Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно». Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже».
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии.
Да, подобные вещи действительно лучше слушать вечером, в соответствующей обстановке, не впопыхах… Настроенческая композиция. И вдохновляла она многих. «Битлов», например…
Ну и замечательно. Так что все желающие могут отправиться в полёт на крыльях английского альбатроса. Может, по пути с бодлеровским «Альбатросом» ещё встретятся…
Но тем не менее…
Да, верно, я частенько замечаю на себя влияние подобной паузы
. Это как отдых, что сопутствует санаторно-курортному лечение: и новые впечатления, и возможность погрузиться в себя… Здорово, в общем.
Я согласен. В некотором роде плохой текст действительно может испортить музыку, и даже недостаточно хороший может её сузить. Но, с другой стороны, сложно — это ж не значит «невозможно»
. Девиз американских ВВС: «Трудные задачи выполняем сразу, невозможные — чуть позже»
.
В конце концов, на «Альбатрос» текст никто не написал
, насколько мне известно. Поэтому простора для ассоциативных стихов здесь — сколько угодно. Опять же — имхо.
Не песня, конечно, но были случаи, когда на имеющиеся инструменталки писались тексты. И неплохо ложились.
Вообще у западных рок-музыкантов это было обычной практикой: сначала шла мелодия, и лишь за нею — текст. Таким способом, например, «Yesterday» родилась. У Маккартни сначала была мелодия, а текст появился лишь потом. И сначала был настолько глупейший текст, что их звукач Джордж Мартин (не путать с автором «Игры престолов»!
) очень серьёзно просил Пола его переделать. Пол переделал, слава Аллаху… А так — это тоже могла бы быть красивая инструменталка.
Кстати, есть много версий исполнения «Yesterday» именно в инструментальной версии
.
Это уже надо желающим сделать
Да, подобные вещи действительно лучше слушать вечером, в соответствующей обстановке, не впопыхах
… Настроенческая композиция. И вдохновляла она многих. «Битлов», например…
Спасибо большое тебе, Агата
Ну и замечательно. Так что все желающие могут отправиться в полёт на крыльях английского альбатроса
. Может, по пути с бодлеровским «Альбатросом» ещё встретятся
…
И ведущую тоже
Поздравляю и победителей, и участников

Спасибо, Шинха, большое.
Кажется, автором внека была ведущая — Наталья Фейгина
А сейчас?
Сейчас попробую исправить.
Конечно
. А ещё есть вот это:
А гениальный всплеск похож на бред.
В рожденьи смерть проглядывает косо.
А мы всё ставим каверзный ответ
И не находим нужного вопроса. ©
На некоторые вопросы искать ответ совсем не нужно
.
Значит, у нас скорее терминологические разночтения, ибо мы, в итоге, с разных сторон говорим об одном и том же
.
Правильно заданный вопрос, однако...