Кстати, общеизвестен феномен, когда даже уже научившиеся говорить маленькие дети говорят о себе именно в третьем лице, поскольку еще полностью не отделяют себя, как личность, от окружающего мира.
Но он же при этом не произносит слово «младенец» в применении к самому себе.
Во-первых, а где те 9 месяцев беременности? Или в мире автора тело обретает душу и сознание только в момент рождения? Так как в наших головах картина иная — стоило таки пояснить для лучшего понимания задумки
Мне кажется, тут речь идёт о переселении души. Только в этом случае миниатюра обретает логику.
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. И потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл". Но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола, два дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Цыплёнок же цапли цепко цеплялся за цепь.
Молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошёл, Сашу на шоссе Саша нашёл; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки— аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том охало кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
Мне тут на почту кое-что скинули)). Выглядит достаточно сюрреалистически, как будто «автоматическим письмом» написано. Подумалось, что нашим уважаемым сюрреалистам это будет хотя бы интересно Показать?
Я перечитал это ещё раз, и ещё раз говорю тебе «спасибо» за такие стихи. Это действительно прекрасно и цепляюще. И я очень и очень рад, что мой стих смог тебя так вдохновить. Спасибо тебе огромное. Это очень большой отклик для меня
А что, барин уже приехал?
Влад, ну ты прямо как «тёмная лошадка» Удивил, честно. С дебютом тебя. Главное, не расстраивайся: всё ещё впереди.
Поздравляю победителей
Благодарю остальных участников за их работы Это было интересно.
Саша, спасибо за тему и конкурс.
Вполне естественно).
Да понимаю, понимаю
«Оценивайте текст, а не то, что вы в нём хотели бы видеть» ©
Просто топ — без разбора, обоснования и интерпретации сартровского высказывания.
1 — 5.
2 — 7.
3 — 4.
И в полном соответствии с пожеланием Ари «оценивать текст, а не то, что в нём хочется видеть,» пару слов автору работы №2:
1. Если у Вас миниатюра написана от лица младенца, то он не может сам о себе говорить в третьем лице. То есть: в этой фразе
последнее слово лишнее.2.
когда Ваш герой успел там соскучиться?язык для всего нужен.
Ну ничего страшного).
Я имел в виду масштаб вообще-то). А так-то — конечно, только подробно.
Это смотря как иллюстрировать
Сюрреалистов нет, а попытки ими стать — есть
Ну, собственно говоря, вот:
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали. И потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: «Не кури, турка трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга — бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл". Но на самом деле турка не был в деле, да и Клара-краля в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары крал кораллы, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, — вот и не до бомбардира ворам было, но и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей. Зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола, два дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла. Цыплёнок же цапли цепко цеплялся за цепь.
Молодец против овец, а против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сенька Соньку с Санькой на санках: санки — скок, Сеньку — в бок, Соньку — в лоб, все — в сугроб, а оттуда только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошёл, Сашу на шоссе Саша нашёл; Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту ещё и три ватрушки— аккурат в медовик, но ей не до медовика — Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что — вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, у ужа — ужата, у ежа — ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, да тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, — о всем о том охало кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин — зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка — не пытка.
Мне тут на почту кое-что скинули)). Выглядит достаточно сюрреалистически, как будто «автоматическим письмом» написано. Подумалось, что нашим уважаемым сюрреалистам это будет хотя бы интересно Показать?
не за что).
Я перечитал это ещё раз, и ещё раз говорю тебе «спасибо» за такие стихи. Это действительно прекрасно и цепляюще. И я очень и очень рад, что мой стих смог тебя так вдохновить. Спасибо тебе огромное. Это очень большой отклик для меня
Я тебя умоляю любить и верить,
как ни разу «до»,
Глубину не боясь измерить,
иначе рифма теряется.
И после «до» запятая вместо точки не помешает — предложение логически продолжается.
здесь тире вместо зпт. по смыслу больше подходит. А запятая как раз больше подошла бы после «спины». и здесь в конце запятая будет лучше смотреться. точка по смыслу не нужна: дальнейшие строки продолжают эту.Вообще сильно написано, искренне, с чувством. И игра с ритмом выглядит органично, подчёркивает и смысл, и напряжение стиха