Ну и пока освободился немного — по прозе, если получится.
1. Ну вот хорошо же… Да, имеются небольшие ляпы. Я бы к указанным Ирой добавил бы ещё некоторую небрежность в пунктуации (например, тут
А внизу, под затянутым мрачными тучами небом, Эрника и Манэл, улыбаясь, шли по дороге(,) крепко держа черное перо Ворона.
, но я понимаю, что это я — такой весь из себя уже натренированный в Клубе корректоров, где всякое приходится распутывать. А кто-то может этого и не заметить. Но сама сказка, её посыл и смысл — хороши и трогательны. Да, и ещё — может, два последних предложения стоило бы убрать? Уж слишком там, как мне кажется, автор вылез…
2. И снова хорошо, но по-другому. Впрочем, о достоинствах этого рассказа уже сказали, я лишь могу повториться. Блошек никаких особо в глаза не бросилось, разве что вот тут:
Он достал свой инструмент и заиграл бодрую мелодию; самый главный Герой часто сопровождал музыкой свои речи, но получалось не всегда удачно.
сомневаюсь в уместности точки с запятой. Возможно, имело бы смысл сделать вторую часть предложения вообще отдельным предложением.
3. А вот тут мне немного стало непонятно. Не, смысл понятен и вполне симпатичен, но кое-что показалось нелогичным. Например: если он пишет письмо самому себе, то почему он сомневается в наличии у самого себя крови?
и загадочно улыбается, чувствуя(,) как липкий страх струйкой холодного пота стекает по спине.
тут зпт. пропущена.
4. Так Марьяна или всё же Яна? По-моему, это — два разных имени (хотя меня наверняка попробуют убедить в обратном, но вообще Яна — это сокращённая форма от имени «Янина», если я не ошибаюсь, которая с течением времени стала самостоятельным именем). А коль так, то почему нельзя было Яну заменить «девушкой», чтобы избежать повтора имён?
– Слушай, как поёт дождь, – напел он слова той песни, которая когда-то превратила её парня в знаменитость.
ну и вот это как-то слишком внезапно выскочило. Ничего вроде не предполагало об упоминании того, что когда-то у Марьяны был парень, который пел песни, и одна из них превратила её в знаменитость…
5. Увы, бывает и так… По какой причине? — Бог весть…
Ну что? Та же самая проблема, что и в поэзии. Поэтому извините, авторы, что не попадут в мой топ.
1. Перечитал несколько раз. По-моему, достаточно рваный, я бы сказал даже — нарочито сбитый ритм. Возможно, так и задумано: стих достаточно экспрессивный, и ритм, по идее, его должен подчеркнуть. Наверно, не у каждого так получится написать. У меня, по крайней мере — точно.
2. Хм… ну для начала, если всё же «бог начиняет тело», то не мешало бы, наверно, написать его с заглавной буквы. Но вообще — стих интересный. Дискуссионный даже, наверно. Подобные стихи можно написать, наверно, лишь в очень ранней молодости — здесь видно и некое богоборчество даже, и какая-то подростковая противоречивость чувств, бескомпромиссность…
3. Вот тут чем-то взяло сразу, окончательно и бесповоротно. Может, тем же ритмом, может, смыслом, может, всем вместе. Несколько непонятен, правда, остался образ «стен Цезаря», но это — исключительно моя проблема, а ничуть не автора. В конце концов, я надеюсь на то, что пойму этот образ.
4. Неожиданный эксперимент, который, по-моему, вполне удачный. Не уверен, правда, что две последние строчки нужны — по-моему, они смазывают общий эффект стиха-заклинания (ну это как хороший конец у страшной сказки) — но, опять же, тут я просто могу не понять замысел.
5. Мягкий плавный добрый стих, резко контрастирующий с предыдущими и чем-то трогающий, да… Может, напоминанием о том, что поэзия — это не только боль, но и врачевание этой самой боли?
6. Мне даже как-то трудно сформулировать свои впечатления от этого замечательного во всех отношениях стиха…
Голосовать трудно, как я и говорил. Но проголосовать всё же хочется. Поэтому топ будет таким:
1 — 3.
2 — 4.
3 — 6.
Авторы 1, 2 и 5 — извините, что не попали в мой топ. Я бы с большим удовольствием включил бы вас в него. Но он-то трёхместный, к сожалению.
Теме и вариациям… ну с учётом сложности заданной темы, наверно, всё же больше соответствует, нежели нет. Трактовки были неожиданны, и это замечательно.
Да, я понял, что ты со смартфона это всё делала. Просто подумал, что ты не заметила, вот и сказал.
Всё может быть
Не за что. Действительно получилось интересно и в чём-то стильно.
А насчёт последних двух строчек подумай. Может, вместо них лучше многоточие сразу после восклицательного знака?
А, теперь я всё понял.
Она не то чтобы новая, просто у Евлампии так получилось. По-моему, она там выше объясняла причины, как так вышло.
Да не за что. Старался. Спасибо тебе за тему и за игру. Собственно, как и всем участникам — тоже
Думаю, Кристи, да (Евлампия не в сети, а ответ-то нужен), потому что её топ по поэзии был первым.
Так, вроде бы ещё успеваю проголосовать.
1 — №7.
2 — №2.
3 — №5.
Приз зрительских симпатий — №8 (но пусть автор всё же что-нибудь придумает с обрисом-абрисом. Ну действительно жаль же...).
Ну и пока освободился немного — по прозе, если получится.
1. Ну вот хорошо же… Да, имеются небольшие ляпы. Я бы к указанным Ирой добавил бы ещё некоторую небрежность в пунктуации (например, тут
, но я понимаю, что это я — такой весь из себя уже натренированный в Клубе корректоров, где всякое приходится распутывать. А кто-то может этого и не заметить. Но сама сказка, её посыл и смысл — хороши и трогательны. Да, и ещё — может, два последних предложения стоило бы убрать? Уж слишком там, как мне кажется, автор вылез…2. И снова хорошо, но по-другому. Впрочем, о достоинствах этого рассказа уже сказали, я лишь могу повториться. Блошек никаких особо в глаза не бросилось, разве что вот тут:
сомневаюсь в уместности точки с запятой. Возможно, имело бы смысл сделать вторую часть предложения вообще отдельным предложением.3. А вот тут мне немного стало непонятно. Не, смысл понятен и вполне симпатичен, но кое-что показалось нелогичным. Например: если он пишет письмо самому себе, то почему он сомневается в наличии у самого себя крови?
тут зпт. пропущена.4. Так Марьяна или всё же Яна? По-моему, это — два разных имени (хотя меня наверняка попробуют убедить в обратном, но вообще Яна — это сокращённая форма от имени «Янина», если я не ошибаюсь, которая с течением времени стала самостоятельным именем). А коль так, то почему нельзя было Яну заменить «девушкой», чтобы избежать повтора имён?
ну и вот это как-то слишком внезапно выскочило. Ничего вроде не предполагало об упоминании того, что когда-то у Марьяны был парень, который пел песни, и одна из них превратила её в знаменитость…5. Увы, бывает и так… По какой причине? — Бог весть…
Ну что? Та же самая проблема, что и в поэзии. Поэтому извините, авторы, что не попадут в мой топ.
1 — 2.
2 — 1.
3 — 5.
Теме и вариации всё соответствует.
Поэзия.
1. Перечитал несколько раз. По-моему, достаточно рваный, я бы сказал даже — нарочито сбитый ритм. Возможно, так и задумано: стих достаточно экспрессивный, и ритм, по идее, его должен подчеркнуть. Наверно, не у каждого так получится написать. У меня, по крайней мере — точно.
2. Хм… ну для начала, если всё же «бог начиняет тело», то не мешало бы, наверно, написать его с заглавной буквы. Но вообще — стих интересный. Дискуссионный даже, наверно. Подобные стихи можно написать, наверно, лишь в очень ранней молодости — здесь видно и некое богоборчество даже, и какая-то подростковая противоречивость чувств, бескомпромиссность…
3. Вот тут чем-то взяло сразу, окончательно и бесповоротно. Может, тем же ритмом, может, смыслом, может, всем вместе. Несколько непонятен, правда, остался образ «стен Цезаря», но это — исключительно моя проблема, а ничуть не автора. В конце концов, я надеюсь на то, что пойму этот образ.
4. Неожиданный эксперимент, который, по-моему, вполне удачный. Не уверен, правда, что две последние строчки нужны — по-моему, они смазывают общий эффект стиха-заклинания (ну это как хороший конец у страшной сказки) — но, опять же, тут я просто могу не понять замысел.
5. Мягкий плавный добрый стих, резко контрастирующий с предыдущими и чем-то трогающий, да… Может, напоминанием о том, что поэзия — это не только боль, но и врачевание этой самой боли?
6. Мне даже как-то трудно сформулировать свои впечатления от этого замечательного во всех отношениях стиха…
Голосовать трудно, как я и говорил. Но проголосовать всё же хочется. Поэтому топ будет таким:
1 — 3.
2 — 4.
3 — 6.
Авторы 1, 2 и 5 — извините, что не попали в мой топ. Я бы с большим удовольствием включил бы вас в него. Но он-то трёхместный, к сожалению.
Теме и вариациям… ну с учётом сложности заданной темы, наверно, всё же больше соответствует, нежели нет. Трактовки были неожиданны, и это замечательно.
По прозе проголосую чуть попозже.
Да, но в этом слове ударение падает на первую «а». И сразу исчезает рифма
Да вот и я так подозреваю…
Читаю я стихи. Дошёл до номера 8. И сразу возник вопрос:
в каком значении употреблено это слово?Ну, это мне так похоже. Ты ж знаешь, всё индивидуально…