Нет, убирать вовсе необязательно, если только Вы сами не сочтёте нужным это сделать. Если эта фраза вполне вписывается в риторику героя, то пусть остаётся. Просто в данной форме оно не смотрится: «ради твоего отца, ради чего жил и ради чего умер». Во-первых, повторы, а во-вторых, не сразу сообразишь, кто жил и зачем умер? Да и, прямо скажем, сама атмосфера не располагает к подобным «кудрявым» высказываниям. Тут по их души придут скоро, а они в патетику впадают… Можно сказать по-другому, более ёмко.
А почему нет? Там главное (на мой взгляд) — ровный ритм ))
Не только. А4 — это нелирическая сюжетная форма. А сюжет — это баллада, драма, поэма… Лирику в этой форме не напишешь, а если ты преимущественно лирик, то для тебя это будет иметь вид эксперимента. И не факт, что удачного. А тут эксперимент не нужен, тут нужна органичность.
На одном из литературных сайтов высказывалось предположение, что кому-то было очень неудобно загружать стихотворение с мобильного телефона в интернет, и он решил загрузить его не строфами, а абзацами, как обычный текст. Другому это понравилось, показалось оригинальным и напомнило ритмопрозу Андрея Белого… ну и поехало-понеслось, стало модным и креативным и т.д.
Я не против, Евлампия. Но там уже Катрифф дали семь плюсов. У Вас шесть. Тут одно из двух: или ждать, пока Вам кто-нибудь ещё добавит один-два плюсика, или договориться с Катрифф, кто из вас будет вести.
Вы не против подождать до вечера? Переговоры я возьму на себя.
Вроде больше нет. Пока всё понятно: есть некто, кто приходит в обличье волка. В данном случае ещё и имеющий цель отомстить за брата. Всё остальное раскроется потихоньку. По крайней мере, я непрояснённого пока не увидел.
Еще — посмотрите, пожалуйста, как совершенно незнакомый с миром, где цепляешься за совершенное непонимание — о чем это тут?
Я немного не понял вопроса. Вы хотите спросить, понятно ли незнакомому с циклом человеку, о чём говорится в прологе?
В Элладе того и более раннего времени, мне казалось, боги как надсущности тоже обозначались
да, но есть разница: как их обозначали или как они сами себя обозначали. Меня в этом моменте смутили именно слова Мидира как бога о том, что «одному Богу известно» в контексте упоминания под этим названием самого себя. Но если всё нормально, значит, всё нормально, я на это просто не буду обращать внимания.
Это я иронизировать пыталась от лица ГГ, он про себя речь вел.
А-а, понятно…
Думаю «один Ллуг знает» или «одному Ллиру ведомо» — вполне допустимо.
Эти варианты больше подходят — имхо.
Дело в том, что это специальный оборот, ведь Мидир как раз и есть бог Нижнего мира.
Тут такой нюанс есть: этот оборот очень прочно связан с христианством. Он по-другому, по большому счёту, даже и не воспринимается. И я немного сомневаюсь насчёт правильной идентификации этих понятий относительно друг друга.
Просто насколько мне попадалось, в дохристианскую эпоху люди называли своих богов лишь по именам — их же было много. Обобщённого понятия «Бог» тогда не было. Правильно ли исторически Мидиру думать о себе, что он — Бог? Может, просто Владыка?
Это вопрос примерно из такой серии: называл ли сам себя Богом Аид, Один или Зевс?
Я вот к чему веду: как он сам себя называет-то? Как сам о себе думает, и знакомо ли это людям той эпохи?
Нет, убирать вовсе необязательно, если только Вы сами не сочтёте нужным это сделать. Если эта фраза вполне вписывается в риторику героя, то пусть остаётся. Просто в данной форме оно не смотрится: «ради твоего отца, ради чего жил и ради чего умер». Во-первых, повторы, а во-вторых, не сразу сообразишь, кто жил и зачем умер? Да и, прямо скажем, сама атмосфера не располагает к подобным «кудрявым» высказываниям. Тут по их души придут скоро, а они в патетику впадают… Можно сказать по-другому, более ёмко.
Спасибо. Ну и замечательно, значит
Ну да, возможно всё. А потом к нему начали подводить теоретическую базу.
Понятно. Всё равно забранные полбалла не повлияли на результат, поэтому поздравляю с абсолютной победой
На одном из литературных сайтов высказывалось предположение, что кому-то было очень неудобно загружать стихотворение с мобильного телефона в интернет, и он решил загрузить его не строфами, а абзацами, как обычный текст. Другому это понравилось, показалось оригинальным и напомнило ритмопрозу Андрея Белого… ну и поехало-понеслось, стало модным и креативным и т.д.
Тем более что я знаю намного более прозаическую и случайную историю появления на свет формата А4.
И поздравляю с «серебром» в поэзии
.
Я не против, Евлампия
. Но там уже Катрифф дали семь плюсов. У Вас шесть. Тут одно из двух: или ждать, пока Вам кто-нибудь ещё добавит один-два плюсика, или договориться с Катрифф, кто из вас будет вести.
Вы не против подождать до вечера? Переговоры я возьму на себя.
Вроде больше нет. Пока всё понятно: есть некто, кто приходит в обличье волка. В данном случае ещё и имеющий цель отомстить за брата. Всё остальное раскроется потихоньку. По крайней мере, я непрояснённого пока не увидел.
Хм. А следующих тут аж пять человек. Все они набрали по пять баллов.
Надо думать…
Просто насколько мне попадалось, в дохристианскую эпоху люди называли своих богов лишь по именам — их же было много. Обобщённого понятия «Бог» тогда не было. Правильно ли исторически Мидиру думать о себе, что он — Бог? Может, просто Владыка?
Это вопрос примерно из такой серии: называл ли сам себя Богом Аид, Один или Зевс?
Я вот к чему веду: как он сам себя называет-то? Как сам о себе думает, и знакомо ли это людям той эпохи?
Вот что меня смущает.