Нет, так не задумывалось, случайно вышло. Вполне возможно, Ир, но без него слогов становится намного меньше. А это, наверно, ещё хуже, чем один лишний слог. Поэтому я просто из двух зол выбрал меньшее. Но если получится, со временем подрихтую.
Спасибо, Ир, большое. Рад, что нравится… Я и сам, когда написал его, понял, что он — вполне симпатичный. Пара мест, конечно, сомнительны… может, и их удастся довести до ума…
Да, конечно… Но, наверно, диаметральные ассоциации как раз этим и ценны, а их можно получить и при наличии текста. Просто здесь может срабатывать эффект несогласия, противоречия, сопротивления. Да много чего ещё…
Но самоценность инструментала, конечно же, никем не оспаривается, особенно мной). Та моя фраза была, скорее, шуткой, нежели призывом. В которой всего лишь доля правды
Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно». Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже».
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии.
Да, подобные вещи действительно лучше слушать вечером, в соответствующей обстановке, не впопыхах… Настроенческая композиция. И вдохновляла она многих. «Битлов», например…
Ну и замечательно. Так что все желающие могут отправиться в полёт на крыльях английского альбатроса. Может, по пути с бодлеровским «Альбатросом» ещё встретятся…
Я на это надеюсь. Если вдохновитесь — места на крыльях, думаю, хватит
.
Нет, так не задумывалось, случайно вышло. Вполне возможно, Ир, но без него слогов становится намного меньше. А это, наверно, ещё хуже, чем один лишний слог. Поэтому я просто из двух зол выбрал меньшее. Но если получится, со временем подрихтую.
Спасибо, Ир, большое
. Рад, что нравится… Я и сам, когда написал его, понял, что он — вполне симпатичный
. Пара мест, конечно, сомнительны… может, и их удастся довести до ума…
Да, конечно… Но, наверно, диаметральные ассоциации как раз этим и ценны, а их можно получить и при наличии текста. Просто здесь может срабатывать эффект несогласия, противоречия, сопротивления. Да много чего ещё…
Но самоценность инструментала, конечно же, никем не оспаривается, особенно мной). Та моя фраза была, скорее, шуткой, нежели призывом. В которой всего лишь доля правды
Но тем не менее…
Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы
. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно»
. Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже»
.
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал
, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!
) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии
.
Это уже надо желающим сделать
Да, подобные вещи действительно лучше слушать вечером, в соответствующей обстановке, не впопыхах
… Настроенческая композиция. И вдохновляла она многих. «Битлов», например…
Спасибо большое тебе, Агата
Ну и замечательно. Так что все желающие могут отправиться в полёт на крыльях английского альбатроса
. Может, по пути с бодлеровским «Альбатросом» ещё встретятся
…
И ведущую тоже
Поздравляю и победителей, и участников

Спасибо, Шинха, большое.
Кажется, автором внека была ведущая — Наталья Фейгина
А сейчас?
Сейчас попробую исправить.
Конечно
. А ещё есть вот это:
А гениальный всплеск похож на бред.
В рожденьи смерть проглядывает косо.
А мы всё ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса. ©
На некоторые вопросы искать ответ совсем не нужно
.