Да, про внек тоже забыл написать. Мне оба стиха понравились: и глубокий первый, и лиричный второй… В первом образ коня чем-то напомнил коня в песнях Высоцкого, а от второго незримо повеяло детской классикой. Поэтому выбрать не смог.
Какие голосующие скромные, однако... Похулиганить мне, что ли?
1. Ну, как-то смутно прослеживается связь между возможным появлением волков и бездействием власти. Волки — это такое дело, которое может появиться что при хорошей власти, что при плохой. Им, знаете ли, наша власть до одного неназываемого в приличном обществе места… То есть, я к чему: создалось такое впечатление, что автор просто не знал, чем закончить стих, и решил вывернуть на социалку, которая в этом случае оказалась ну очень неубедительной… Хотя стих написан легко, в традициях пушкинского ямба («Сквозь волнистые туманы пробирается луна...» ну и так далее).
2. Автор, ну зачем же так грустно-то, а? Мне после этих строк аж повеситься захотелось от безысходности. И лошадку стало жалко (сразу почему-то бескрылый Пегас на ум пришёл), и ребёнка (или, может, это — душа поэта, детская не по возрасту?)… Эх, автор…
3. А вот — красиво… Правда, автору не мешало бы в некоторых местах тире порасставлять. Оно, знаете ли, и с точки зрения грамматики более правильно, да и смотрится убедительней. А так — трогательно, нежно, лирично… Чем-то из детства отдаёт. Впрочем, исходная картинка намекала на подобное настроение.
4. Монорифма — вещь хорошая, конечно, но знаете ли, автор, Бутусов с Каспаряном в своё время намного более изящно стебались над этой песней… Там у них ажно цельный дюдюктив получилси в песне. А у Вас… Хм, в общем.
5. Вот хорошо сказано. И первое хокку, и второе… Проникновенно. Если б только ещё тут
Жизнь, это просто
вместо запятой тире поставить — вообще супер было бы…
6. И это — очень тёплое танка, даром что про зиму речь. Можно ставить как готовую подпись к картинке — не ошибётесь.
1. Аргентум Агата. Безусловно, мастерский, профессиональный разбор, которому можно поучиться.
2. Бородец. Чуть абстрактно, но весьма интересно, местами неожиданно. И на удивление доброжелательно.
3. Кристи Нео. Краткость — сестра таланта. В принципе, разбор больше похож на впечатление, но, возможно, в этом и есть его ценность, потому что оно живое и непосредственное.
Не стоит рассуждать о психологии людей 19-го века с точки зрения 21-го. Если бы вот это
Воинская присяга подразумевает не только «верность императору»
было не нужно, не стали бы во время восхождения каждого нового императора приводить войска к присяге. А такая практика, смею напомнить, сохранялась чуть ли не до Александра Второго. Если я не ошибаюсь, только последним трём императорам отдельно не присягали. А так — регламент-с, однако… традиции…
Они не успели дать присягу на верность новому императору. Так что по факту их можно обвинить лишь в попытке военного переворота, как бы сейчас сказали. Но это было вполне в духе XVIII столетия. Тогда понятие «верность государю» было крайне условным — достаточно вспомнить дворцовые перевороты. Да и убийство Павла Первого — тоже далеко не акт верности присяге…
Преступники, изменившее присяге и подставившие под пули на Сенатской своих подчиненных — простых солдат, о которых так любит уютно сожалеть «мозг нации».
Ну, после Михаила Веллера это стало очень распространённым мнением...
Я родился и вырос в г. Иркутске. Видел дом, в котором «отбывал каторгу» кн. Трубецкой.
2 этажа, 11 комнат.
Страдал, надо полагать, неимоверно.
Трубецкой был не единственным декабристом. И он мог как отбывать каторгу, так и жить на поселении в том доме. К тому же с ним была жена, если я правильно помню.
И даже если он на каторге жил в доме из 11 комнат (о чём он упоминает в своих мемуарах), это не отменяет факта работы в рудниках.
Если он будет подниматься в цене, то менять можно смело. Может так случиться, что и всех страстей не хватит на одну пачку разнесчастного «Липтона»… или «Гринфилда»…
Спасибо, Агата
Поздравляю всех победителей и участников
— и с игрой, и с наступающим Рождеством.
Эля, поздравляю Вас с новогодним туром
. Эстафету принял.
Да, про внек тоже забыл написать. Мне оба стиха понравились: и глубокий первый, и лиричный второй… В первом образ коня чем-то напомнил коня в песнях Высоцкого, а от второго незримо повеяло детской классикой. Поэтому выбрать не смог.
И Вам спасибо, Эля
Какие голосующие скромные, однако...
Похулиганить мне, что ли?
1. Ну, как-то смутно прослеживается связь между возможным появлением волков и бездействием власти. Волки — это такое дело, которое может появиться что при хорошей власти, что при плохой. Им, знаете ли, наша власть до одного неназываемого в приличном обществе места… То есть, я к чему: создалось такое впечатление, что автор просто не знал, чем закончить стих, и решил вывернуть на социалку, которая в этом случае оказалась ну очень неубедительной… Хотя стих написан легко, в традициях пушкинского ямба («Сквозь волнистые туманы пробирается луна...» ну и так далее).
2. Автор, ну зачем же так грустно-то, а?
Мне после этих строк аж повеситься захотелось от безысходности. И лошадку стало жалко (сразу почему-то бескрылый Пегас на ум пришёл), и ребёнка (или, может, это — душа поэта, детская не по возрасту?)… Эх, автор…
3. А вот — красиво… Правда, автору не мешало бы в некоторых местах тире порасставлять. Оно, знаете ли, и с точки зрения грамматики более правильно, да и смотрится убедительней. А так — трогательно, нежно, лирично… Чем-то из детства отдаёт. Впрочем, исходная картинка намекала на подобное настроение.
4. Монорифма — вещь хорошая, конечно, но знаете ли, автор, Бутусов с Каспаряном в своё время намного более изящно стебались над этой песней… Там у них ажно цельный дюдюктив получилси в песне. А у Вас… Хм, в общем.
5. Вот хорошо сказано. И первое хокку, и второе… Проникновенно. Если б только ещё тут
вместо запятой тире поставить — вообще супер было бы…6. И это — очень тёплое танка, даром что про зиму речь. Можно ставить как готовую подпись к картинке — не ошибётесь
.
Топ:
1 — 5.
2 — 3.
3 — 6.
Поздравляю Агату с победой и Анну с окончанием этого трудного, но интересного тура
И, конечно же, с Новым годом
Топ:
1. Аргентум Агата. Безусловно, мастерский, профессиональный разбор, которому можно поучиться.
2. Бородец. Чуть абстрактно, но весьма интересно, местами неожиданно. И на удивление доброжелательно.
3. Кристи Нео. Краткость — сестра таланта. В принципе, разбор больше похож на впечатление, но, возможно, в этом и есть его ценность, потому что оно живое и непосредственное.
Не стоит рассуждать о психологии людей 19-го века с точки зрения 21-го. Если бы вот это
было не нужно, не стали бы во время восхождения каждого нового императора приводить войска к присяге. А такая практика, смею напомнить, сохранялась чуть ли не до Александра Второго. Если я не ошибаюсь, только последним трём императорам отдельно не присягали. А так — регламент-с, однако… традиции…Они не успели дать присягу на верность новому императору. Так что по факту их можно обвинить лишь в попытке военного переворота, как бы сейчас сказали. Но это было вполне в духе XVIII столетия. Тогда понятие «верность государю» было крайне условным — достаточно вспомнить дворцовые перевороты. Да и убийство Павла Первого — тоже далеко не акт верности присяге…
И даже если он на каторге жил в доме из 11 комнат (о чём он упоминает в своих мемуарах), это не отменяет факта работы в рудниках.
Если он будет подниматься в цене, то менять можно смело
. Может так случиться, что и всех страстей не хватит на одну пачку разнесчастного «Липтона»… или «Гринфилда»…
Да я понимаю…
Вот, видишь… сама всё понимаешь
.
Да не за что
. Но стих вправду стоит того, чтобы его доработать
Не, ну понятно, что всё несколько условно. Но всё-таки…