На этот тур обязательный разбор отменён. Ведущая попросила только снабдить свой топ обоснованием. И то — по желанию. Как и, собственно, впечатления, которые оставили работы у голосующего.
Но это — только на этот тур. В следующем всё вернётся к старой схеме: разборы, скрытая до полной записи игроков тема…
Ну да, до начала лучше, наверно. Праздники как раз могут и на что-то дополнительно вдохновить… За неделю напомни о закрытии приёма пробных работ, дай ещё пару-тройку дней, чтобы желающие подтянули хвосты, и как раз получится, что за два-три дня до начала игры закроешь пробный тур. Будет время ещё что-то подкорректировать и учесть всякие мелочи.
Ну, кое-что отсюда, очень философско-симпатичное, можно перенести и в окончательный вариант. Мне в принципе и эта схема понятна. Я бы для себя забил способность чуять запах правды (уж больно тут хорошо можно развернуться), а вот персонажа… Наверно, это будет что-то наподобие авторского персонажа Микрофона из песни Высоцкого (помнишь «Песню микрофона»? «Я оглох от ударов ладоней, я ослеп от улыбок певиц...») В итоге как раз выйдет что-то типа Циклона на Высоцкого. Просто другие персонажи… какие-то юморно-фэнтэзийные, а я с юмором вообще не дружу, сама знаешь.
Кстати, при Циклон. Я ж надеюсь, в третьем Арт-пати он тоже будет?
Сейчас выбирать не нужно, если только тебе не понравилось что-то и не хочется опробовать схему. Но на это наверное нет времени?
Опробовать можно, но в рамках чего писать-играть и куда выкладывать-отсылать, если вдруг что-то получится?
Мы думали пока только о личных работах. Но если, как для данного тура, принято, что от одного игрока может поступить 3 вида работ (проза, поэзия и соавторка), мне кажется, что это касается и соавторки тоже. Просто по итогу будет выходить, что максимум от команды получится 9 работ. Но ведь есть же такие, которые не осилят такой объём. Не хотелось бы, чтоб какая-то команда заранее получала преимущество перед другими.
Но это — только на этот тур. В некотором смысле это — особенный тур, поэтому мы и сделали такие изменения в правилах.
По просьбе Иры Зауэр как один из организаторов игры обращаюсь ко всем участникам «Кота в мешке». Нужно ваше мнение.
Дело касается системы голосования.
По нашим правилам, если один автор написал и поэтическую работу, и прозаическую, при выведении командного балла считается средний балл по этим работам. То есть: если стих набрал. предположим, 10 баллов, а проза 7, итог равен 17. Итог делится на два=8,5. По правилу среднего арифметического округляется в большую сторону — итого автор заработал для команды 9 баллов.
Практика первых туров показала, что иногда команда выигрывала с перевесом буквально в один-два балла. Ведущим не один раз приходилось пересчитывать баллы, чтобы никого не обидеть.
Один из участников игры обратился к Ире с естественным вопросом: мол, если он напишет, кроме одной работы, ещё и вторую, не снизит ли это оценку для его команды?
Мы немного подумали и поняли, что в среднем балле действительно есть нечто дискриминационное. Поэтому возникло такое предложение-компромисс:
Если участник игры написал две работы (1 поэзию, 1 прозу), и одна из них набрала меньшее количество баллов, брать для подсчёта командного балла его работу с бОльшим количеством набранных баллов. То есть: стих-9 баллов, проза-8, в командный итог считается стих, набравший 9 баллов.
Если работы набирают равное количество баллов, предлагается устроить в процессе голосования голосование по зрительским симпатиям для того, чтобы выбрать из двух работ одну, которая попадёт в подсчёт итогового балла.
Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу? Стоит ли применять такую систему и имеет ли смысл вводить её в дальнейшем в правила на постоянной основе?
Не, ну мифы — это одно, а когда среди них встречаешь вполне себе философское изречение — это уже нечто другое…
На этот тур обязательный разбор отменён. Ведущая попросила только снабдить свой топ обоснованием. И то — по желанию. Как и, собственно, впечатления, которые оставили работы у голосующего.
Но это — только на этот тур. В следующем всё вернётся к старой схеме: разборы, скрытая до полной записи игроков тема…
Ну да, до начала лучше, наверно. Праздники как раз могут и на что-то дополнительно вдохновить… За неделю напомни о закрытии приёма пробных работ, дай ещё пару-тройку дней, чтобы желающие подтянули хвосты, и как раз получится, что за два-три дня до начала игры закроешь пробный тур. Будет время ещё что-то подкорректировать и учесть всякие мелочи.
Под НГ или Рождество, я так понимаю, придётся ещё и новый тур «Кота в мешке», поэтому… Кстати, можно сделать по очереди.
Ну, кое-что отсюда, очень философско-симпатичное, можно перенести и в окончательный вариант. Мне в принципе и эта схема понятна. Я бы для себя забил способность чуять запах правды (уж больно тут хорошо можно развернуться), а вот персонажа… Наверно, это будет что-то наподобие авторского персонажа Микрофона из песни Высоцкого (помнишь «Песню микрофона»? «Я оглох от ударов ладоней, я ослеп от улыбок певиц...») В итоге как раз выйдет что-то типа Циклона на Высоцкого
. Просто другие персонажи… какие-то юморно-фэнтэзийные, а я с юмором вообще не дружу, сама знаешь.
Кстати, при Циклон. Я ж надеюсь, в третьем Арт-пати он тоже будет?
Опробовать можно, но в рамках чего писать-играть и куда выкладывать-отсылать, если вдруг что-то получится?
Тот набор, что ты озвучила Туче — это окончательное? Из него уже можно выбирать? Или это — экспромт, а настоящие наборы будут позже?
Я поначалу понял так, что если она даётся в наборе, то и должна быть использована как реплика — то ли персонажа, то ли автора. Но теперь всё понятно.
Эта идея не моя. Её предложила Ира, но у неё уже было поздно, и она попросила меня озвучить её в топике игры. Ну а я уже озвучил… как мог
. Как там у Бондарева было в «Горячем снеге»: «Всё, что могу, всё, что могу...»©
кстати, очень симптоматично
...
Попробуем. Спасибо, Лена.
Спасибо, Ника.
Спасибо, Агата
Хорошо
.
Спасибо, Катрифф.
Спасибо, Кристи.
Мы думали пока только о личных работах. Но если, как для данного тура, принято, что от одного игрока может поступить 3 вида работ (проза, поэзия и соавторка), мне кажется, что это касается и соавторки тоже. Просто по итогу будет выходить, что максимум от команды получится 9 работ. Но ведь есть же такие, которые не осилят такой объём. Не хотелось бы, чтоб какая-то команда заранее получала преимущество перед другими.
Но это — только на этот тур. В некотором смысле это — особенный тур, поэтому мы и сделали такие изменения в правилах.
По просьбе Иры Зауэр как один из организаторов игры обращаюсь ко всем участникам «Кота в мешке». Нужно ваше мнение.
Дело касается системы голосования.
По нашим правилам, если один автор написал и поэтическую работу, и прозаическую, при выведении командного балла считается средний балл по этим работам. То есть: если стих набрал. предположим, 10 баллов, а проза 7, итог равен 17. Итог делится на два=8,5. По правилу среднего арифметического округляется в большую сторону — итого автор заработал для команды 9 баллов.
Практика первых туров показала, что иногда команда выигрывала с перевесом буквально в один-два балла. Ведущим не один раз приходилось пересчитывать баллы, чтобы никого не обидеть.
Один из участников игры обратился к Ире с естественным вопросом: мол, если он напишет, кроме одной работы, ещё и вторую, не снизит ли это оценку для его команды?
Мы немного подумали и поняли, что в среднем балле действительно есть нечто дискриминационное. Поэтому возникло такое предложение-компромисс:
Если участник игры написал две работы (1 поэзию, 1 прозу), и одна из них набрала меньшее количество баллов, брать для подсчёта командного балла его работу с бОльшим количеством набранных баллов. То есть: стих-9 баллов, проза-8, в командный итог считается стих, набравший 9 баллов.
Если работы набирают равное количество баллов, предлагается устроить в процессе голосования голосование по зрительским симпатиям для того, чтобы выбрать из двух работ одну, которая попадёт в подсчёт итогового балла.
Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу? Стоит ли применять такую систему и имеет ли смысл вводить её в дальнейшем в правила на постоянной основе?