Темы для лонгмоба уже нельзя предлагать? Просто у меня появилась одна мысль, и вроде как я уже созрел для того, чтобы провести лонгмоб со своей темой, просто осталось точно определиться с месяцем. Пока для себя я резервирую или май, или июнь. Более точно сообщу позже.
Вот и правильно. Тем более что у творческого человека, сколько бы он ни прятался за всякими «ИМХО» и «отсебятиной», не бывает абсолютно стопроцентной «отсебятины» и «имхо», иначе он не был бы творческим человеком. Я не слишком заковыристо выразился?
Ура, а то я боялась, что где-то правила недопоняла. Значит не все так плохо)))
Всё не только не так плохо, но даже нормально. Да, так уж получилось, что в наших правилах много нюансов. Хотя мы над ними работаем и стараемся упростить для понимания, но от некоторых вещей уйти не получается. Но на самом деле они не так сложны, как кажутся на первый взгляд, и те, кто уже играл в Кота, могут это подтвердить.
В следующий раз нужно сделать лимит на хорошие работы — не больше трех
А вы тут места раздавать заставляете, прям ножом по сердцу
Анна, спасибо Вам большое за такой искренний разбор-впечатления. Всё принято, записано и посчитано. Здорово, что Вам понравились все работы, и я с Вами согласен — выбирать действительно тяжело. Даже сочувствую участникам этого тура, если честно… Но — с другой стороны — ведь это они его таким сделали.
Да, и так тоже можно. Собственно, для того подтемы и были введены, чтобы игрок смог адаптировать незнакомую и непривычную ему тему под себя. Он-то ведь её получает вслепую, не зная, что его ждёт. В крайнем случае, если его не вдохновят другие подтемы (или сама заглавная тема), он может написать на свою. Так что всё верно.
Нет, формально внек сюда не входит. Внек в Коте чаще всего — это дело ситуативное (это всего лишь третий тур, кажется, где во внеке много работ), поэтому тут уже по желанию. Можно ограничиться парой слов, можно поделиться впечатлениями, можно проигнорировать — на баллы команды это влиять не будет. Просто, сама понимаешь, во внеке тоже есть живые люди , и им бы, конечно же, хотелось бы ну хоть парочку слов о своих творениях… Для души, так сказать.
Но в игре должен быть внутренний азарт) Если не нравится (не подходит, не заводит, не вдохновляет) тема, то и результат, обычно, не очень))
Увы, и такое бывает. Но Кот — игра командная, и азарт одного происхождения может заменится другим. Кто-то из команды может поделиться мыслью в личке, и это может помочь. Для этого командные лички и заведены. И это срабатывает — на себе испытано.
Спасибо, что терпеливо отвечаешь на мои вопросы)
Не за что. Это — тоже обязанность ведущего: сделать так, чтобы игроку было понятно, интересно и чтобы он пришёл на следующий тур.
Ну и замечательно.
Да, именно так и планирую. Тогда вот тема — Машина времени.
Темы для лонгмоба уже нельзя предлагать? Просто у меня появилась одна мысль, и вроде как я уже созрел для того, чтобы провести лонгмоб со своей темой, просто осталось точно определиться с месяцем. Пока для себя я резервирую или май, или июнь. Более точно сообщу позже.
Вот и правильно. Тем более что у творческого человека, сколько бы он ни прятался за всякими «ИМХО» и «отсебятиной», не бывает абсолютно стопроцентной «отсебятины» и «имхо», иначе он не был бы творческим человеком. Я не слишком заковыристо выразился?
Ждём с нетерпением. Замечательный разбор, спасибо за него большое
Спасибо, Агата). Да, обилие классных работ и для меня оказалось неожиданностью. Но это ж здорово). Почитать придёшь?)
Анна, спасибо Вам большое за такой искренний разбор-впечатления. Всё принято, записано и посчитано. Здорово, что Вам понравились все работы, и я с Вами согласен — выбирать действительно тяжело. Даже сочувствую участникам этого тура, если честно… Но — с другой стороны — ведь это они его таким сделали.
Замечательный разбор. Огромное тебе за него спасибо. Всё принято и посчитано.
Бывает, понимаю. Ничего страшного, в принципе
Меня мало чем можно напугать. Тем более если есть богатый источник тем…
Скоро уже два года, как я на МП, а фамилию мою всё ещё коверкают... Неужели она такая сложная?
Да, и так тоже можно. Собственно, для того подтемы и были введены, чтобы игрок смог адаптировать незнакомую и непривычную ему тему под себя. Он-то ведь её получает вслепую, не зная, что его ждёт. В крайнем случае, если его не вдохновят другие подтемы (или сама заглавная тема), он может написать на свою. Так что всё верно.
Это верно.
Увы, и такое бывает. Но Кот — игра командная, и азарт одного происхождения может заменится другим. Кто-то из команды может поделиться мыслью в личке, и это может помочь. Для этого командные лички и заведены. И это срабатывает — на себе испытано.
Не за что. Это — тоже обязанность ведущего: сделать так, чтобы игроку было понятно, интересно и чтобы он пришёл на следующий тур.