С чего это вдруг? Вас и так достаточно долго не было. Должна быть как бы гармония в соотношении периодов исчезновения, творчества и проявления себя на людях.
почему вообще допустимо в конкретно этом котнексте использовать слово «профдеформация» в значении «специализация».
Ну, во-первых, наверно, потому, что
В научной и специальной литературе нет единого подхода к определению содержания понятия «профессиональная деформация». Трудности раскрытия её природы обусловлены, прежде всего, сложностью структуры и многообразием связей между формами проявления деформации в процессе профессиональной деятельности и их личностной сущностью.
И, согласно классификации Е.И. Рогова,
1. Общепрофессиональные деформации — деформации, типичные для работников данной профессии. Например, учителя преподающие разные предметы, работающие в разных учебных заведениях по разным технологиям остаются похожими друг на друга.
2. Типологические профессиональные деформации — вызваны слиянием, синтонностью личностных качеств с соответствующими функциями деятельности, что в педагогической профессии отражено в существовании таких типов как «предметник», «организатор», «методист» и др.
3. Профессионально-специальные деформации — деформации, обусловленные специализацией в профессии, что позволяет, например, различать учителя младших классов от педагога старшей школы или учителя физкультуры от учителя математики.
4. Индивидуальные деформации — деформации, обусловленные изменениями личности работника внешне не связанные с процессом деятельности, когда параллельно становлению профессионально важных качеств происходит развитие качеств не имеющих, на первый взгляд, отношения к данной профессии.
Вот здесь впервые сказано о тождестве профдеформации и специализации. И, как Вы понимаете, достаточно легко приложить личностную профдеформацию на авторское произведение.
Надеюсь, теперь я смог дать ответ на каверзный вопрос, который мучил Вас уже больше недели?
почему нельзя сразу в тексте нормально написать,
Как ни странно, корректоры тоже люди. И, составляя правила (а составлял их я), я не проверял готовый текст, а писал новый, в котором пытался увязать сразу много нюансов и вопросов. И Вы хотели бы, чтобы он был прямо с ходу идеальным?
Я уже спрашивал у Вас: почему вместо того, чтобы прийти со своими формулировками в наш топик и помочь сделать идеальный текст, Вы предпочли писать свой, разгромно-чернушный? Вы мне тогда сказали: Вам так проще. Что ж, я возвращаю Вам эти слова: мне так было проще — на первых порах использовать это слово. Потому что другого на тот момент я подобрать не мог. У Вас были причины писать свой топик? — у меня были причины употреблять это слово.
Вы, конечно же, предложили свои идеи. Но я Вас уже тогда предупредил: я над ними буду работать без особой охоты. А напомнить, чем были вызваны эти мои слова? Или сами вспомните?
У нас пока не настолько большой объём работы и общения, чтобы на каждого участника заводить отдельный топик. Да и не хотелось бы загромождать этими топиками сам блог.
во-вторых, не целесообразно ли топики для заявок периодически делать новые, по мере заполнения старых
А так и будет. Пока по сути в первом топике есть две заявки, поэтому вряд ли он может считаться загромождённым.
Вечером появляется комм с вопросом, и в нём уже появляется ответ, а не тихое стирание.
Если Вы имеете в виду вопрос Эгнера, то он появился вчера. И по правилам вежливого общения я должен был ответить ему вчера же. Но я не успел — очень устал. Поэтому ответил сегодня. А его вопрос-предложение касался резюме корректоров — то есть, того, что мы уже обсуждали. Но это не был отход от темы в область физики различных тел и их состояний.
А тут не перечисление. Тут мы имеем дело со вставным предложением — весьма распространённым приёмом в русской классике. И вот подтверждение Правилами (взято из Орфограммки):
Вставные предложения и словосочетания
Вставные предложения и словосочетания (т. е. такие, которые вносят в основное предложение дополнительные сведения, замечания, уточнения, пояснения, поправки и т. д., иногда резко выпадая из синтаксической структуры целого, причем, в отличие от вводных предложений, обычно не выражают отношения говорящего к высказываемой мысли, не содержат общей оценки сообщения, указания на его источник, на связь с другими сообщениями) находятся в середине либо в конце предложения и выделяются скобками или тире.
И дальше — целый список примеров с самыми разными знаками на конце вставного предложения (кроме точки).
«Полусонное солнце нацедило...» — НеАмина.
«Осень в сердце» — Лёгкое дыхание.
«Моя сказка» — Лёгкое дыхание.
С чего это вдруг? Вас и так достаточно долго не было. Должна быть как бы гармония в соотношении периодов исчезновения, творчества и проявления себя на людях.
А-а-а-… Какой кот впечатлительный, однако… Не его ж есть собрались-то.
Я так понимаю, кот прочитал альфы?
Правильно. Чаще всего лучше не спешить.
Бедный автор… А если он окажется несъедобен?
А… Ну, Ир — это дело такое На то случай и случай…
что-то не так?
Главное, что Кот не в мешке. С теми же Сапогами…
Как обычно: авторы альф, если увидите что-то не то, сигнальте в личку. Попробую исправить, чтобы всё было «то».
Ладно, с композициями Вас трогать не будем. Остальное принято. По свободе подключу Вас к общей личке и официально представлю.
Хорошо. Подумаем. Спасибо большое за идею.
А надо?
По-моему, это момент предусмотрен фразой «Клуб не берёт в работу черновики».
Вообще мы бы не хотели прибегать к отказам — в силу заявленных целей. Любой наш отказ — это оружие против нас же.
Но если надо обдумать случаи отказов — обдумаем.
Надеюсь, теперь я смог дать ответ на каверзный вопрос, который мучил Вас уже больше недели?
Как ни странно, корректоры тоже люди. И, составляя правила (а составлял их я), я не проверял готовый текст, а писал новый, в котором пытался увязать сразу много нюансов и вопросов. И Вы хотели бы, чтобы он был прямо с ходу идеальным?Я уже спрашивал у Вас: почему вместо того, чтобы прийти со своими формулировками в наш топик и помочь сделать идеальный текст, Вы предпочли писать свой, разгромно-чернушный? Вы мне тогда сказали: Вам так проще. Что ж, я возвращаю Вам эти слова: мне так было проще — на первых порах использовать это слово. Потому что другого на тот момент я подобрать не мог. У Вас были причины писать свой топик? — у меня были причины употреблять это слово.
Вы, конечно же, предложили свои идеи. Но я Вас уже тогда предупредил: я над ними буду работать без особой охоты. А напомнить, чем были вызваны эти мои слова? Или сами вспомните?
Да, вот так мы «демонстрируем свою тактику» ©, по аналогии с Вашей…
Мне странно другое: суть написанного в правилах понимали все. Но Вы же предпочли прицепиться к форме…
Да не за что.
У нас пока не настолько большой объём работы и общения, чтобы на каждого участника заводить отдельный топик. Да и не хотелось бы загромождать этими топиками сам блог.
А так и будет. Пока по сути в первом топике есть две заявки, поэтому вряд ли он может считаться загромождённым. Если Вы имеете в виду вопрос Эгнера, то он появился вчера. И по правилам вежливого общения я должен был ответить ему вчера же. Но я не успел — очень устал. Поэтому ответил сегодня. А его вопрос-предложение касался резюме корректоров — то есть, того, что мы уже обсуждали. Но это не был отход от темы в область физики различных тел и их состояний.А тут не перечисление. Тут мы имеем дело со вставным предложением — весьма распространённым приёмом в русской классике. И вот подтверждение Правилами (взято из Орфограммки):
Вставные предложения и словосочетания
Вставные предложения и словосочетания (т. е. такие, которые вносят в основное предложение дополнительные сведения, замечания, уточнения, пояснения, поправки и т. д., иногда резко выпадая из синтаксической структуры целого, причем, в отличие от вводных предложений, обычно не выражают отношения говорящего к высказываемой мысли, не содержат общей оценки сообщения, указания на его источник, на связь с другими сообщениями) находятся в середине либо в конце предложения и выделяются скобками или тире.
И дальше — целый список примеров с самыми разными знаками на конце вставного предложения (кроме точки).
А-а. Да не за что. Обращайтесь. Всегда попробуем помочь.