно так мечтать, в таком ключе. Ей никто не мог мешать мечтать обернуться ящерицей и куда-то уползти. Или обернуться змеёй и в одну прекрасную ночь ужалить своего отца-алкоголика… В этом ребёнок всегда свободен — в своих фантазиях на тему окружающей жизни. Просто фантазии для него — единственная реакция на жизнь.
Это да… Я такие программы в принципе не жалую и не понимаю, для чего они. Я в таких вещах предпочитаю интуицию. Ту самую. Ну чувство ритма — самое естественное и первое историческое человеческое чувство.
Однако разность чаще всего подчёркивает типичность. Как те исключения, которые подчёркивают правила.
Оффтопик
Но она должна была уйти, когда я стану взрослым и мне исполнится 12)
ох уж этот возраст перехода...
Эх… знакомое дело. Безнадёжная ситуация. Тут остается просто вспомнить о постижении дзен и замолчать)
Ага. На дзен только и уповать, это верно.
Тогда это, скорее, синяя птица) Как у Макаревича. Все её ловят, а она всё летает и летает, зараза...)
Тоже вариант.
Дети — не какие-то особые люди. Они просто во многом слабые, зависимые и неопытные люди. А так — разница со взрослыми зачастую совсем формальная…
Таки да, но, скорее, не у детей со взрослыми формальная разница, а у взрослых с детьми. У нас в Украине говорят: «старе — шо мале», но никак не наоборот.
Приветствую Вас вместо Лены. Она подойдёт чуть позже.
Ну а кто когда сказал, что честность не должна быть таковой? Честность, увы, всегда жестока, но тем она и ценна. Конечно, возможно её и так назвать. Конечно, необязательно резать это честное мнение в глаза так, что потом только и останется, что повеситься. Честно можно высказаться и в приемлемой форме. Но её внутреннюю жестокость это не умаляет.
Я не слишком явную ахинею несу?
А я тоже ответил чуть выше.
У него есть фантазии, в которых он может быть свободным. Зачатки литературы — это фантазии детства. Что в историческом плане, что в индивидуальном. Одно дело, правда, если фантазия остаётся в своих границах, превращаясь с возрастом в тот самый мыльный пузырь, а другое — когда она начинает соприкасаться с жизнью. И тогда возникает литература.
Вот пример — простейший. Вспомни Дженни из «Форрест Гампа». Ей же никто не мешал мечтать обернуться птичкой и куда-то улететь, верно? Наоборот, её даже в некотором смысле провоцировали именно так мечтать, в таком ключе. Ей никто не мог мешать мечтать обернуться ящерицей и куда-то уползти. Или обернуться змеёй и в одну прекрасную ночь ужалить своего отца-алкоголика… В этом ребёнок всегда свободен — в своих фантазиях на тему окружающей жизни. Просто фантазии для него — единственная реакция на жизнь.
Не надо брать пример с Тёмной Стороны Тем более вряд ли кто воспроизведёт оркский язык и надпись, которую даже Толкиен полностью не привёл.
Значит, ещё одно колечко совсем не повредит. Тем более столь значимое
Это было бы очень стильно
Всё верно.
Конечно, пройдёт. Это ещё Соломон знал.
Понимаю...
Это да… Я такие программы в принципе не жалую и не понимаю, для чего они. Я в таких вещах предпочитаю интуицию. Ту самую. Ну чувство ритма — самое естественное и первое историческое человеческое чувство.
Только-только отредактировал комментарий в этом духе.
кстати, . А куда твоя аватарка делась?Ир, свобода — это такая штука, которой тоже нужно уметь распоряжаться…
В вере, наверно ещё. И в степени приобретения доверия.
Однако разность чаще всего подчёркивает типичность. Как те исключения, которые подчёркивают правила.
Как говорил мой покойный отец, «один раз — это случайность, два раза — совпадение, три раза — закономерность». Философ, однако…