Без разодранного в клочья стиха нельзя жить? Ира, вспомни, как мои стихи драли и что ты при этом чувствовала. Ты хочешь быть на моём месте? Не надо. Не для всех работает правило «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».
И потом: с каких это пор нужная похвала стала отравой? Разве она не стимулирует идти выше и быть достойным той похвалы, которой тебя наградили?
И да, я критикую. Но ты видела, чтобы я кого-нибудь разносил в пух и прах так, чтобы люди не могли подняться? Критиковать-то ведь тоже можно по-разному, Ир.
Чёрт! Теперь, глядя на котлеты, я буду думать о Камю.
Ну, он явно не виноват в это будет.
Отлично сказано! Может не зря надо раздолять автора от лирического героя его стихов.
Может, и не зря. Однако некая частичка автора в нём всё же есть, иначе бы не были стихи настоящие и искусственные, не так ли? Просто граница, как мне думается, у каждого автора индивидуальна.
по своим понятиям — нет. Я не стала писать лучше, значит стала писать хуже. Но это уже чисто мой таракан)
Тогда зачем ты так судишь других? И не проще ли для начала хотя бы довести до ума то, что есть, тем более что оно стоит того, чтобы его довести до ума?
возможно ты прав. Возможно каждый начинает с малого, с тренировок, нормальное дело. Но тут сейчас как-то и потренироваться не с кем.
ну вот и давай потренируемся. Мне один очень уважаемый тобой автор тоже посоветовал с высоты своего «величия» потренироваться, так думаю, это можно сделать совместно. Сочтёшь меня достойным для дуэли с тобой? Проза и поэзия. Тема — Музыка. Мы оба меломаны, нам это должно быть в кайф.
фифти-фифти. Одни пишут хуже, потому что не имеют опыта (и уход-усталость-скука-прочее мастеров так же сделал тот же стиходром тем, чем он теперь стал. И игры клонов, чего никто, конечно, не докажет. А так же дублирование уже существующих игр) другие просто пишут как получится, с единственным желанием просто куда-то девать время. Лучше это? Хуже?
Даже я-непсихолог скажу тебе, что творчество — это один из видов игры. В детском садике детей обучают творчеству в игровой манере. Очень многого достойного рождается именно спонтанно, тебе ли это не знать? Прости, я не пойму одного: зачем так махать шашкой и не думать о том, что под неё могут попасть совсем не те головы, на которые ты нацеливалась?
С «Котом» проще. Надо написать Мозику, следующий вести — его право, или провести самим.
Ну так почему же никто не напишет? Я, например, не знаю, где ещё можно найти Роллмана, я его видел только тут. Он не появляется уже год. Что можно подумать со стороны?
Да, я уверена. Как минимум, они намного хуже ранних, из первых игр. Там были такие мини на салфетках, что я была бы счастлива купить книгу с подобными рассказами.
По-моему, ты слишком обобщаешь. Я тоже читал ранние туры, и там было разное. Понимаешь, ведь каждый, кто прочтёт сейчас нашу переписку, может примерить твои слова на себя, в том числе и я. И если судить по такому гамбургскому счёту, многие ли выдержат этот счёт? Ты сама-то выдержишь? Тех людей тут уже нет, есть другие, но значит ли это, что они пишут хуже?
И я не думаю, что они не предъявляют к себе требований.
Но если всё хорого, почему тогда стихи и миньки столь плохи?
Ириш, а ты уверена, что прям-таки все стихи и миньки столь плохи? И если они столь плохи, то зачем их читать и вообще обращать на них внимания?
Без вливаний новых сил, идей, креатива, времени, без замены старого надоевшего на новое, более высокого уровня, все умрёт. Ну, зомби тоже иногда двигаются и имеют вполне живой вид.
Ну вот, пожалуйста: мы делали новую игру. Помнишь такого себе «Кота в мешке»? Он даже ещё кому-то нравился, мы за него так бились, столько сил угрохали вчетвером… И где он? Выходит, мы же его сами и похоронили?
Интересный факт. Буду знать. Оно само получилось, честное слово.
Я верю. И даже вполне возможно, что это — только моя личная ассоциация и не более чем. Просто в своё время эта фраза из «Мифа о Сизифе» произвела на меня настолько сильное впечатление, что я её узнаю уже в любом обличье, даже случайном и просто похожем, хотя при этом понимаю, что автор может иметь в виду совсем другое. Ну так автор же как бы и не отвечает за те ассоциации, которые возникают у читателя, просто если они совпадают с его ассоциациями и настроением — это, конечно же, супер. Это то, чего и добиваешься.
Говорят, что у меня половина стихов такие. Даже предлагали терапию. А я не понимаю, как оно получается. Вроде позитивный по жизни человек, довольный тем, что имею. А стихи только вот такие
— с надрывом.
Мне кажется, это и не стоит понимать, потому что относится к той области, которая всегда будет непонятна. Думаю, многим пишущим стихи непонятно, как, что и откуда у них берётся и почему берётся именно такое. Творчество — это далеко не всегда гармония, и даже гармония неполна без диссонанса. Да и всё-таки есть вещи, которые должны быть непонятными. «Всезнанье убивает — пустотой».
По темам… Но тут я скажу сразу, что темы были прекрасны все, а особенно их решение. Поэтому то, что я сейчас выберу какие-то три в топ, это абсолютно ничего не значит в отношении других тем.
Итак:
1 — №52. (ну мне всегда нравится всё, связанное с музыкальными ассоциациями. Я не назову «Найтвиш» той группой, которую часто слушаю, но песня мне понравилась, да и вообще… вот хочется, чтобы в новом году музыки было больше, чем есть. И музыки классной).
2 — № 46 (в том туре очень разная зима получилась).
3 — №47 (ну, про это забыть сложно...)
А в приз восторженно-зрительских симпатий попало всё остальное.
И вообще — игру «Эскизы», всех художников и её создателя поздравляю с Новым Годом и желаю всего яркого, светлого, доброго и творческого. А особенно — мира в каждом доме.
А вот этот стих сразу зацепил. Это я его уже перечитываю. Тут такой экзистенциально-саркастически-горький коктейль замешан, что глотнёшь — и не сразу забудешь… Честно, понравилось.
Не спрашивай меня, что будет дальше:
я век свой в дозах кофе вымеряю!
а это вообще привет от Альбера Камю с его «жизнью, измеряемой количеством съеденных котлет»…
Вы имеете в виду вот это: «всё зависит от цели, которую ставит автор. Если читатель эту цель распознает, это хорошо. Если нет — то всё зависит от того, как он это скажет. Ведь критиковать-то можно по-разному, и иногда можно убедить и критика»?
Вкусы, убеждения и взгляды предавать пока ещё не приходилось. Надеюсь, что не придётся. Если какие-то убеждения меняются, развиваются и т.д., то это, как мне кажется, отнюдь не предательство: человек развивается, и что-то наверняка подвергается корректировке или пересмотру.
Людей… тут мнения могут быть разными, как и ситуации. Иногда я могу считать, что кого-то предал, хотя этот же человек утверждает, что нет. Иногда — наоборот: меня считали предателем, а я себя таковым нет. Можно ли сказать, кто из двух людей в этой ситуации более владеет истиной, предательство ли то или иное действие или нет? Я думаю, что объективного ответа на такой вопрос не существует. Или же просто я его дать не могу — это тоже возможно. Не потому, что якобы уклоняюсь, а потому, что не знаю.
Красивый стих. Даже по-своему пушистый, что ли, певучий… И картина сразу представляется. А ещё в нём есть какое-то умиротворение, как будто ожидание чего-то доброго и светлого.
Если вдуматься, то снег примерно такие мысли и ощущения и навевает…
Без разодранного в клочья стиха нельзя жить? Ира, вспомни, как мои стихи драли и что ты при этом чувствовала. Ты хочешь быть на моём месте? Не надо. Не для всех работает правило «То, что нас не убивает, делает нас сильнее».
И потом: с каких это пор нужная похвала стала отравой? Разве она не стимулирует идти выше и быть достойным той похвалы, которой тебя наградили?
И да, я критикую. Но ты видела, чтобы я кого-нибудь разносил в пух и прах так, чтобы люди не могли подняться? Критиковать-то ведь тоже можно по-разному, Ир.
И я не думаю, что они не предъявляют к себе требований.
Так. Кажется, наконец-то смог определиться.
Топ по дебюту:
1 — Теттикорем.
2 — Сегодня.
3 — Лило Грин.
По темам… Но тут я скажу сразу, что темы были прекрасны все, а особенно их решение. Поэтому то, что я сейчас выберу какие-то три в топ, это абсолютно ничего не значит в отношении других тем.
Итак:
1 — №52. (ну мне всегда нравится всё, связанное с музыкальными ассоциациями. Я не назову «Найтвиш» той группой, которую часто слушаю, но песня мне понравилась, да и вообще… вот хочется, чтобы в новом году музыки было больше, чем есть. И музыки классной).
2 — № 46 (в том туре очень разная зима получилась).
3 — №47 (ну, про это забыть сложно...)
А в приз восторженно-зрительских симпатий попало всё остальное.
И вообще — игру «Эскизы», всех художников и её создателя поздравляю с Новым Годом и желаю всего яркого, светлого, доброго и творческого. А особенно — мира в каждом доме.
А вот этот стих сразу зацепил. Это я его уже перечитываю. Тут такой экзистенциально-саркастически-горький коктейль замешан, что глотнёшь — и не сразу забудешь… Честно, понравилось
.
а это вообще привет от Альбера Камю с его «жизнью, измеряемой количеством съеденных котлет»…Да не надо так надолго. Мне буквально часа хватит, если что. Может как раз и Вика что-то подкинет, так что ещё сегодня и запуститесь.
Ну а если она не успеет — то тогда да, конечно, лучше до утра.
А, так я ещё могу что-то наваять?
Я слегка потерялся во времени. Разве сейчас по Москве не пол-восьмого вечера?
Это хорошо. А то у меня уже появилась было мысль, но я увидел время и понял, что ничего не успею сделать.
Кворум есть?
Вы имеете в виду вот это: «всё зависит от цели, которую ставит автор. Если читатель эту цель распознает, это хорошо. Если нет — то всё зависит от того, как он это скажет. Ведь критиковать-то можно по-разному, и иногда можно убедить и критика»?
Я заметил
.
Вкусы, убеждения и взгляды предавать пока ещё не приходилось. Надеюсь, что не придётся. Если какие-то убеждения меняются, развиваются и т.д., то это, как мне кажется, отнюдь не предательство: человек развивается, и что-то наверняка подвергается корректировке или пересмотру.
Людей… тут мнения могут быть разными, как и ситуации. Иногда я могу считать, что кого-то предал, хотя этот же человек утверждает, что нет. Иногда — наоборот: меня считали предателем, а я себя таковым нет. Можно ли сказать, кто из двух людей в этой ситуации более владеет истиной, предательство ли то или иное действие или нет? Я думаю, что объективного ответа на такой вопрос не существует. Или же просто я его дать не могу — это тоже возможно. Не потому, что якобы уклоняюсь, а потому, что не знаю.
Если вдуматься, то снег примерно такие мысли и ощущения и навевает…
"NEjkftp7J7I"
"… И если ты, мой Бог, меня не выдашь,
Тогда моя свинья меня не съест..." ©.
Иначе не скажешь
.