Мне кажется, если бы лицо человека было чуть менее чётко обозначено, было бы намного точнее и лучше. Но это мне всего лишь кажется, потому что арт хорош и сам по себе, просто несколько прямолинеен — так скажем.
Так и двигаюсь по жизни, как стрелка по циферблату.
тут, наверно, было бы правильней «двигался».
лет с десяток как ушедшего в далекие миры, и научившего ее и по хозяйству управляться
зпт. не нужна.
как выслеживать зверя по следу, и какие обереги хранят от напастей и невзгод.
зпт. не нужна.
стерло апрельскую колкость, и повело меня к председателю
зпт. не нужна.
к своей уютной и ласковой Глаше, и к детворе нашей
зпт. не нужна.
Вернувшись в село, мы отправились в наш старый дом. Я не знал еще, как и что скажу Глаше.
то есть, о том, что у него есть сын, Мирон Глаше раньше не рассказал? А почему? Она ж ведь у него спрашивала, мол, ничего ли он не оставил там.
И как тогда — получается, когда он жил с ней, то хотя бы даже тайком ему уже не помогал?
Вообще от рассказа двойственное ощущение. С одной стороны, исполнен он здорово. И Шукшина, как правильно заметили выше, напоминает, да и не только его. Традиции «деревенской прозы» тут выдержаны очень хорошо, и даже некоторая пасторальность не смущает, тем более что я (хотя бы даже на украинском материале) могу подтвердить, что осколки этой пасторальности, которую Ира назвала «исконно-посконной Русью», сохранились даже у нас (хоть и далеко не везде), а в России с её пространствами и порой удалённостью таких вот деревень от больших городов это даже скорее можно найти, чем у нас.
Но вот поведение героя в какой-то момент я перестал понимать. Почему он не рассказал о своём сыне, почему не поделился с Глашей своей трагедией, когда получил письмо? Он что, ей не доверял до такой степени? Но мне трудно поверить в то, чтобы за время их совместной жизни он так и не решился рассказать ей об этом и у них не заходило об этом разговора. Такое ощущение сложилось, что как будто с рождением близнецов он сразу забыл о старшем сыне, хотя по логике они как раз должны были бы ему об этом и напомнить.
Мне почему-то не хочется думать, что автор допустил такое только лишь для того, чтобы у него состоялся рассказ: мол, без этого косяка (а на мой взгляд, это именно косяк) и рассказа не было. Но если это так… то мне жаль. И кажется, что даже если бы сделать по-другому, рассказ всё равно бы ничего не потерял.
Не, ну тут я с Ирой в чём-то должен согласиться. Автор или сильно спешил, но непонятно куда, судя по дате выкладки, или… не знаю даже. То, что есть лишние слова, от которых вполне можно избавиться и текст ничего при этом не потеряет (как и можно слегка подправить некоторые конструкции) — это видно даже невооружённым глазом. Но вот, например, такое:
Она сражалась. Причём успешно. Она легко забывала о монстре в её теле при каждой встрече с друзьями, каждом уютном вечере с роднёй, каждой прогулке.
или я чего-то не понимаю, или же нельзя назвать состояние, когда ты просто забыл о том, что болен, успешным сражением. То есть, фраза про «успешно» — имхо — совсем лишняя.
И тут ещё можно кое-что такое найти…
Но и с Ирой я не совсем согласен (это я уже в защиту автора говорю) — например, в части «загородного воздуха». Разве не существует такого словосочетания и разве нет принципиальной разницы между воздухом городской промзоны, обычным городским воздухом и загородным воздухом? И разве мы, слыша эти словосочетания, не понимаем и не представляем, о чём именно идёт речь? Мне кажется этот момент как раз уместным.
Ну а идея… Ну, называйте это как хотите, но верить в подобное хочется в любом возрасте. На эту тему сейчас можно развернуть целую дискуссию, но мне отчего-то её разворачивать совсем не хочется.
И сделан рассказ — я бы сказал, что почти хорошо сделан (если списать найденное именно на спешку).
Всё правильно, так и есть. Именно к этому я и веду — что авторы привыкают всё воспринимать (и принимать, что ещё хуже) бездумно, хотя этого делать ну никак нельзя.
Советы г-на Вишневского классический пример того, что люди склонны впадать в крайности ради сомопиара или просто потому что «другие тоже». Все хорошо в меру. К родному языку нужно относится бережно и с уважением.
Полностью с тобой согласен, особенно про меру, бережность и уважение
Мне иногда попадаются авторы, следующие этим «советам» от и до. Честно сказать — читать чудовищно тяжело. Мысленно вставляю обратно местоимения и были).
Ну и спрашивается — зачем автору нужно было так мучиться, да? Только из-за того, чтобы не оторваться от коллектива, а заодно от тех, кто типа «больше знает». Ну и потому, что самому лень думать — вот и все причины, пожалуй.
Просто я именно с этой песни Янку полюбил. И стих когда-то был навеян этой песней. Кстати, один из первых напечатанных, ещё в больших бумажных сборниках.
И даже почти не исправленный (одну строчку только тогда поменял).
Мне кажется, если бы лицо человека было чуть менее чётко обозначено, было бы намного точнее и лучше. Но это мне всего лишь кажется, потому что арт хорош и сам по себе, просто несколько прямолинеен — так скажем.
Но это по-своему хорошо
.
"sXZc0ptqFxw"
Это называется — «смеющийся кошмарик»
Тут кто-то интересовался, как звучали бы арты (а заодно и смайлики). Имхо — для этого арта подошло бы очень вот это:
"GSXhqLaWaq0"
И у меня вообще создалось ощущение, будто этот арт — один из вариантов обложки к этому диппёпловскому альбому…
Старый хороший знакомый
… И, пользуясь случаем, я напоминаю автору сего арта о его обещании
.
Нужные колобки в нужном количестве у меня всегда наготове
Скорее всего, он бы звучал вот так
.
"4zLfCnGVeL4"
Это, кстати, заодно и к арту относится.
И как тогда — получается, когда он жил с ней, то хотя бы даже тайком ему уже не помогал?
Вообще от рассказа двойственное ощущение. С одной стороны, исполнен он здорово. И Шукшина, как правильно заметили выше, напоминает, да и не только его. Традиции «деревенской прозы» тут выдержаны очень хорошо, и даже некоторая пасторальность не смущает, тем более что я (хотя бы даже на украинском материале) могу подтвердить, что осколки этой пасторальности, которую Ира назвала «исконно-посконной Русью», сохранились даже у нас (хоть и далеко не везде), а в России с её пространствами и порой удалённостью таких вот деревень от больших городов это даже скорее можно найти, чем у нас.
Но вот поведение героя в какой-то момент я перестал понимать. Почему он не рассказал о своём сыне, почему не поделился с Глашей своей трагедией, когда получил письмо? Он что, ей не доверял до такой степени? Но мне трудно поверить в то, чтобы за время их совместной жизни он так и не решился рассказать ей об этом и у них не заходило об этом разговора. Такое ощущение сложилось, что как будто с рождением близнецов он сразу забыл о старшем сыне, хотя по логике они как раз должны были бы ему об этом и напомнить.
Мне почему-то не хочется думать, что автор допустил такое только лишь для того, чтобы у него состоялся рассказ: мол, без этого косяка (а на мой взгляд, это именно косяк) и рассказа не было. Но если это так… то мне жаль. И кажется, что даже если бы сделать по-другому, рассказ всё равно бы ничего не потерял.
В общем, оценку я не ставлю.
Не, ну тут я с Ирой в чём-то должен согласиться. Автор или сильно спешил, но непонятно куда, судя по дате выкладки, или… не знаю даже. То, что есть лишние слова, от которых вполне можно избавиться и текст ничего при этом не потеряет (как и можно слегка подправить некоторые конструкции) — это видно даже невооружённым глазом. Но вот, например, такое:
или я чего-то не понимаю, или же нельзя назвать состояние, когда ты просто забыл о том, что болен, успешным сражением. То есть, фраза про «успешно» — имхо — совсем лишняя.И тут ещё можно кое-что такое найти…
Но и с Ирой я не совсем согласен (это я уже в защиту автора говорю) — например, в части «загородного воздуха». Разве не существует такого словосочетания и разве нет принципиальной разницы между воздухом городской промзоны, обычным городским воздухом и загородным воздухом?
И разве мы, слыша эти словосочетания, не понимаем и не представляем, о чём именно идёт речь? Мне кажется этот момент как раз уместным.
Ну а идея… Ну, называйте это как хотите, но верить в подобное хочется в любом возрасте. На эту тему сейчас можно развернуть целую дискуссию, но мне отчего-то её разворачивать совсем не хочется.
И сделан рассказ — я бы сказал, что почти хорошо сделан (если списать найденное именно на спешку).
Поэтому, я думаю, девятки должно хватить
Всё правильно, так и есть
. Именно к этому я и веду — что авторы привыкают всё воспринимать (и принимать, что ещё хуже) бездумно, хотя этого делать ну никак нельзя.
Да, верно. И я этому не удивлён
.
Да, и это тоже — как общий итог, кстати. И что страшнее — неизвестно.
Да, согласен
. Тут есть пища для размышлений, и немало
Песенка — класс
Со второго прочтения понял, что это — классно. Даже рваный ритм, разные типы рифм — всё на содержание работает. Вот только бы здесь, наверно
можно было бы сделать так:"— Ты кто?
— А ты?
— Бездарь,
Не прошедший по тонкой струне."
Оно бы выразительней смотрелось.
А так — конечно, здорово.
Просто, безыскусно, но душевно.
Ну, у меня-то он на компе есть, конечно, просто тут не выложен. В личке покажу.
"9NBn0HLPvzc"
Просто я именно с этой песни Янку полюбил. И стих когда-то был навеян этой песней. Кстати, один из первых напечатанных, ещё в больших бумажных сборниках.
И даже почти не исправленный (одну строчку только тогда поменял).