Так это программе без разницы. А нам-то нет. Она будет преобразовывать ровно то, что Вы туда заложите. Вот какое понимание всего того, о чём идёт речь, Вы туда заложите, то она и преобразует.
А как именно автор понимает, какую часть действительности нужно показать в тексте, а что не показывать? И как автор понимает, что он хочет сказать — что вот это важно, актуально, найдет отклик (предположительно), а это совершенно не важно и не интересно? Что такое идея? Попытка ответить на вечные вопросы, которые волнуют человечество?
Вы пытаетесь вывести общую и даже типичную формулу на основе множества индивидуальных случаев? Боюсь, у Вас это не получится, и даже если я Вам скажу, что у каждого автора всё то, что Вы перечислили, проявляется и понимается по-разному, вряд ли сказанное Вас удовлетворит, потому что Вы эту фразу тоже отнесёте к разряду общих.
Вот здесь, я думаю, Вы сможете найти кое-что, что может послужить ответом на Ваши вопросы. Там, правда, много поэтических примеров, но есть и то, что характерно для прозы. Единственное о чём там не сказано (потому что это всё же лингвистическая статья) — это о том, что автору для начала нужно для себя понять, что именно он хочет сказать и написать в своём произведении. Даже если это не выходит за рамки игры со словами и образами или за границы словотворчества, автор всё равно должен осознавать, для чего он это пишет.
Я думаю, не ты одна).
С запуском тебя и всехПусть конкурс пройдёт на хорошем уровне во всех отношениях
Ну, вот с этим я точно Вам не смогу помочь
… И мы плавно возвращаемся вот к этому комментарию:
writercenter.ru/profile/Fomalgaut1/blog/chto-delaet-knigu-knigoy.html#acomment_id_3261670
Причём в лучших традициях программы.
Так это программе без разницы. А нам-то нет. Она будет преобразовывать ровно то, что Вы туда заложите. Вот какое понимание всего того, о чём идёт речь, Вы туда заложите, то она и преобразует.
Ну, возможно, потому, что текст — это всё же чуть больше, чем фотография кошки или собаки…
www.xliby.ru/literaturovedenie/filologicheskii_analiz_teksta_uchebnoe_posobie/p2.php
Вот здесь, я думаю, Вы сможете найти кое-что, что может послужить ответом на Ваши вопросы. Там, правда, много поэтических примеров, но есть и то, что характерно для прозы. Единственное о чём там не сказано (потому что это всё же лингвистическая статья) — это о том, что автору для начала нужно для себя понять, что именно он хочет сказать и написать в своём произведении. Даже если это не выходит за рамки игры со словами и образами или за границы словотворчества, автор всё равно должен осознавать, для чего он это пишет.
Что ж, тоже верно. Значит, тогда я её с Вашего позволения забираю. Ещё раз спасибо Вам большое
Ну так не сразу. На будущее. Пусть будет идея в запасничке.
Хотя если совсем уж не хотите её, я её утащу, конечно. Зря она не пропадёт).
спасибо. А сами не, не напишите? Хорошая ж штука выйдет…
Кстати, хороший сюжет для сказки в стиле чёрного юмора
Всё может быть.
Сеанс гипноза по-кошачьи
Ну это уже как сами решите…
Истинный облик Большого Брата
Вот как раз и проверим, убьётся или выдержит и выдаст шедевр)))Вдруг ей её упрямство не даст этого сделать…