Вячеслав, кажется, когда-то Вы писали о том, что играли в группе. Да и фото Ваше здесь было выложено, где Вы стоите на сцене. Так вот, Вы как музыкант наверняка знаете, что вдохновитель этого Стиходрома Джон Бонэм, упокой Господи его душу, при жизни был заядлым пьяницей. То есть можете представить, насколько точным оказался Ваш экспромт…
Профессиональный барабанщик легко стряхивает градусник до -12 по Цельсию
Если никто не въезжает в партию барабанщика, это их проблемы — он исполняет соло
Барабанщик никогда не играет что-попало: он исполняет ломаный ритм
Не слышал, спасибо. Понравилось.
Хотя большинство шуток изображают ударников не шибко умными людьми, что странно.
Ну что ж поделать. Если судить о Штирлице только по анекдотам, можно тоже невесть до чего додуматься. Тем более что мне кажется, что авторы большинства шуток (или, наверно, «заморочек») про барабанщиков — это сами барабанщики.
Поздравляю всех победителей и участников. Спасибо всем, кто за меня голосовал или вообще отметил мой стих. Спешно готовлю новый топик Стиходрома. Следите за новостями…
Предупреждаю сразу: этот Стиходром будет экстремальным.
1. Да, автор умеет зацепить, спору нет. У меня вот только один вопрос, если позволите. Мне не раз приходилось читать свои стихи на публике, и вот если представить, что Вы выступаете, стоите на сцене и читаете стихи, как Вы будете читать именно этот стих, чтобы подчеркнуть то, что Вы подчёркиваете в письменном виде?
Отвлекусь немного. Вот именно поэтому я не очень понимаю визопоэзию и столь модный ныне формат А4…
2. Сначала подумал, что это — кусок чего-либо недописанного или ненаписанного. А потом понял: а ведь оно-то самодостаточно… Необычная форма, действительно. Но вот опять — как это читать на публике?
3. Рондо. Ну да, рондо… Но, кажется, и впрямь не самые удачные рифмы выбрал автор для своих экспериментов. Но что-то есть…
4. Хорошо, а цитата на немецком-то тут зачем? Для убедительности, что ли? И с рифмами — может, всё же имело смысл полностью рифмованный стих сделать?
5. Ну что тут сказать… Тут половина посетителей Стиходрома сняло шляпу. Наверное, я не исключение.
6. Вот почему-то этот стих прошёл мимо публики. А зря. Мне понравился. Может, названию своему он и не отвечает, но тем не менее… Наверно, его я в топ и возьму.
Долго перечитывал стихи. Сложно было выбрать. То ли из-за темы, столь близкой всем пишущим, то ли ещё из за качества стихов, но мне лично сложно было выбрать. Даже немного завидую тем, кто, как Александр или Ира, почти не колебались в своём выборе. Увы, я колебался. И если первое место как-то определилось сразу, то борьба за второе и третье в моих мозгах, сердце и душе шла нешуточная. Поэтому заранее прошу прощения у тех, чьи стихи в мой топ не попадут. Не потому, что они плохи — нет. Просто из хорошего надо было выбрать лучшее, понимаете? А это трудно…
1. Из минусов — рифмы. И если во всей строфе ещё можно услышать ассонанс или даже слабую рифму, то укрыло — согрело — это революционно даже для меня. Но вообще главное достоинство стиха — нежность, ласковость и какая-то невысказанная подспудная обречённость.
2. Если я когда-нибудь надумаю уйти с МП, одно из немногого хорошего, что я отсюда вынесу — умение понимать белые стихи. Серьёзно. До того, как я попал на МП, я белые стихи не понимал. Тут я даже научился их читать и находить в них что-то созвучное. Этот стих оказался очень созвучным. Образы — в норме (мало образов — это ещё не минус стиху, далеко не минус, а даже плюс), нет перегруженности, визуализация очень чёткая и главное — отличная смесь визуализации и цепляющего чувства. Не эмоции, а именно чувства. Эх, мне бы так…
3. Вот тоже остался в недоумении, о чём же сей стих. Главное отметил Александр, от себя добавлю:
Где каждый бросил жизни путь
И встал туда, где утонуть
В злосчастной камере не редкость.
последние две строки относится к каждому, кто бросил жизни путь, или всё же к тому, кто летит?
4. М-да, ударение автора явно подвело. Да и рифмы в паре мест не мешало бы подкорректировать… Одно хорошо — что при желании это легко лечится. Тем более что чувства тоже имеются, да идея просвечивается. Остаётся надеяться, что такое желание у автора обязательно возникнет.
5. Первое и третье хокку очень откликнулись. Образы слегка туманны, но что-то в них есть действительно… Второе оказалось немного не в тему — имхо. Или, может, я не понял…
6. Тронуло. Вот именно своей юношеской (или псевдо-юношеской) запальчивостью, неким не то чтобы разочарованьем в жизни, но грустным размышлением о ней. В сильно взрослом состоянии такого не напишешь, тут действительно нужно оставаться подростком — хотя бы в душе. Есть некоторые острые вопросы бытия, которые можно задать только до 20-25 лет. Потом они становятся уже не такими…
7. Похоже на 2-е. Не только по стилю, но и по степени воздействия. Правда, тут образов уже больше, есть риск утонуть в них. Если проводить параллели с живописью, то это мог бы написать сюрреалист, а второе — импрессионист, изучавший японское плоскостное искусство живописи. Ну а кто скажет, что сюрреализм хуже/лучше импрессионизма? Можно говорить лишь о субъективной близости того или иного…
8. Вот как заявлено в начале стиха про кружевные паутины, так восприятие по этой колее и пошло-поехало. Легко, воздушно, сентиментально и по-девичьи, немного напоминает речитатив. Вт если бы ещё автор с препинаками дружил бы — цены бы ему не было… Комментатора №22 включить, что ли?
Снами выберу дорожку.
не уместней ли было бы по контексту стиха «выберу» заменить на «вымощу»?
9. Пожалуй, единственный стих, диссонирующий во всём этом романтическо-трагическом прочтении темы. Что ж, и такая трактовка тоже кому-то может быть близка. Озорно, что-то в духе поэзии Баркова или Губермана, только подлиннее последнего будет… Вот только Баркова я как-то не очень чтобы очень.
10. Лучше Иры и Лешукова по поводу этого стиха не сказал никто.
Топ.
1 — 2.
2 — 8 (ну вот тронуло, блин… Да, может, и полно красивостей ради самих красивостей, но тут они оказались уместными).
А мне казалось, это распространенное выражение, особенно среди творческих людей, когда надо кому-то проговорить ситуацию, чтобы самому ее понять поглубже.
Просто я очень давно не в творческой реал-среде, а творческую интернет-среду познаю лишь третий год, так что вполне возможно, что и отстал от жизни.
Не за что
.
Ну как-то так, примерно
. Главное, что есть толчок. В музыке можно многое услышать, и в ритме — в основе стихосложения — не меньше.
Ну вооот…
Спасибо
. Но с этим я обязательно что-нибудь сделаю.
writercenter.ru/blog/stihodrom/stihodrom-206-ekstremalnyy-nachalo.html
Ну вот, добро пожаловать
.
Поздравляю всех победителей и участников. Спасибо всем, кто за меня голосовал или вообще отметил мой стих. Спешно готовлю новый топик Стиходрома. Следите за новостями…
Предупреждаю сразу: этот Стиходром будет экстремальным.
Ну а я именно что подгонял его под ритм. Понадеялся на снисходительность. В принципе, её-то я и получил…
Ну и замечательно
.
1. Да, автор умеет зацепить, спору нет. У меня вот только один вопрос, если позволите. Мне не раз приходилось читать свои стихи на публике, и вот если представить, что Вы выступаете, стоите на сцене и читаете стихи, как Вы будете читать именно этот стих, чтобы подчеркнуть то, что Вы подчёркиваете в письменном виде?
Отвлекусь немного. Вот именно поэтому я не очень понимаю визопоэзию и столь модный ныне формат А4…
2. Сначала подумал, что это — кусок чего-либо недописанного или ненаписанного. А потом понял: а ведь оно-то самодостаточно… Необычная форма, действительно. Но вот опять — как это читать на публике?
3. Рондо. Ну да, рондо… Но, кажется, и впрямь не самые удачные рифмы выбрал автор для своих экспериментов. Но что-то есть…
4. Хорошо, а цитата на немецком-то тут зачем? Для убедительности, что ли?
И с рифмами — может, всё же имело смысл полностью рифмованный стих сделать?
5. Ну что тут сказать… Тут половина посетителей Стиходрома сняло шляпу. Наверное, я не исключение.
6. Вот почему-то этот стих прошёл мимо публики. А зря. Мне понравился. Может, названию своему он и не отвечает, но тем не менее… Наверно, его я в топ и возьму.
ну вот, как-то так.
Долго перечитывал стихи. Сложно было выбрать. То ли из-за темы, столь близкой всем пишущим, то ли ещё из за качества стихов, но мне лично сложно было выбрать. Даже немного завидую тем, кто, как Александр или Ира, почти не колебались в своём выборе. Увы, я колебался. И если первое место как-то определилось сразу, то борьба за второе и третье в моих мозгах, сердце и душе шла нешуточная. Поэтому заранее прошу прощения у тех, чьи стихи в мой топ не попадут. Не потому, что они плохи — нет. Просто из хорошего надо было выбрать лучшее, понимаете? А это трудно…
1. Из минусов — рифмы. И если во всей строфе ещё можно услышать ассонанс или даже слабую рифму, то укрыло — согрело — это революционно даже для меня
. Но вообще главное достоинство стиха — нежность, ласковость и какая-то невысказанная подспудная обречённость.
2. Если я когда-нибудь надумаю уйти с МП, одно из немногого хорошего, что я отсюда вынесу — умение понимать белые стихи. Серьёзно. До того, как я попал на МП, я белые стихи не понимал. Тут я даже научился их читать и находить в них что-то созвучное. Этот стих оказался очень созвучным. Образы — в норме (мало образов — это ещё не минус стиху, далеко не минус, а даже плюс), нет перегруженности, визуализация очень чёткая и главное — отличная смесь визуализации и цепляющего чувства. Не эмоции, а именно чувства. Эх, мне бы так…
3. Вот тоже остался в недоумении, о чём же сей стих. Главное отметил Александр, от себя добавлю:
последние две строки относится к каждому, кто бросил жизни путь, или всё же к тому, кто летит?
4. М-да, ударение автора явно подвело. Да и рифмы в паре мест не мешало бы подкорректировать… Одно хорошо — что при желании это легко лечится. Тем более что чувства тоже имеются, да идея просвечивается. Остаётся надеяться, что такое желание у автора обязательно возникнет.
5. Первое и третье хокку очень откликнулись. Образы слегка туманны, но что-то в них есть действительно… Второе оказалось немного не в тему — имхо. Или, может, я не понял…
6. Тронуло. Вот именно своей юношеской (или псевдо-юношеской) запальчивостью, неким не то чтобы разочарованьем в жизни, но грустным размышлением о ней. В сильно взрослом состоянии такого не напишешь, тут действительно нужно оставаться подростком — хотя бы в душе. Есть некоторые острые вопросы бытия, которые можно задать только до 20-25 лет. Потом они становятся уже не такими…
7. Похоже на 2-е. Не только по стилю, но и по степени воздействия. Правда, тут образов уже больше, есть риск утонуть в них. Если проводить параллели с живописью, то это мог бы написать сюрреалист, а второе — импрессионист, изучавший японское плоскостное искусство живописи. Ну а кто скажет, что сюрреализм хуже/лучше импрессионизма? Можно говорить лишь о субъективной близости того или иного…
8. Вот как заявлено в начале стиха про кружевные паутины, так восприятие по этой колее и пошло-поехало
. Легко, воздушно, сентиментально и по-девичьи, немного напоминает речитатив
. Вт если бы ещё автор с препинаками дружил бы — цены бы ему не было… Комментатора №22 включить, что ли?
не уместней ли было бы по контексту стиха «выберу» заменить на «вымощу»?9. Пожалуй, единственный стих, диссонирующий во всём этом романтическо-трагическом прочтении темы. Что ж, и такая трактовка тоже кому-то может быть близка. Озорно, что-то в духе поэзии Баркова или Губермана, только подлиннее последнего будет… Вот только Баркова я как-то не очень чтобы очень.
10. Лучше Иры и Лешукова по поводу этого стиха не сказал никто.
Топ.
1 — 2.
2 — 8 (ну вот тронуло, блин… Да, может, и полно красивостей ради самих красивостей, но тут они оказались уместными).
3 — 6 (в память о собственной юности).
Может, и так. Впрочем, не суть важно.