Так это программе без разницы. А нам-то нет. Она будет преобразовывать ровно то, что Вы туда заложите. Вот какое понимание всего того, о чём идёт речь, Вы туда заложите, то она и преобразует.
А как именно автор понимает, какую часть действительности нужно показать в тексте, а что не показывать? И как автор понимает, что он хочет сказать — что вот это важно, актуально, найдет отклик (предположительно), а это совершенно не важно и не интересно? Что такое идея? Попытка ответить на вечные вопросы, которые волнуют человечество?
Вы пытаетесь вывести общую и даже типичную формулу на основе множества индивидуальных случаев? Боюсь, у Вас это не получится, и даже если я Вам скажу, что у каждого автора всё то, что Вы перечислили, проявляется и понимается по-разному, вряд ли сказанное Вас удовлетворит, потому что Вы эту фразу тоже отнесёте к разряду общих.
Вот здесь, я думаю, Вы сможете найти кое-что, что может послужить ответом на Ваши вопросы. Там, правда, много поэтических примеров, но есть и то, что характерно для прозы. Единственное о чём там не сказано (потому что это всё же лингвистическая статья) — это о том, что автору для начала нужно для себя понять, что именно он хочет сказать и написать в своём произведении. Даже если это не выходит за рамки игры со словами и образами или за границы словотворчества, автор всё равно должен осознавать, для чего он это пишет.
Ну если так, то почему же Вы думаете, что по этому ТЗ обложка была бы хуже?
Ну не знаю… А это ТЗ Вы расписывали?
Изначальный вариант был бы лучше, мне кажется.
Понятно).
Его же вроде бы звали Мистивир, а не Рагнар…
Но в любом случае поздравляю с бумажным вариантом
"um3iSh4n4XI"
Я думаю, не ты одна).
С запуском тебя и всех
Пусть конкурс пройдёт на хорошем уровне во всех отношениях
Ну, вот с этим я точно Вам не смогу помочь
… И мы плавно возвращаемся вот к этому комментарию:
writercenter.ru/profile/Fomalgaut1/blog/chto-delaet-knigu-knigoy.html#acomment_id_3261670
Причём в лучших традициях программы.
Так это программе без разницы. А нам-то нет. Она будет преобразовывать ровно то, что Вы туда заложите. Вот какое понимание всего того, о чём идёт речь, Вы туда заложите, то она и преобразует.
Ну, возможно, потому, что текст — это всё же чуть больше, чем фотография кошки или собаки…
www.xliby.ru/literaturovedenie/filologicheskii_analiz_teksta_uchebnoe_posobie/p2.php
Вот здесь, я думаю, Вы сможете найти кое-что, что может послужить ответом на Ваши вопросы. Там, правда, много поэтических примеров, но есть и то, что характерно для прозы. Единственное о чём там не сказано (потому что это всё же лингвистическая статья) — это о том, что автору для начала нужно для себя понять, что именно он хочет сказать и написать в своём произведении. Даже если это не выходит за рамки игры со словами и образами или за границы словотворчества, автор всё равно должен осознавать, для чего он это пишет.
Что ж, тоже верно. Значит, тогда я её с Вашего позволения забираю. Ещё раз спасибо Вам большое
Ну так не сразу. На будущее. Пусть будет идея в запасничке.
Хотя если совсем уж не хотите её, я её утащу, конечно. Зря она не пропадёт).
Кстати, хороший сюжет для сказки в стиле чёрного юмора